Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 (изменено) Дизель G300D 93 года пробег 260тПостепенно начал плохо тянуть.. пропала нормальная динамика, мотор на холодную потряхивает, на теплую работает ровно.замеры показали следующее( на холодной машине)1 цилиндр 92 цилиндр 103 цилиндр 74 цилиндр 105 цилиндр 156 цилиндр 12Это все здраствуй капиталка? может просто кольца поменять и все?Кто что думает? Изменено 15 сентября 2010 пользователем Xplode Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 на легковом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Гильзы, поршни, кольца, вкладыши + ревизия ГБЦ с вероятной заменой направляющих втулок, клапанов и седел клапанов.Ну, там еще по мелочам: цепь, звездочки, сальники, маслоотражатели.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Капиталить однозначно, и забыть еще лет на 10ть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 (изменено) да легковой. гелек.а почему вообще при таком не небольшом пробеге уже все так плохо?или это для них нормально? Изменено 15 сентября 2010 пользователем Xplode Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Нет, не нормально. Или пробег смотан, или впускной тракт не герметичен был. Склоняюсь к варианту N1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 покупался в германии. хозяйн один. в германии на нем ездил типичный немецкий дедок. врядли они там скручивают пробеги... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Извини, но 300TD в 93 году никак не мог быть: или 300D, или 350TD. Мог быть 300TD, но не 93 года.Так что немецкому дедушке я бы не верил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 (изменено) пардон я там зачемто Т поставил обычный дизель 300D Изменено 15 сентября 2010 пользователем Xplode Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 тебе самому не смешно с пробегом то? у меня G300D только по одометру 420 - в реале я думаю 600-800. и это заметь ГЕЛИК - А НЕ Е-ШКА которую покупают не для того чтоб она стояла.всё выше - имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Всем известно, что дизели прежних поколений не любят длительной работы на больших оборотах. А ездить по немецким автобанам на такой тихоходной машине можно только с очень высокими оборотами. Так что мог дедок укатать машинку, если маршруты по автобанам прокладывал.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 А сколько у него степень сжатия, около 20 неверное. А в одном горшке компрессия 7 единиц, этож в 3 раза меньше степени сжатия Капитально его видать уездили. Не уж то еще каких нито симптомов не наблюдалось - дымит, жор масла и т.п. На своем полез М102 капиталить при наименьшей компрессии в 10.2 на холодную, и это при сжатии 9.0. При этом на худшем цилиндре был эллипс в 15 соток и движек ел масло около литра на тысячу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Xplode said: пардон я там зачемто Т поставил обычный дизель 300D другое дело!переборка однозначно! или замена двигла.может скоро з\ч-ями помогу, если свой такой же менять буду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Gangster said: А сколько у него степень сжатия, около 20 неверное. А в одном горшке компрессия 7 единиц, этож в 3 раза меньше степени сжатия Капитально его видать уездили. Не уж то еще каких нито симптомов не наблюдалось - дымит, жор масла и т.п. На своем полез М102 капиталить при наименьшей компрессии в 10.2 на холодную, и это при сжатии 9.0. При этом на худшем цилиндре был эллипс в 15 соток и движек ел масло около литра на тысячу. норма 26-32Дымит на холодную совсем чуть. масло не жрет может самую малость. Потряхивает на холодную. и все вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 (изменено) А ты в точности измерений уверен?Мне в свое время (года 4 назад) в достаточно почетном дизель-сервисе москвы на патруле намеряли от 11 до 18 (при норме в 30 и пределе в 25).Но только он в мороз заводится, масло не жрет и в общем до сих пор себя нормально чувствует. Объяснить эту ситуацию внятно они не смогли...P.S. Кстати как вариант рассматривали версию банального нагара на клапанах Изменено 15 сентября 2010 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 (изменено) согласен, когда намеряли компрессю в 3 раза меньшую нормы, но при этом движек более менее себя чувствует, то действительно, стоит задуматься о точности замеров. Я сам сталкивался с компрессометрами в сервисах когда диагностировал свой мотор, которые откровенно врут, может специально там такие держат, что бы клиентов на капиталки заманивать Поэтому обзавелся своим прибором - купил в Южном порту за 800р. с гибким шлангом и переходником, вроде нормально кажет Изменено 15 сентября 2010 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Xplode said: Дизель G300D 93 года пробег 260тПостепенно начал плохо тянуть.. пропала нормальная динамика, мотор на холодную потряхивает, на теплую работает ровно.замеры показали следующее( на холодной машине)1 цилиндр 92 цилиндр 103 цилиндр 74 цилиндр 105 цилиндр 156 цилиндр 12Это все здраствуй капиталка? может просто кольца поменять и все?Кто что думает? Полная хрень! С такой компрессий в пору 76й заливать.Такого быть не может. Дизель не заводится с компрессией ниже 20 очков. Во всяком случае, компрессия в 7 очков на дизеле быть не может никогда.Масло в цилиндры наливали? компрессия изменилась? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Maverick said: Xplode said: Дизель G300D 93 года пробег 260тПостепенно начал плохо тянуть.. пропала нормальная динамика, мотор на холодную потряхивает, на теплую работает ровно.замеры показали следующее( на холодной машине)1 цилиндр 92 цилиндр 103 цилиндр 74 цилиндр 105 цилиндр 156 цилиндр 12Это все здраствуй капиталка? может просто кольца поменять и все?Кто что думает? Полная хрень! С такой компрессий в пору 76й заливать.Такого быть не может. Дизель не заводится с компрессией ниже 20 очков. Во всяком случае, компрессия в 7 очков на дизеле быть не может никогда.Масло в цилиндры наливали? компрессия изменилась? ну вот какая есть! это на холодном моторе, на горячем не мерели, масло в цилиндры не лили. заводиться всегда с полоборота. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 а чего форсунки? Топливную проверял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Расход масла какой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Maverick said: а чего форсунки? Топливную проверял?форсунки проверены 110 каждая распыл ровный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Glinolub said: Расход масла какой? почти никакого, от замены до замены это примерно 15000 где то может около литра не больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Проверяйте гидрокомпенсаторы и износ пары тарелка клапана - седло.На этих моторах распространенный случай - износ клапанов, их постепенное поднятие за счет этого, гидрокомпенсатор не имеет возможности выбирать зазор - как следствие падение компрессии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 с клапанами - это более правдоподобно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Машина "боевая"? В соревнованиях принимала участие? Шнорхель есть? Если да, то какой стоит воздушный фильтр? Мог ли он не качественно фильтровать?Просто проблема с износом клапанов возникает на тех моторах, где экономят на воздушных фильтрах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах