Xplode

на дизеле замерили компрессию и ужаснулись...

Рекомендованные сообщения

Xplode
Дизель G300D 93 года пробег 260т



Постепенно начал плохо тянуть.. пропала нормальная динамика, мотор на холодную потряхивает, на теплую работает ровно.



замеры показали следующее( на холодной машине)



1 цилиндр 9

2 цилиндр 10

3 цилиндр 7

4 цилиндр 10

5 цилиндр 15

6 цилиндр 12



Это все здраствуй капиталка? может просто кольца поменять и все?



Кто что думает?
Изменено пользователем Xplode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
на легковом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Гильзы, поршни, кольца, вкладыши + ревизия ГБЦ с вероятной заменой направляющих втулок, клапанов и седел клапанов.

Ну, там еще по мелочам: цепь, звездочки, сальники, маслоотражатели....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Капиталить однозначно, и забыть еще лет на 10ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
да легковой. гелек.



а почему вообще при таком не небольшом пробеге уже все так плохо?



или это для них нормально?
Изменено пользователем Xplode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Нет, не нормально. Или пробег смотан, или впускной тракт не герметичен был. Склоняюсь к варианту N1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
покупался в германии. хозяйн один. в германии на нем ездил типичный немецкий дедок. врядли они там скручивают пробеги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Извини, но 300TD в 93 году никак не мог быть: или 300D, или 350TD. Мог быть 300TD, но не 93 года.

Так что немецкому дедушке я бы не верил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
пардон я там зачемто Т поставил обычный дизель 300D
Изменено пользователем Xplode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
тебе самому не смешно с пробегом то? у меня G300D только по одометру 420 - в реале я думаю 600-800. и это заметь ГЕЛИК - А НЕ Е-ШКА которую покупают не для того чтоб она стояла.



всё выше - имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Всем известно, что дизели прежних поколений не любят длительной работы на больших оборотах. А ездить по немецким автобанам на такой тихоходной машине можно только с очень высокими оборотами. Так что мог дедок укатать машинку, если маршруты по автобанам прокладывал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
А сколько у него степень сжатия, около 20 неверное. А в одном горшке компрессия 7 единиц, этож в 3 раза меньше степени сжатия Капитально его видать уездили. Не уж то еще каких нито симптомов не наблюдалось - дымит, жор масла и т.п. На своем полез М102 капиталить при наименьшей компрессии в 10.2 на холодную, и это при сжатии 9.0. При этом на худшем цилиндре был эллипс в 15 соток и движек ел масло около литра на тысячу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Xplode said:
пардон я там зачемто Т поставил обычный дизель 300D


другое дело!

переборка однозначно! или замена двигла.

может скоро з\ч-ями помогу, если свой такой же менять буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
Gangster said:
А сколько у него степень сжатия, около 20 неверное. А в одном горшке компрессия 7 единиц, этож в 3 раза меньше степени сжатия Капитально его видать уездили. Не уж то еще каких нито симптомов не наблюдалось - дымит, жор масла и т.п. На своем полез М102 капиталить при наименьшей компрессии в 10.2 на холодную, и это при сжатии 9.0. При этом на худшем цилиндре был эллипс в 15 соток и движек ел масло около литра на тысячу.




норма 26-32



Дымит на холодную совсем чуть. масло не жрет может самую малость. Потряхивает на холодную. и все вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
А ты в точности измерений уверен?



Мне в свое время (года 4 назад) в достаточно почетном дизель-сервисе москвы на патруле намеряли от 11 до 18 (при норме в 30 и пределе в 25).

Но только он в мороз заводится, масло не жрет и в общем до сих пор себя нормально чувствует.

Объяснить эту ситуацию внятно они не смогли...



P.S. Кстати как вариант рассматривали версию банального нагара на клапанах
Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
согласен, когда намеряли компрессю в 3 раза меньшую нормы, но при этом движек более менее себя чувствует, то действительно, стоит задуматься о точности замеров. Я сам сталкивался с компрессометрами в сервисах когда диагностировал свой мотор, которые откровенно врут, может специально там такие держат, что бы клиентов на капиталки заманивать Поэтому обзавелся своим прибором - купил в Южном порту за 800р. с гибким шлангом и переходником, вроде нормально кажет
Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Xplode said:
Дизель G300D 93 года пробег 260т



Постепенно начал плохо тянуть.. пропала нормальная динамика, мотор на холодную потряхивает, на теплую работает ровно.



замеры показали следующее( на холодной машине)



1 цилиндр 9

2 цилиндр 10

3 цилиндр 7

4 цилиндр 10

5 цилиндр 15

6 цилиндр 12



Это все здраствуй капиталка? может просто кольца поменять и все?



Кто что думает?






Полная хрень! С такой компрессий в пору 76й заливать.



Такого быть не может. Дизель не заводится с компрессией ниже 20 очков. Во всяком случае, компрессия в 7 очков на дизеле быть не может никогда.



Масло в цилиндры наливали? компрессия изменилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
Maverick said:
Xplode said:
Дизель G300D 93 года пробег 260т



Постепенно начал плохо тянуть.. пропала нормальная динамика, мотор на холодную потряхивает, на теплую работает ровно.



замеры показали следующее( на холодной машине)



1 цилиндр 9

2 цилиндр 10

3 цилиндр 7

4 цилиндр 10

5 цилиндр 15

6 цилиндр 12



Это все здраствуй капиталка? может просто кольца поменять и все?



Кто что думает?






Полная хрень! С такой компрессий в пору 76й заливать.



Такого быть не может. Дизель не заводится с компрессией ниже 20 очков. Во всяком случае, компрессия в 7 очков на дизеле быть не может никогда.



Масло в цилиндры наливали? компрессия изменилась?




ну вот какая есть! это на холодном моторе, на горячем не мерели, масло в цилиндры не лили. заводиться всегда с полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
Maverick said:
а чего форсунки? Топливную проверял?




форсунки проверены 110 каждая распыл ровный.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
Glinolub said:
Расход масла какой?




почти никакого, от замены до замены это примерно 15000 где то может около литра не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Проверяйте гидрокомпенсаторы и износ пары тарелка клапана - седло.

На этих моторах распространенный случай - износ клапанов, их постепенное поднятие за счет этого, гидрокомпенсатор не имеет возможности выбирать зазор - как следствие падение компрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Машина "боевая"? В соревнованиях принимала участие? Шнорхель есть? Если да, то какой стоит воздушный фильтр? Мог ли он не качественно фильтровать?

Просто проблема с износом клапанов возникает на тех моторах, где экономят на воздушных фильтрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.