Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 (изменено) Glinolub said: Машина "боевая"? В соревнованиях принимала участие? Шнорхель есть? Если да, то какой стоит воздушный фильтр? Мог ли он не качественно фильтровать?Просто проблема с износом клапанов возникает на тех моторах, где экономят на воздушных фильтрах. нет машина не боевая самая обычная. Фильтр стоит Knecht Вот он черный рядом с моим. Изменено 15 сентября 2010 пользователем Xplode Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Кнехт хорошие фильтры.Ищите причину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sерж 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 kotka said:тебе самому не смешно с пробегом то? у меня G300D только по одометру 420 - в реале я думаю 600-800. и это заметь ГЕЛИК - А НЕ Е-ШКА которую покупают не для того чтоб она стояла.всё выше - имхо,вставлю и я имху - как на Гелеке намотать 800 тыс ? это ж крыше уедет скорее.. я купил свой что бы он стоял ибо долго на нём ездить невозможно. разве что зимой буду кататься. поэтому пробеги для Геленов 20 тыс/год считаю вполне реальными. для перепробегов там покупают Е-шку или А-6. извиняюсь за оффтоп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Sерж said: kotka said:тебе самому не смешно с пробегом то? у меня G300D только по одометру 420 - в реале я думаю 600-800. и это заметь ГЕЛИК - А НЕ Е-ШКА которую покупают не для того чтоб она стояла.всё выше - имхо,вставлю и я имху - как на Гелеке намотать 800 тыс ? это ж крыше уедет скорее.. я купил свой что бы он стоял ибо долго на нём ездить невозможно. разве что зимой буду кататься. поэтому пробеги для Геленов 20 тыс/год считаю вполне реальными. для перепробегов там покупают Е-шку или А-6. извиняюсь за оффтоп Всёж-таки ресурс этот явно не Ваш! ИМХО есс-но! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 может кто расскажет как меняються седла клапанов? и требуют ли новые клапана притирки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 может надо клапана отрегулировать? у меня была подобная история на крокодиле с мотором 240 Д, клапана отрегулировали компрессия в норме стала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Maverick said: Такого быть не может. Дизель не заводится с компрессией ниже 20 очков. я свой в эту зиму заводил при компрессии 16 очков Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Миха Кёниг said: может надо клапана отрегулировать? у меня была подобная история на крокодиле с мотором 240 Д, клапана отрегулировали компрессия в норме сталаГидрокомпенсаторы там Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Sерж said: kotka said:тебе самому не смешно с пробегом то? у меня G300D только по одометру 420 - в реале я думаю 600-800. и это заметь ГЕЛИК - А НЕ Е-ШКА которую покупают не для того чтоб она стояла.всё выше - имхо,вставлю и я имху - как на Гелеке намотать 800 тыс ? это ж крыше уедет скорее.. я купил свой что бы он стоял ибо долго на нём ездить невозможно. разве что зимой буду кататься. поэтому пробеги для Геленов 20 тыс/год считаю вполне реальными. для перепробегов там покупают Е-шку или А-6. извиняюсь за оффтоп у меня на моём экспедиционнике в год 35-40+ получается. так что 600-800 тык за 20 лет считаю вполне возможным пробегом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Xplode said: Дизель G300D 93 года пробег 260тПостепенно начал плохо тянуть.. пропала нормальная динамика, мотор на холодную потряхивает, на теплую работает ровно.замеры показали следующее( на холодной машине)1 цилиндр 92 цилиндр 103 цилиндр 74 цилиндр 105 цилиндр 156 цилиндр 12Это все здраствуй капиталка? может просто кольца поменять и все?Кто что думает? А может в дизельный компрессометр бензиновую бумажку воткнули, а? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 щас позвонил мастер, сказал они этим компресометром померили еще пару машин и там показания теже самые при том что компресометр новый... на слде недели обещал новым померить бесплатно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 что и требовалось доказать.Единственное, что достоверно скорее всего, перепад давления между цилиндрами. Хотя, лучше подождать нормальных измерений. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 (изменено) сегодня поменял гидрики, думал будет меньше греметь.. хрень там... также почти.цепь не растянута, натяжитель новый поставил.На холодную тресет его хорошо... свечи проверил нормальные. вообщем на буднях еще раз померят компрессию решим че с ним делать.. всеже мне кажеться что что то с одним цилиндром и пока он холодный он не пашет Изменено 18 сентября 2010 пользователем Xplode Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 ну если смотреть на те цифры что в первом посте, на разницу в давлении, то в 3м цилиндре компрессия низкая относительно других. Но без нормальных измерений тут можно гадать сколько хочешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах