Xplode

на дизеле замерили компрессию и ужаснулись...

Рекомендованные сообщения

Xplode
Glinolub said:
Машина "боевая"? В соревнованиях принимала участие? Шнорхель есть? Если да, то какой стоит воздушный фильтр? Мог ли он не качественно фильтровать?

Просто проблема с износом клапанов возникает на тех моторах, где экономят на воздушных фильтрах.




нет машина не боевая самая обычная. Фильтр стоит Knecht



Вот он черный рядом с моим.


Изменено пользователем Xplode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кнехт хорошие фильтры.

Ищите причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерж
 
kotka said:
тебе самому не смешно с пробегом то? у меня G300D только по одометру 420 - в реале я думаю 600-800. и это заметь ГЕЛИК - А НЕ Е-ШКА которую покупают не для того чтоб она стояла.


всё выше - имхо

,

вставлю и я имху - как на Гелеке намотать 800 тыс ? это ж крыше уедет скорее.. я купил свой что бы он стоял ибо долго на нём ездить невозможно. разве что зимой буду кататься. поэтому пробеги для Геленов 20 тыс/год считаю вполне реальными. для перепробегов там покупают Е-шку или А-6. 

извиняюсь за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Sерж said:
 
kotka said:
тебе самому не смешно с пробегом то? у меня G300D только по одометру 420 - в реале я думаю 600-800. и это заметь ГЕЛИК - А НЕ Е-ШКА которую покупают не для того чтоб она стояла.

всё выше - имхо

,

вставлю и я имху - как на Гелеке намотать 800 тыс ? это ж крыше уедет скорее.. я купил свой что бы он стоял ибо долго на нём ездить невозможно. разве что зимой буду кататься. поэтому пробеги для Геленов 20 тыс/год считаю вполне реальными. для перепробегов там покупают Е-шку или А-6. 

извиняюсь за оффтоп



Всёж-таки ресурс этот явно не Ваш! ИМХО есс-но!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
может кто расскажет как меняються седла клапанов? и требуют ли новые клапана притирки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг
может надо клапана отрегулировать? у меня была подобная история на крокодиле с мотором 240 Д, клапана отрегулировали компрессия в норме стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
Maverick said:


Такого быть не может. Дизель не заводится с компрессией ниже 20 очков.




я свой в эту зиму заводил при компрессии 16 очков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Миха Кёниг said:
может надо клапана отрегулировать? у меня была подобная история на крокодиле с мотором 240 Д, клапана отрегулировали компрессия в норме стала




Гидрокомпенсаторы там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Sерж said:
 
kotka said:
тебе самому не смешно с пробегом то? у меня G300D только по одометру 420 - в реале я думаю 600-800. и это заметь ГЕЛИК - А НЕ Е-ШКА которую покупают не для того чтоб она стояла.

всё выше - имхо

,

вставлю и я имху - как на Гелеке намотать 800 тыс ? это ж крыше уедет скорее.. я купил свой что бы он стоял ибо долго на нём ездить невозможно. разве что зимой буду кататься. поэтому пробеги для Геленов 20 тыс/год считаю вполне реальными. для перепробегов там покупают Е-шку или А-6. 

извиняюсь за оффтоп





у меня на моём экспедиционнике в год 35-40+ получается. так что 600-800 тык за 20 лет считаю вполне возможным пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Xplode said:
Дизель G300D 93 года пробег 260т



Постепенно начал плохо тянуть.. пропала нормальная динамика, мотор на холодную потряхивает, на теплую работает ровно.



замеры показали следующее( на холодной машине)



1 цилиндр 9

2 цилиндр 10

3 цилиндр 7

4 цилиндр 10

5 цилиндр 15

6 цилиндр 12



Это все здраствуй капиталка? может просто кольца поменять и все?



Кто что думает?




А может в дизельный компрессометр бензиновую бумажку воткнули, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
щас позвонил мастер, сказал они этим компресометром померили еще пару машин и там показания теже самые при том что компресометр новый... на слде недели обещал новым померить бесплатно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
что и требовалось доказать.



Единственное, что достоверно скорее всего, перепад давления между цилиндрами. Хотя, лучше подождать нормальных измерений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
сегодня поменял гидрики, думал будет меньше греметь.. хрень там... также почти.



цепь не растянута, натяжитель новый поставил.



На холодную тресет его хорошо... свечи проверил нормальные. вообщем на буднях еще раз померят компрессию решим че с ним делать..



всеже мне кажеться что что то с одним цилиндром и пока он холодный он не пашет
Изменено пользователем Xplode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
ну если смотреть на те цифры что в первом посте, на разницу в давлении, то в 3м цилиндре компрессия низкая относительно других. Но без нормальных измерений тут можно гадать сколько хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.