batareykin

Решил откапиталить 616й двиг

Рекомендованные сообщения

batareykin
Поездил-поездил, все утраивало, думал начну после Ладоги2009 капиталку.

А тут пообщавшись с владельцами такого же двигла понял - сильно он у меня слаб!

Вчера отвез на диагностику. Компрессия 14 очков, вместо положенных 22,5.

Кукуруза, говорит, что у него машина на всем пониженном ряду трогается почти без газа, а у меня даже на первой пониженной газовать надо, а с третьей вообще не тронешься - хоть сцепление спали! И вообще он сравнил динамику своей машины с резвой пустой Газелью, а я свою динамику могу сравнить с заезженным Бычком.

Диагноз.

Под замену гильзы, поршня, кольца, помпа. Все железо обещали привезти на днях и утановить и даже обкатать до 20го числа. Жду, и не верю.

Но как же без боевого на покатушках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
"Компрессия 14 очков, вместо положенных 22,5." - да уж, уезжаный моторчик Я на своем капиталку решил делать при 10,5 очках, вместо 13 нормальных.

Ну а низкая компрессия сопровождалась жором масла? Мой, например под конец ел грамм 700 на тысячу и масло быстро чернело. Вскрытие показало мертвые кольца в следствии жесткого перегрева (после него и стал есть масло) и самый большой эллипс в третьем горшке 0.11 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Масло не удивление не жрал. Т.е. его хватало на межсервисных интервалах.

Но т.к. я километраж не могу померять, ведь машина не знает, что такое асфальт, то менял масло раз в месяц. Потому и хочу ему счетчик моточасов внедрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
если масло не жрал-значит не всё так плохо.промерить бы гильзы-может тока поршни и кольца поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Согласен, может колечками с поршнями обойдется , ну еще клапана притереть и отрегулировать (ГРМ тоже может быть причиной низкой компрессии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
batareykin said:
...Но т.к. я километраж не могу померять, ведь машина не знает, что такое асфальт, то менял масло раз в месяц. Потому и хочу ему счетчик моточасов внедрить.


У меня километраж вообще не кажет - шестеренка одометра стерлась с год назад, я на это забил, спидометр продолжает работать, а ТО я делаю основываясь на заправленном бензине, примерно 1500л = 10 т.км. Решил менять масло в движке и шприцевать карданы раз в тонну Масло в трансмисии и добавлять смазку в кулаки раз в 3 тонны, как и топливный и воздушный фильтры Ну а тормозуху и ОЖ по времени раз в 3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Gаngster said:
Согласен, может колечками с поршнями обойдется , ну еще клапана притереть и отрегулировать (ГРМ тоже может быть причиной низкой компрессии)


Там разница по деньгам копеечная. Делать -так нормально, себе ведь.

ЗЫ Володя -мудрое решение. Сделаешь и забудешь о моторе надолго. Главное -чтобы не халтурщики делали. Поприсутствовал бы ты на этапе сборки -для порядку.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Нет ну элси эллипс будет значительный ( к примеру больше 0,05мм), то конечно перегильзовку надо делать, а так, если эллипса нет, то смысл    , эллипс в 2-3 сотки кольца сами скомпенсируют когда притруться В любом случае все решится после того как голову скинут, а пока по одной низкой компрессии диагноз не поставишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kukuruZZa said:
Главное -чтобы не халтурщики делали. Поприсутствовал бы ты на этапе сборки -для порядку.






Да, я уж примерялся к мастерам долго. Но потом принял решение, что главное что бы моторист был АКУРАТНЫЙ. Посмотрел на возможных кандитатов и остановился, на том который все детальки при работе укладывает на тряпочки и столик на подобии сервировочного, на полу нет масла и в его операционной чисто и светло. Вот теперь жду машинку.



Алексей, а насчет низкой компресии, померили ее сначала так, а потом маслица налив в цилинды - разница была почти 5ть атмосфер - потому и решил ЦПГ - всю под замену. Поменяю и забуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Фотографии выложу попозже, вырезали старые и запрессовали новые гильзы, отхонинговали. Вставил вчера новые стандартные поршня и кольца, на одном из поршней нашел небольшие следы от разрушевшейся свечи накаливания. (следы есть на торце, не фатальные и не страшные, сами остатки свечи унесло дальше). Притерли клапана, сегодня установят коленку. Вечером надеюсь отправлю водителя на 1000 км марш, для обкатки, что бы успеть к завтрешнему вечеру все обкатки ремонты.

Пока машина стояла, попутно поменял все сайлентблоки передней и задней подвесок, аморты Сакс установил.

Пока бюджет около 100 000 руб освоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Напиши потом как запустицца двигатель. Я со стартера запустить не смог после капиталки -с толкача запускал. Чуть стартер не сжег крутивши. Думал уже что беда какаято -подцепил к ниве, дернул и порядок сразу. Потом с полоборота уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kukuruZZa said:
Напиши потом как запустицца двигатель. Я со стартера запустить не смог после капиталки -с толкача запускал. Чуть стартер не сжег крутивши. Думал уже что беда какаято -подцепил к ниве, дернул и порядок сразу. Потом с полоборота уже.




Кирюх, чего-то не то двиг нормально собранный даже при первом пуске со стартера пойдет!

Я вот думаю, что неправильно его полусинтетикой Мобиловской кормил(((, надо минералку лить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
batareykin said:
   



Кирюх, чего-то не то двиг нормально собранный даже при первом пуске со стартера пойдет!



А я с углом намаялся ТНВД. В гараже сам насос ставил -было у меня несколько источников литературных по установке ТНВД и во всех разные цифры угла. Даже на иркутском дизельном форуме интересовался -там доже какието непонятные цифры были. Вообщем -не было у меня на тот момент точной информации по углу установки ТНВД -поэтому я раз десять насос ставил под разными углами и снимал -отчаялся уже запустить. А потом поставил както на глаз и дернул с толкача -он и запустился. Теперь "пуляет" 130 и жрет литров девять -но немного подтраивает на холодную и поддымливает. В Парголове сказали что угол неправильный у меня -да я и сам это чувствую но чтото руки не доходят -так и езжу уже два года с некоррктным вспрыском.. Никак это не ощущается кроме очень легкого подтраивания на холодную. Нужно конечно подрегулировать будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Gаngster said:
Нет ну элси эллипс будет значительный ( к примеру больше 0,05мм), то конечно перегильзовку надо делать, а так, если эллипса нет, то смысл    , эллипс в 2-3 сотки кольца сами скомпенсируют когда притруться В любом случае все решится после того как голову скинут, а пока по одной низкой компрессии диагноз не поставишь


Вова уже все правильно сделал и хорошо.

А смотреть нужно не на эллипс, а на состояние хонинговочной сетки, ибо больше нечему масло на стенках удерживать. Нет сетки - все твои замены колец/поршней просто выкинутые деньги, даже если эллипса пока нет.

Кольца, кстати, иногда и не притираются как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Володя -машину сделали? Рассказывай, любопытно аж жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Да, Кирилл, собрали. Я уже на покатушках на ней был.

Правда, ездил без фанатизма, на оборотах не выше среднего, обкатка все таки!

Завелась не с первого раза ибо угол ТНВД неправильный был, но на днях поеду на стенд все регулировать.

Обьективно тянет лучше, до 80 разгоняется легко, на четвертой лезет на дороге в любой подьем (без насилия над двиглом), раньше почти в каждой горке 2ю подтыкал. На пониженном ряду трогается на холостом даже с 4ой передачи не напрягаясь (раньше со второй пониженной трогался с газом около средних оборотов). Пропал дым.

В общем я доволен, думаю лет на 10-15 хватит.

После замены всех сайлентблоков поведение на дороге изменилось - едет очень уверенно, собранно. Котка очень расхваливал пружины от Влада - тоже хочу попробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ну и славно. Сейчас обкаточка не больше 80ти, а потом можно и позажигать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Вов - я на выхи думаю поехать в деревню в Венев - надеюсь уговорю жену поехать на кузнечике, а не на лидаколе - если получится - то могу доехать до Тулы - сам прокатишься на авто, заодно и топор отдам



словом - дам знать как будет складываться.



ЗЫ а айсиновскую лабуду крузачники продают за 1350 америкосов....словом - пока выбираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kotka said:
Вов - я на выхи думаю поехать в деревню в Венев - надеюсь уговорю жену поехать на кузнечике, а не на лидаколе - если получится - то могу доехать до Тулы - сам прокатишься на авто, заодно и топор отдам



словом - дам знать как будет складываться.



ЗЫ а айсиновскую лабуду крузачники продают за 1350 америкосов....словом - пока выбираю




Ближе к выхам, тогда созвонимся!

А насчет Айсина, утром осмотрел место пожара, виной плохой контакт на соленоиде. Без всякого вмешательства лебеда утром работала сама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Как положено капиталить ОМ615-617? Точить под 1-й ремонт или гильзы менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
batareykin said:
вырезали старые гильзы
Что значит вырезали?
batareykin said:
запрессовали новые гильзы, отхонинговали.
Зачем хонинговать, они же новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


leon75 said:
Как положено капиталить ОМ615-617? Точить под 1-й ремонт или гильзы менять?

гильзовка под старые поршня ремонтом не называется...поэтому только точить под новые ремонтные или новый стд+гильзы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Tappet said:
leon75 said:
Как положено капиталить ОМ615-617? Точить под 1-й ремонт или гильзы менять?

гильзовка под старые поршня ремонтом не называется...
Где у меня написано про старые поршни?
Tappet said:
точить под новые ремонтные
Так?
Tappet said:
новый стд+гильзы
Или так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Можно и так и эдак. От состояния поршней отталкивайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
leon75 said:
Tappet said:
leon75 said:
Как положено капиталить ОМ615-617? Точить под 1-й ремонт или гильзы менять?

гильзовка под старые поршня ремонтом не называется...
Где у меня написано про старые поршни?
Tappet said:
точить под новые ремонтные
Так?
Tappet said:
новый стд+гильзы
Или так?

" или гильзы менять" подразумевается как замена одних гильз, при старых поршнях, или я не так понял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.