Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 nikola460 said: Можно и так и эдак. От состояния поршней отталкивайтесь. хоть как от них не отталкивайся, поршень один раз при первом нагреве изменяет свои размеры, как бы принимает форму цилиндра, это образно....поэтому втрой раз, при новых гильзах , этого в полном обьеме не происходит, соответственно срок службы такого мотора составит в лучьшем случае 20-30 ткм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Если делать, то поршни по-любому новые. Вопрос был: точить плюс поршни ремонт или менять гильзы плюс поршни номинал. Понял, что надо точить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 leon75 said:Если делать, то поршни по-любому новые. Вопрос был: точить плюс поршни ремонт или менять гильзы плюс поршни номинал. Понял, что надо точить.когда капиталил мотор то поршня и гильзы были только под стандарт, и сказали что на мой мотор рем комплекта + 0.25 нет в природе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Масик said: leon75 said:Если делать, то поршни по-любому новые. Вопрос был: точить плюс поршни ремонт или менять гильзы плюс поршни номинал. Понял, что надо точить.когда капиталил мотор то поршня и гильзы были только под стандарт, и сказали что на мой мотор рем комплекта + 0.25 нет в природе. +1. Год назад, 617 капиталил, ремонтных поршней с кольцами, не смог заказать. Пришлось перегильзовывать под номинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Масик said: leon75 said:Если делать, то поршни по-любому новые. Вопрос был: точить плюс поршни ремонт или менять гильзы плюс поршни номинал. Понял, что надо точить.когда капиталил мотор то поршня и гильзы были только под стандарт, и сказали что на мой мотор рем комплекта + 0.25 нет в природе. Не там спрашивал. В оригинале только +0,5 (A6170301917 или А6170304717)Mahle Kolben делает как оригинал только +0,5 (002 49 02)А эти Kolbenschmidt фигачат всё подряд: +0,25; +0,5; +0,75 (93 444 610; 93 444 620; 93 444 630) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Лень, а нахрена тебе его капиталить-то?! 100 000 минимум, оно тебе надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 batareykin said: Лень, а нахрена тебе его капиталить-то?! 100 000 минимум, оно тебе надо? Что ты предлагаешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 leon75 said: Масик said: leon75 said:Если делать, то поршни по-любому новые. Вопрос был: точить плюс поршни ремонт или менять гильзы плюс поршни номинал. Понял, что надо точить.когда капиталил мотор то поршня и гильзы были только под стандарт, и сказали что на мой мотор рем комплекта + 0.25 нет в природе. Не там спрашивал. В оригинале только +0,5 (A6170301917 или А6170304717)Mahle Kolben делает как оригинал только +0,5 (002 49 02)А эти Kolbenschmidt фигачат всё подряд: +0,25; +0,5; +0,75 (93 444 610; 93 444 620; 93 444 630)Лень ты собираешься гильзовать блок и точить под 2-ой ремонт ибо Mahle рулит , а Kolbenshmidt я даже не рассматривал !!!!А ты покупаешь для легкового или по взрослому под гелик?????P.S. Вова извини что тему засоряем ПЕРЕНЕСИТЕ ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Дим, а чем тебе Kolbenshmidt не нравится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 leon75 said: batareykin said: Лень, а нахрена тебе его капиталить-то?! 100 000 минимум, оно тебе надо? Что ты предлагаешь? Предлагаю - забить на ремонт! За 100 000ку Серега тебе притащит любой двиг, без гиммора. ЗЫ. У меня откапиталенный 616й лежит в гараже без дела (не продаю, просто жалко) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Масик said: leon75 said: Масик said: leon75 said:Если делать, то поршни по-любому новые. Вопрос был: точить плюс поршни ремонт или менять гильзы плюс поршни номинал. Понял, что надо точить.когда капиталил мотор то поршня и гильзы были только под стандарт, и сказали что на мой мотор рем комплекта + 0.25 нет в природе. Не там спрашивал. В оригинале только +0,5 (A6170301917 или А6170304717)Mahle Kolben делает как оригинал только +0,5 (002 49 02)А эти Kolbenschmidt фигачат всё подряд: +0,25; +0,5; +0,75 (93 444 610; 93 444 620; 93 444 630)Лень ты собираешься гильзовать блок и точить под 2-ой ремонт ибо Mahle рулит , а Kolbenshmidt я даже не рассматривал !!!!А ты покупаешь для легкового или по взрослому под гелик?????Если ты про мотор, то я пока ничего не покупаю. Я сделал этоПотом задумался о капиталке, стал изучать вопрос. В итоге пока капиталка отложена ввиду отсутствия необходимости в ней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Ванёк said: Дим, а чем тебе Kolbenshmidt не нравится?Я то же считаю как Дима. Но может мы ошибаемся. Мой мотор после капиталки в Финке, собранный на поршнях от Kolbenshmidt, проехал уже около 350000км. и ещё поездит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 batareykin said: leon75 said: batareykin said: Лень, а нахрена тебе его капиталить-то?! 100 000 минимум, оно тебе надо? Что ты предлагаешь? Предлагаю - забить на ремонт! За 100 000ку Серега тебе притащит любой двиг, без гиммора. ЗЫ. У меня откапиталенный 616й лежит в гараже без дела (не продаю, просто жалко)Володя: во-первых, капиталка это вовсе не сотка. Во-вторых, я сам могу себе привезти мотор (как я привез свой ОМ617). В-третьих, у меня сейчас один мотор на два а/м и мне по-любому в ближайшее время надо купить ещё один. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 leon75 said: Я то же считаю как Дима. Но может мы ошибаемся. Мой мотор после капиталки в Финке, собранный на поршнях от Kolbenshmidt, проехал уже около 350000км. и ещё поездит. Как я понимаю у Димы Kolbenshmidtне в почете. У меня с завода стоят поршни Kolbenshmidt Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Я покупал железки около трех лет назад и обошлись они мне по Мскшным ценам около 80 000. Потому и говорю о 100ке. Потому и считаю нецелесообразно, для тебя, капиталить 616й - купить выгоднее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 ага, только как узнать состояние покупаемого мотора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 И потом не попасть на капиталку... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 вот я об этом и говорю, а то можно купить и будет два нуждающихся в капиталке. А разбирать его до покупки никто не даст. Но по другому состояние не узнать.90% что продавец сам не знает состояния, но продают все в идеальном)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Ванёк said: leon75 said: Я то же считаю как Дима. Но может мы ошибаемся. Мой мотор после капиталки в Финке, собранный на поршнях от Kolbenshmidt, проехал уже около 350000км. и ещё поездит. Как я понимаю у Димы Kolbenshmidtне в почете. У меня с завода стоят поршни Kolbenshmidt Когда разобрал свой мотор у меня стояли поршня Mahle ,я не знаю сколько они прошли но с мая 1980г думаю что много(стояла дата 12.79 и на вкладышах тоже , прокладка головы, короче везде) , есть очень хороший дядя который занимается 27лет зап.на мерседес и я приехал к нему со списком на мотор ,а список был очень большой менял все цепи ролики башмаки короче осталось колено и распредвал старое , а остальное все новое. И он мне объяснил что если выбирать между КОЛЬБИНОМ и МАХЛЕ то лучше МАХЛЕ т.к у меня стояли с завода МАХЛЕ . Мой моторист с кем собирал мотор сказал на КОЛЬБИНЕ не будет собирать .как то так в крации.а там кто как любит свой мотор. Я ВОТ ТАК Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Ну хз парни 2 мотора откапиталеных 615 и 617 оба по 7 лет уже катаю,была замена всего втом числе и гильзовка . так вот вкладыщи только Колбеншмит, поршня Колбеншмит на 615 на 617 Махле, разницы не заметил и те и другие сделаны хорошо. кольца только колбеншмит ставил и сейчас на М102 капиталил все тоже самое. клапана и направляки беру ТРВ цепь ивис или Фаг в коробке все равно ивис. еще советывал бы распредвал новый ставить, на одном с экономил через 2 года заменил на новый на 617 моторе, мотор работает как очень тихо,тракторного звука нет и в помине на хх,на 615 все равно работает как трактор на хх на оборотах тоже тихо. ну и самое главное это ТНВД тут однозначно на Стенд с полной регулировкой, я про дизеля вспоминаю только когда мороз от -25 солярка примерзает и все, еще стаканы где форсунки стоят течь начали,пора менять родные еще ато 80г второе 81г как то так. да еще есть Мерс с 616 мотром на нем ставили в целях экономии поршня и гильзы Турецкие ,кажется Мописан фирмы тоже полет нормальный 5 лет пробег 170т ,единственное помню кольца там сразу выкинули поставили Кольбеншмит, сейчас конечно много запчастей левых в том числе и колбеншмит приходил левый,так там сразу видно все по отливам и обработке что левые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 По мне разобрать свой мотор, дефектовка и потом и потом уже смотреть что выгодней, откапиталить свой или искать контрактный но точно не из России, откапиталить свой всегда перевещивало плюсов больше чем минусов, запчастей на эти моторы тьма на любой кошелек и Тюнинговых тоже.да и расточники их почти все знают, болезни тоже. и потом чюгунина она и в Африке чугунина, надежнее пока ничего нет,весь этот алюминий да еще всякое напыление по мне так в топку.)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 batareykin said: Потому и считаю нецелесообразно, для тебя, капиталить 616й - купить выгоднее.Володя речь идет о моторе с короткого, там ОМ617. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Artem said: ага, только как узнать состояние покупаемого мотора? 1. Вариант б\у.Сел в машину - прокатился, посмотрел, можно компрессию померять. Потом мотор вытащить и привезти в Рашу2. Купить новый мотор в Германии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 leon75 said: batareykin said: Потому и считаю нецелесообразно, для тебя, капиталить 616й - купить выгоднее.Володя речь идет о моторе с короткого, там ОМ617. Тупишь? Или прикидываешься? Кроме этого старья других моторов не слышал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 batareykin said: leon75 said: batareykin said: Потому и считаю нецелесообразно, для тебя, капиталить 616й - купить выгоднее.Володя речь идет о моторе с короткого, там ОМ617. Тупишь? Или прикидываешься? Кроме этого старья других моторов не слышал? Лучше скажи, что неприхотливее безпроблемнее и надежнее, "этого старья". Свой 617 откапиталил и не жалею хоть и дорого. И сейчас, если стоял бы выбор между покупкой и капиталкой, выбрал бы опять капиталку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах