Denis

натяжитель на 113

Рекомендованные сообщения

Denis

БлинAngry Поиском всё переискал, потом в ручную. Не нашёл. Вопрос насколько сложно снять натяжитель и как  потом натянуть ремень. Просто на 113 ни разу этого не делал, сильно не пинайте. Заскрежетал после ремонта генератора, видать 24 часа без нагрузки его добили))) Такое может быть?    


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Благодарю Борисыч! Блин всё просмотрел, но темы не видел, ботаник слепошарый)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Не начем На ещё,для общего развития на примере 112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Denis said:

БлинAngry Поиском всё переискал, потом в ручную. Не нашёл. Вопрос насколько сложно снять натяжитель и как  потом натянуть ремень. Просто на 113 ни разу этого не делал, сильно не пинайте. Заскрежетал после ремонта генератора, видать 24 часа без нагрузки его добили))) Такое может быть?    



Да он вечный почти, ролик да, иногда шумит, а механизм простой и надежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ай спасибо дорогой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

oleg-gen said:
Denis said:

БлинAngry Поиском всё переискал, потом в ручную. Не нашёл. Вопрос насколько сложно снять натяжитель и как  потом натянуть ремень. Просто на 113 ни разу этого не делал, сильно не пинайте. Заскрежетал после ремонта генератора, видать 24 часа без нагрузки его добили))) Такое может быть?    



Да он вечный почти, ролик да, иногда шумит, а механизм простой и надежный.

У меня ещё железный заводской стоит, а что тогда? Я вот что сегодня увидел, когда ставили видать задели патрубок, который идёт на радиатор сверху от ДВС и антифриз накапал на ролик, может от попавшей влаги это? Так если говоришь что не убиваемый, просто разобрать и смазать? Хотя он и стоит не сильно дорого, но опять же зачем тратиться, если оно вечное?!LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Раз до этого не шумел, делай вывод -кривые руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ну после установки тоже денёк то поездил в тишине, а потом накапал антифриз и поехало, может и ролик поменять всего лишь, но вроде как говорили, что к старому механизму пластиковый ролик не подходит? Нужно в сборе брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Denis said:
Ну после установки тоже денёк то поездил в тишине, а потом накапал антифриз и поехало, может и ролик поменять всего лишь, но вроде как говорили, что к старому механизму пластиковый ролик не подходит? Нужно в сборе брать?



Если всё равно залезать обратно,я бы поменял ремень,все ролики и помпу.Обгонную муфту на генераторе заменили,я так понял? Ну и шкив коленвала тоже наверно махнул бы на новый вместе с сальником.Это конечно только моё мнение,ленивый я очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Хренассе ленивый!) Мне б твою лень, уже и гелик был бы как с завода)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Denis said:
Хренассе ленивый!) Мне б твою лень, уже и гелик был бы как с завода)))


Мне лень лазать в одно место несколько раз,а у меня эти работы и ещё кое что по верху двигателя в плане на июль месяц,сейчас потихоньку готовлюсь.
Кстати можно заодно и подогрев 220вольтовый сразу в нижний патрубок засунуть,у вас вроде производят их,а можно и оригинал,только дороже получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
А зачем козе баян, если вебаста есть? Да и что по натяжителю, пойдёт на заводской, на котором железный ролик стоял, новый пластиковый, или менять целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Denis said:
А зачем козе баян, если вебаста есть? Да и что по натяжителю, пойдёт на заводской, на котором железный ролик стоял, новый пластиковый, или менять целиком?



У каждого свои "тараканы" в голове,у меня наверно очень большие ,хочу,чтоб было две системы подогрева. По натяжителю не знаю и есть ли номер отдельно ролика,меняю всегда целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Пластиковый не подойдет. Есть попытки поставить ролик близкого размера от BMW (тоже пластиковый), но я за оригинальную конструкцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
ян_ said:
Я б от 220 тоже заморочился, но в блок.


Валить надо из этой темы с подогревателями.
А почему только в блок? (не реклама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
G-раф said:
ян_ said:
Я б от 220 тоже заморочился, но в блок.


Валить надо из этой темы с подогревателями.
А почему только в блок? (не реклама)


Как бы не дает сопротивления потоку при работе двигателя и греть блок правильней, чем ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
ян_ said:
G-раф said:
ян_ said:
Я б от 220 тоже заморочился, но в блок.


Валить надо из этой темы с подогревателями.
А почему только в блок? (не реклама)


Как бы не дает сопротивления потоку при работе двигателя и греть блок правильней, чем ОЖ.


В оригинальном,который в виде тройника тены и дефа и канадская версия не мешают потоку жижи,а в дефа в виде коробки не знаю,но думаю тоже не "высовываются"в поток.
А про греть блок правильнее,чем ОЖ,чесно не понял,они все вроде греют ОЖ,ну кроме типа "горчишников" на поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Короче поменял натяжитель, обводной ролик, ремень, поменял подушки, ГУР, но ЗАРАЗА звук из за которого всё это было затеяно не исчез!Angry Кто знает, кондёра подшипник может при определённых нагрузках давать дребезжание, которое передаётся по корпусу ДВС? Заколебал меня этот гыр, гыр( слабо заметный, но когда нервы на пределе становится явным. Отчётливо слышно этот звук в районе ГУР, кондёр и масляного фильтра 113 ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.