Denis 87 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Блин Поиском всё переискал, потом в ручную. Не нашёл. Вопрос насколько сложно снять натяжитель и как потом натянуть ремень. Просто на 113 ни разу этого не делал, сильно не пинайте. Заскрежетал после ремонта генератора, видать 24 часа без нагрузки его добили))) Такое может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 тыц 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Благодарю Борисыч! Блин всё просмотрел, но темы не видел, ботаник слепошарый))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Не начем На ещё,для общего развития на примере 112 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Denis said: Блин Поиском всё переискал, потом в ручную. Не нашёл. Вопрос насколько сложно снять натяжитель и как потом натянуть ремень. Просто на 113 ни разу этого не делал, сильно не пинайте. Заскрежетал после ремонта генератора, видать 24 часа без нагрузки его добили))) Такое может быть? Да он вечный почти, ролик да, иногда шумит, а механизм простой и надежный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Ай спасибо дорогой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 oleg-gen said: Denis said: Блин Поиском всё переискал, потом в ручную. Не нашёл. Вопрос насколько сложно снять натяжитель и как потом натянуть ремень. Просто на 113 ни разу этого не делал, сильно не пинайте. Заскрежетал после ремонта генератора, видать 24 часа без нагрузки его добили))) Такое может быть? Да он вечный почти, ролик да, иногда шумит, а механизм простой и надежный.У меня ещё железный заводской стоит, а что тогда? Я вот что сегодня увидел, когда ставили видать задели патрубок, который идёт на радиатор сверху от ДВС и антифриз накапал на ролик, может от попавшей влаги это? Так если говоришь что не убиваемый, просто разобрать и смазать? Хотя он и стоит не сильно дорого, но опять же зачем тратиться, если оно вечное?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Раз до этого не шумел, делай вывод -кривые руки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Ну после установки тоже денёк то поездил в тишине, а потом накапал антифриз и поехало, может и ролик поменять всего лишь, но вроде как говорили, что к старому механизму пластиковый ролик не подходит? Нужно в сборе брать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Denis said: Ну после установки тоже денёк то поездил в тишине, а потом накапал антифриз и поехало, может и ролик поменять всего лишь, но вроде как говорили, что к старому механизму пластиковый ролик не подходит? Нужно в сборе брать? Если всё равно залезать обратно,я бы поменял ремень,все ролики и помпу.Обгонную муфту на генераторе заменили,я так понял? Ну и шкив коленвала тоже наверно махнул бы на новый вместе с сальником.Это конечно только моё мнение,ленивый я очень. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Хренассе ленивый!) Мне б твою лень, уже и гелик был бы как с завода))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Denis said: Хренассе ленивый!) Мне б твою лень, уже и гелик был бы как с завода)))Мне лень лазать в одно место несколько раз,а у меня эти работы и ещё кое что по верху двигателя в плане на июль месяц,сейчас потихоньку готовлюсь.Кстати можно заодно и подогрев 220вольтовый сразу в нижний патрубок засунуть,у вас вроде производят их,а можно и оригинал,только дороже получится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 А зачем козе баян, если вебаста есть? Да и что по натяжителю, пойдёт на заводской, на котором железный ролик стоял, новый пластиковый, или менять целиком? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Denis said: А зачем козе баян, если вебаста есть? Да и что по натяжителю, пойдёт на заводской, на котором железный ролик стоял, новый пластиковый, или менять целиком?У каждого свои "тараканы" в голове,у меня наверно очень большие ,хочу,чтоб было две системы подогрева. По натяжителю не знаю и есть ли номер отдельно ролика,меняю всегда целиком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Пластиковый не подойдет. Есть попытки поставить ролик близкого размера от BMW (тоже пластиковый), но я за оригинальную конструкцию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Я б от 220 тоже заморочился, но в блок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 ян_ said: Я б от 220 тоже заморочился, но в блок.Валить надо из этой темы с подогревателями.А почему только в блок? (не реклама) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 G-раф said: ян_ said: Я б от 220 тоже заморочился, но в блок.Валить надо из этой темы с подогревателями.А почему только в блок? (не реклама) Как бы не дает сопротивления потоку при работе двигателя и греть блок правильней, чем ОЖ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 ян_ said: G-раф said: ян_ said: Я б от 220 тоже заморочился, но в блок.Валить надо из этой темы с подогревателями.А почему только в блок? (не реклама) Как бы не дает сопротивления потоку при работе двигателя и греть блок правильней, чем ОЖ. В оригинальном,который в виде тройника тены и дефа и канадская версия не мешают потоку жижи,а в дефа в виде коробки не знаю,но думаю тоже не "высовываются"в поток.А про греть блок правильнее,чем ОЖ,чесно не понял,они все вроде греют ОЖ,ну кроме типа "горчишников" на поддон. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 Короче поменял натяжитель, обводной ролик, ремень, поменял подушки, ГУР, но ЗАРАЗА звук из за которого всё это было затеяно не исчез! Кто знает, кондёра подшипник может при определённых нагрузках давать дребезжание, которое передаётся по корпусу ДВС? Заколебал меня этот гыр, гыр( слабо заметный, но когда нервы на пределе становится явным. Отчётливо слышно этот звук в районе ГУР, кондёр и масляного фильтра 113 ДВС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах