Евгентий 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Соратники!! Подскажите что лучше ставить??Небольшое отступление. У меня 463 со 104 мотором. Когда брал, не очень в этих машинах понимал, но как потом выяснилось, сей автомобиль когда-то был обладателем 603-го мотора. Меня это не сильно расстроило, и я продолжал эксплуатировать авто незаморачиваясь. Сейчас задался целью установить обратно дизельный мотор. Вопрос вот в чем, какой лучше поставить 603 или 606, и возможно ли установить 606 на родные крепления?? Очень хочу услышать ваше мнение и подискутировать на эту тему.с уважением Евгений Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 вин давай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Не хочется посылать типа "было, ищи", но на самом деле очень много личных мнений по поводу 606 и 603, во вторых они еще и сами по себе разные, а по поводу креплений это что имеется ввиду... если 104-й воткнули почему 606 не встанет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгентий 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Спасибо за ответ! ВИН не написал, т.к. по нему будет Г-500 1999 г.в.2 Алвер Я прекрасно понимаю, что было все, и инфы полно, но это инфа по чистым переделкам, а у меня вариант немного другой, авто был дизельным.а Про 606 мотор спрашиваю, т.к. интересно много переделок будет по сравнению с установкой 603 мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Много. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Евгентий said: Соратники!! Подскажите что лучше ставить??Небольшое отступление. У меня 463 со 104 мотором. Когда брал, не очень в этих машинах понимал, но как потом выяснилось, сей автомобиль когда-то был обладателем 603-го мотора. Меня это не сильно расстроило, и я продолжал эксплуатировать авто незаморачиваясь. Сейчас задался целью установить обратно дизельный мотор. Вопрос вот в чем, какой лучше поставить 603 или 606, и возможно ли установить 606 на родные крепления?? Очень хочу услышать ваше мнение и подискутировать на эту тему.с уважением Евгений Вопрос зачем? ИХМО. Оставить как есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгентий 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Kofein said: Вопрос зачем? ИХМО. Оставить как есть. Не хочу оставлять бензин, Расход большой а ехать совершенно не хочет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 603- 113 л.с.606-177 л.с.104- 210 л.с.Если 104 не едет, то лучше не будет. Тяга - да. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 kovtun said: 603- 113 л.с.606-177 л.с.104- 210 л.с.Если 104 не едет, то лучше не будет. Тяга - да.А 603 турбо и 606 атмо что пропустил?Я бы в этой ситуации предпочёл 606 атмосферник (150+- л.с) с мех. тнвд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгентий 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 kovtun said: 603- 113 л.с.606-177 л.с.104- 210 л.с.Если 104 не едет, то лучше не будет. Тяга - да.Я катался на всех вариантах, самый шустрый это конечно 606 турбо, но мой 104 едет примерно как 603, но при этом потребляет 22 литра бензина, да и тягой не бещит совсем!!З.Ы. состояние моего мотора на 4-, для 1996 г.в. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгентий 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 kovtun said: Много. "Много" у всех по разному. Я и сам знаю что не все просто.Что 603, что 606 (зависит от конечного выбора) я собираюсь брать в 1-ой комплектации, т.е. со всем навесным оборудованием и проводкой. Может на 603-ий коробку брать не буду, т.к сейчас стоит по моему от него Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 PVH said: kovtun said: 603- 113 л.с.606-177 л.с.104- 210 л.с.Если 104 не едет, то лучше не будет. Тяга - да.А 603 турбо и 606 атмо что пропустил?Я бы в этой ситуации предпочёл 606 атмосферник (150+- л.с) с мех. тнвд. 136лс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 606 турбо будет с электронным насосом. Неизбежна переделка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгентий 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Glinolub said: 606 турбо будет с электронным насосом. Неизбежна переделка Я же сказал, что брать все буду и ТНВД в том числе должен быть.Или я не про тот насос говорю?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Евгентий said: Glinolub said: 606 турбо будет с электронным насосом. Неизбежна переделка Я же сказал, что брать все буду и ТНВД в том числе должен быть.Или я не про тот насос говорю?? Для 606 турбо нужна шина CAN. Мотор то с насосом, допустим, а куда его подключать в древней машине? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгентий 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Glinolub said: Евгентий said: Glinolub said: 606 турбо будет с электронным насосом. Неизбежна переделка Я же сказал, что брать все буду и ТНВД в том числе должен быть.Или я не про тот насос говорю?? Для 606 турбо нужна шина CAN. Мотор то с насосом, допустим, а куда его подключать в древней машине? Во-во !!! Вот про такие нюансы я и интересуюсь! Я думаю если они (разборщики) будут авто разбирать, то они мне все это и отдадут, разве не так? И, если можно, вопрос, эта шина что из себя представляет?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 По CAN-шине происходит обмен информацией между блоками управления (у тебя на машине их нет), приборным щитком (у тебя не такой). Сама шина CAN - это всего лишь два провода. Нужна либо замена всей проводки и всех электронных блоков, или замена ТНВД на механический. В последнем случае проводку менять не нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгентий 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 А на 606 разве есть вариант механического ТНВД? Если да то чем черевата замена этого насоса, как отражается на работе двигателя?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Такие работы (установку механического ТНВД вместо электронного)проделывал наш Артем. Стучись к нему.Возможно еще кто-то делал, просто я помню Артема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Ну делают-же безмозглые машины с турбиной. Мерс в начале того века компрессор вообще на карбюратор ставил.имхо не бывает ничего невозможного... полагаю дизель можно с компрессором подружить, бюджет не большой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгентий 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Да, я так понимаю, что резонней будет установить 603. Просто вот эта вся борода с проводкой не очень интересна, т.к. с бензинкой уже хлебанул. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгентий 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 А у 603-го много электрики?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Мало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Евгентий said: Да, я так понимаю, что резонней будет установить 603. Просто вот эта вся борода с проводкой не очень интересна, т.к. с бензинкой уже хлебанул. Но еще не хлебанул с дизелем Поверь, с дизелем все куда сложнее... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгентий 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 qwert said: Евгентий said: Да, я так понимаю, что резонней будет установить 603. Просто вот эта вся борода с проводкой не очень интересна, т.к. с бензинкой уже хлебанул. Но еще не хлебанул с дизелем Поверь, с дизелем все куда сложнее... А что, на 603 куча электронного управления??? Кроме того у меня практически вся!!! проводка на 104 самодельная и количество поломок пропорционально количеству соплей в данной проводке. Это то же один из основных доводов вернуть оригинальный мотор, но при этом я думал что почему бы не заморочиться на 606, но т.к. там то же надо сопли вешать, то уж увольте не хоцца!!Еще вопрос, у 603 что-нибудь управляется электронно?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах