Евгентий

Установки дизеля

Рекомендованные сообщения

Евгентий
Соратники!! Подскажите что лучше ставить??

Небольшое отступление. У меня 463 со 104 мотором. Когда брал, не очень в этих машинах понимал, но как потом выяснилось, сей автомобиль когда-то был обладателем 603-го мотора. Меня это не сильно расстроило, и я продолжал эксплуатировать авто незаморачиваясь. Сейчас задался целью установить обратно дизельный мотор. Вопрос вот в чем, какой лучше поставить 603 или 606, и возможно ли установить 606 на родные крепления??

Очень хочу услышать ваше мнение и подискутировать на эту тему.

с уважением Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Не хочется посылать типа "было, ищи", но на самом деле очень много личных мнений по поводу 606 и 603, во вторых они еще и сами по себе разные, а по поводу креплений это что имеется ввиду... если 104-й воткнули почему 606 не встанет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгентий
Спасибо за ответ! ВИН не написал, т.к. по нему будет Г-500 1999 г.в.



2 Алвер Я прекрасно понимаю, что было все, и инфы полно, но это инфа по чистым переделкам, а у меня вариант немного другой, авто был дизельным.а Про 606 мотор спрашиваю, т.к. интересно много переделок будет по сравнению с установкой 603 мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Евгентий said:
Соратники!! Подскажите что лучше ставить??

Небольшое отступление. У меня 463 со 104 мотором. Когда брал, не очень в этих машинах понимал, но как потом выяснилось, сей автомобиль когда-то был обладателем 603-го мотора. Меня это не сильно расстроило, и я продолжал эксплуатировать авто незаморачиваясь. Сейчас задался целью установить обратно дизельный мотор. Вопрос вот в чем, какой лучше поставить 603 или 606, и возможно ли установить 606 на родные крепления??

Очень хочу услышать ваше мнение и подискутировать на эту тему.

с уважением Евгений


Вопрос зачем?

ИХМО. Оставить как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгентий
Kofein said:


Вопрос зачем?

ИХМО. Оставить как есть.




Не хочу оставлять бензин, Расход большой а ехать совершенно не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
603- 113 л.с.
606-177 л.с.

104- 210 л.с.

Если 104 не едет, то лучше не будет. Тяга - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
kovtun said:
603- 113 л.с.

606-177 л.с.


104- 210 л.с.


Если 104 не едет, то лучше не будет. Тяга - да.




А 603 турбо и 606 атмо что пропустил?

Я бы в этой ситуации предпочёл 606 атмосферник (150+- л.с) с мех. тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгентий
kovtun said:
603- 113 л.с.

606-177 л.с.


104- 210 л.с.


Если 104 не едет, то лучше не будет. Тяга - да.




Я катался на всех вариантах, самый шустрый это конечно 606 турбо, но мой 104 едет примерно как 603, но при этом потребляет 22 литра бензина, да и тягой не бещит совсем!!

З.Ы. состояние моего мотора на 4-, для 1996 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгентий
kovtun said:
Много.




"Много" у всех по разному. Я и сам знаю что не все просто.

Что 603, что 606 (зависит от конечного выбора) я собираюсь брать в 1-ой комплектации, т.е. со всем навесным оборудованием и проводкой. Может на 603-ий коробку брать не буду, т.к сейчас стоит по моему от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
PVH said:
kovtun said:
603- 113 л.с.

606-177 л.с.


104- 210 л.с.


Если 104 не едет, то лучше не будет. Тяга - да.




А 603 турбо и 606 атмо что пропустил?

Я бы в этой ситуации предпочёл 606 атмосферник (150+- л.с) с мех. тнвд.



136лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
606 турбо будет с электронным насосом. Неизбежна переделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгентий
Glinolub said:
606 турбо будет с электронным насосом. Неизбежна переделка


Я же сказал, что брать все буду и ТНВД в том числе должен быть.

Или я не про тот насос говорю??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Евгентий said:
Glinolub said:
606 турбо будет с электронным насосом. Неизбежна переделка


Я же сказал, что брать все буду и ТНВД в том числе должен быть.

Или я не про тот насос говорю??




Для 606 турбо нужна шина CAN. Мотор то с насосом, допустим, а куда его подключать в древней машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгентий
Glinolub said:
Евгентий said:
Glinolub said:
606 турбо будет с электронным насосом. Неизбежна переделка


Я же сказал, что брать все буду и ТНВД в том числе должен быть.

Или я не про тот насос говорю??




Для 606 турбо нужна шина CAN. Мотор то с насосом, допустим, а куда его подключать в древней машине?




Во-во !!! Вот про такие нюансы я и интересуюсь!

Я думаю если они (разборщики) будут авто разбирать, то они мне все это и отдадут, разве не так? И, если можно, вопрос, эта шина что из себя представляет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
По CAN-шине происходит обмен информацией между блоками управления (у тебя на машине их нет), приборным щитком (у тебя не такой). Сама шина CAN - это всего лишь два провода. Нужна либо замена всей проводки и всех электронных блоков, или замена ТНВД на механический. В последнем случае проводку менять не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгентий
А на 606 разве есть вариант механического ТНВД? Если да то чем черевата замена этого насоса, как отражается на работе двигателя??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Такие работы (установку механического ТНВД вместо электронного)проделывал наш Артем. Стучись к нему.

Возможно еще кто-то делал, просто я помню Артема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Ну делают-же безмозглые машины с турбиной. Мерс в начале того века компрессор вообще на карбюратор ставил.

имхо не бывает ничего невозможного... полагаю дизель можно с компрессором подружить, бюджет не большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгентий
Да, я так понимаю, что резонней будет установить 603. Просто вот эта вся борода с проводкой не очень интересна, т.к. с бензинкой уже хлебанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Евгентий said:
Да, я так понимаю, что резонней будет установить 603. Просто вот эта вся борода с проводкой не очень интересна, т.к. с бензинкой уже хлебанул.


Но еще не хлебанул с дизелем Поверь, с дизелем все куда сложнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгентий
qwert said:
Евгентий said:
Да, я так понимаю, что резонней будет установить 603. Просто вот эта вся борода с проводкой не очень интересна, т.к. с бензинкой уже хлебанул.


Но еще не хлебанул с дизелем Поверь, с дизелем все куда сложнее...




А что, на 603 куча электронного управления??? Кроме того у меня практически вся!!! проводка на 104 самодельная и количество поломок пропорционально количеству соплей в данной проводке. Это то же один из основных доводов вернуть оригинальный мотор, но при этом я думал что почему бы не заморочиться на 606, но т.к. там то же надо сопли вешать, то уж увольте не хоцца!!



Еще вопрос, у 603 что-нибудь управляется электронно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.