Lenn

113й мотор - Help!!!

Рекомендованные сообщения

ян_
Ribalko said:
ян_ said:
Давление во ВСЕХ горшках ровно 12...


Серег, если масло литрами во впуск бросает, то компрессия будет "как надо"



Serg124 said:
расскажите как масло из поршневой должно оказаться во впускном коллекторе?


Видимо вентиляция шалит, а иначе как во впускном, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Так про вентиляцию с самого начала писали. Просто вопрос - откуда такое обилие картерных газов и такое содержание масла в картерных газах? Или поршневая бросает, или маслосъемный колпачек сорвало/лопнул. Трещину направляющей клапана не будем рассматривать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Glinolub said:
Трещину направляющей клапана не будем рассматривать

Ради того, что бы не расстраивать человека-да,а так почему и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ОНП said:
Нет здесь больше литра на 50 км, с идеальной компреси

Ради интереса скинуть трубку сапуна от впускного и проехать те же 50 км и посмотреть ,что гадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Shuraley said:
ОНП said:
Нет здесь больше литра на 50 км, с идеальной компреси

Ради интереса скинуть трубку сапуна от впускного и проехать те же 50 км и посмотреть ,что гадать


Не даст вам 113 мотор проехать 50 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Glinolub said:
Так про вентиляцию с самого начала писали. Просто вопрос - откуда такое обилие картерных газов и такое содержание масла в картерных газах? Или поршневая бросает, или маслосъемный колпачек сорвало/лопнул. Трещину направляющей клапана не будем рассматривать


Этож какая должна быть трещина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Обычная трещина. Масло вниз стекает, если есть трещина, то его подсасывает разрежением, создаваемым поршнем, как раз через трещину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Простите за флуд:
113 рассматривал как идеальное двигло, а тут йоптыть фигасе.
Пишите до конца по данному моменту. Разочарованию нет предела ежель честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сергей! Иваныч! О трещине - просто теоретические рассуждения вслух - не более. Я не верю, что она там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Мою историю про вырванный шатун на 2000 оборотах вспомним? :) Все ломается и всему есть причина.. Где-то определенно кроется дефект, возможно, который упустили при диагностике, возможно, дефект сборки. А мотор, безусловно, надежный, но что-то упустили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Если трещена то симптомы другие должны быть, да и если трещена все равно засасывало масло в цилиндр, так что в этом случае мимо, то что компресия 12 очков тож не о чем, видел при 12 очках расход 1 литр на 100 км, разобрали вместо маслосъёмных колец одни пружинки остались, но опять на масло в коллектор это не должно влиять, а есть система слива масла с дринажа на 113 вот не знаю, надо схему посмотреть, был случай на ц-ки с 111 мотором, и жрала литрами и масло полный коллектор, оказалась трубка забитая которая масло вс колектора сливает в поддон обратно, это утрировано, там система ну принцип понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
ОНП said:

Со старого мотора перекочевал только впускной, который был разобран и промыт до блеска. В нём кстати и на старом моторе было ну очень много масла.


Ответ, похоже все же тут, прячется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
ян_ said:
ОНП said:

Со старого мотора перекочевал только впускной, который был разобран и промыт до блеска. В нём кстати и на старом моторе было ну очень много масла.


Ответ, похоже все же тут, прячется!

Ты хочешь сказать, что, что-то еще поставили старое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Glinolub said:
Сергей! Иваныч! О трещине - просто теоретические рассуждения вслух - не более. Я не верю, что она там есть.



Ну да, и не трещина - а трещины через один цилиндр и по обоим сторонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
ОНП said:
Glinolub said:
Сергей! Иваныч! О трещине - просто теоретические рассуждения вслух - не более. Я не верю, что она там есть.



Ну да, и не трещина - а трещины через один цилиндр и по обоим сторонам.


Так все серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ОНП said:
Glinolub said:
Сергей! Иваныч! О трещине - просто теоретические рассуждения вслух - не более. Я не верю, что она там есть.



Ну да, и не трещина - а трещины через один цилиндр и по обоим сторонам.

Приветствую. А ты говорил что пробег 30 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Леонид реально сочуствую. Вот так кот в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Иваныч_350 said:
Простите за флуд:
113 рассматривал как идеальное двигло, а тут йоптыть фигасе.
Пишите до конца по данному моменту. Разочарованию нет предела ежель честно.

Априори дизель люди покупают под большие пробеги. Европейцы практичные люди. Отсюда и проблемы дизельных двигателей, якобы. Но и бензинки "доехали" до того пробега, когда требуется ремонт двигателя. Я себе просчитал гольф дизельный, и понял, что продам машину раньше чем выйду в ноль при экономичности дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ОНП said:
Glinolub said:
Сергей! Иваныч! О трещине - просто теоретические рассуждения вслух - не более. Я не верю, что она там есть.



Ну да, и не трещина - а трещины через один цилиндр и по обоим сторонам.


подробнее можно? трешины в блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
oleg-gen said:
ОНП said:
Glinolub said:
Сергей! Иваныч! О трещине - просто теоретические рассуждения вслух - не более. Я не верю, что она там есть.



Ну да, и не трещина - а трещины через один цилиндр и по обоим сторонам.

Приветствую. А ты говорил что пробег 30 тысяч...


30 т.км., это подтвердил приглашённый эксперт. Кстати которому я теперь тоже доверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Найдена вроде как причина в моём моторе. Оказался дефект маслосъёмных колец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

ОНП said:
Найдена вроде как причина в моём моторе. Оказался дефект маслосъёмных колец

Я тебе и без эксперта это говорил тогда, там нагара было многовато. Либо ездили на говнеце. Но это ладно, а как эксперт объясняет износ вкладышей, за тридцать тысяч то?
А коли разобрали снова, промерь цилиндры, а то может и не только кольца.
Не злорадствую я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Конструктив, на новых тоже начало положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Цилиндры проверены какими-то авиационными приборами - ввывод, новый мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.