Серега 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 гонит масло в воздушный коллектор,можно уже из окна выбрасываться или стоит сначала коньку выпить.Помогите как решить проблему малой кровью... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Гонит это понятно.... а вот откуда??? с турбины или из мотора через сапун???? фоздушный фильтр в каком состоянии??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 фильтр чистый,масло гонит и в коллектор и из выхлоп. трубы капает,льётся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 прям так и льется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 да,масло которое поступает для смазки,назад в мотор не возращается,крыльчатка его гонит в коллектор и трубу,напорром,пока мотор холодный мало,как нагреется поток Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Если аж льется из глушителя... скорее всего грядет замена турбины.... ибо вылечить ее при помощи химии навряд ли получится и чем скорее это будет сделано тем лучче!!! в противном случае - ремонт мотора... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 да турбина,сняли на станции,внутренностям хана.Надо ремонтировать,новая самая дешёвая около 60000 русских денег.Королевский тигр становиться ещё ближе,ещё дороже... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 60000? забудь.Все турбины одинаковы, Мерседес их не выпускает.Если есть мастера с руками, то смотри на разборках или в магазинах любую турбину от примерно подходящего по объему двигателя.от спринтера 2.9 тди в магазине лежат турбины по 600 уе за шт. (новые)на разборках от БМВ возьмешь БУ за 300-400.работа по установке будет стоить 100-200 уе.вот и считай.если турбина от меньшего мотора, лучше будет "брать на низах", если от большего, то наоборот. главное, от 1.9 или 6.2 не бери, и будет тебе счастье. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 да турбина,сняли на станции,внутренностям хана.Надо ремонтировать,новая самая дешёвая около 60000 русских денег.Калуга-считай Москва А в Москве чёрта лысого можно найти на любой цвет и вкус Я из Уфы так мне в своё время было выгодно( раза в 3-4)с учётом стоимости перелёта туда и обратно прилететь на день и поменять турбину на REBUILD фирма если не ошибаюсь Turboost Третий год турбине -полёт нормальный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Серёга said: да турбина,новая самая дешёвая около 60000 русских денег. Мдааа - иногда полезно полазать полчасика по тырнету в поисках того что нуно и будет щастье я в свое время тож искал себе турбину - самая дешевая три года назад была 740 евров (в Москве, и вроде в турбоосте ), но мне повезло - вылечил турбину при помощи химии а жрало масло у меня тогда литра 4 на 10000км... если у тебя льет - тока замена и либо целиком агрегат либо картридж... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 в магазинах в Москве? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 А у меня итальянская ГАРЕТТИ вроде бы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Стыкъ said: но мне повезло - вылечил турбину при помощи химии поподробней плиз-что и куда лил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Стыкъ said: Серёга said: да турбина,новая самая дешёвая около 60000 русских денег. Мдааа - иногда полезно полазать полчасика по тырнету в поисках того что нуно и будет щастье я в свое время тож искал себе турбину - самая дешевая три года назад была 740 евров (в Москве, и вроде в турбоосте ), но мне повезло - вылечил турбину при помощи химии а жрало масло у меня тогда литра 4 на 10000км... если у тебя льет - тока замена и либо целиком агрегат либо картридж... 4 на 10000 куда ни куда 1л на день и такое было,,,, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 они все garrett - фирма такая. нада глянуть в гараж - какаято лежит от гелена. пиши в личку - договоримся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 Симптомы обыкновенные,сначала забухало в воздухан,заводишь с полоборота,как нагреется,такое впечатление что одна форсунка не работает,как раз в том месте где подаётся воздух с турбины...Доехал с Москвы\170км.\,масло из мотора пропало,ну а на утро во все стороны.масло тебойл 10\40 п\синтек.,менял через 5 тыщ возможность была,и в 124\602 мотор лью...без проблем...видно пора пришла...Парни подскажите где разборки приличные в столице есть,чтобы по всей округе не мотаться?????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 serp said: Стыкъ said: но мне повезло - вылечил турбину при помощи химии поподробней плиз-что и куда лил? Серег - цэ было Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 нашел в Москве турбину именно такую,завтра еду,а на счёт сальников,их там нет,стоит подшибник и брозографит втулки,темпер. большая на выхлопе резина сгорит.А что ХАДО действительно так ловко помогает,кто говорит,что в мотор ничего лить не надо,хотя бывало добавлял и смт2 и ЕР Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 Серёга said: А что ХАДО действительно так ловко помогает ну наверно кому как мне лично помогло все зависит от степени износа механизма!!! если он уже "умер", то ему уже ничего не поможет ну и естественно нужна правильная диагностика, а не так что шумит подшипник колеса, а мы лезем лечить мотор типа... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 На выставке Ганжоу увидел турбину от 603 на выставке .турбина "гарет"( производитель китай)Цена 160 долларов.У меня на грузовиках китайских стоят турбины (производитель неизвестен)ходят по 200 000 тысяч.За три года из 22 грузовиков полетела одна и то только изза мороза в минус 45 заводили.)Цена магазина 300 долларов.Производитель продаст где-то за 180-200. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paralon 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Мож глупость спрошу, но:На 300D турбину вкарячить реально ? и целесобразно ли ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Paralon said: Мож глупость спрошу, но:На 300D турбину вкарячить реально ? и целесобразно ли ? -замена форсунок-(не уверен на 100%) ТНВД-коллекторов-штанов глушилки-вкорячивание интеркулера-пневмоклапана и трубчёнки-прокладки и мелочевка по вкусу.--------------------------------экономически не выгодноИТОГ: практически нецелесообразно.если есть 603.97Х мотор, покупайте, проверяйте ГБЦ и после легкого перетряхивания вкорячивайте его, он уже, изночально, под тяжёлый гелик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paralon 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 genn said: Paralon said: Мож глупость спрошу, но:На 300D турбину вкарячить реально ? и целесобразно ли ? -замена форсунок-(не уверен на 100%) ТНВД-коллекторов-штанов глушилки-вкорячивание интеркулера-пневмоклапана и трубчёнки-прокладки и мелочевка по вкусу.--------------------------------экономически не выгодноИТОГ: практически нецелесообразно.если есть 603.97Х мотор, покупайте, проверяйте ГБЦ и после легкого перетряхивания вкорячивайте его, он уже, изночально, под тяжёлый гелик. А если рассматривать с точки зрения наличия халявных железяк (форсунок, интеркулера, коллекторов, ТНВД и пр.) ? Как подобный upgrade отразится на ТТХ и ресурсе ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 А поршни? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paralon 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Glinolub said: А поршни? Еще и поршни менять ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах