Серега

турбонагнетатель 603 мотор

Рекомендованные сообщения

Серега
гонит масло в воздушный коллектор,можно уже из окна выбрасываться или стоит сначала коньку выпить.Помогите как решить проблему малой кровью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Гонит это понятно.... а вот откуда??? с турбины или из мотора через сапун???? фоздушный фильтр в каком состоянии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серега
фильтр чистый,масло гонит и в коллектор и из выхлоп. трубы капает,льётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
прям так и льется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серега
да,масло которое поступает для смазки,назад в мотор не возращается,крыльчатка его гонит в коллектор и трубу,напорром,пока мотор холодный мало,как нагреется поток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Если аж льется из глушителя... скорее всего грядет замена турбины.... ибо вылечить ее при помощи химии навряд ли получится и чем скорее это будет сделано тем лучче!!! в противном случае - ремонт мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серега
да турбина,сняли на станции,внутренностям хана.Надо ремонтировать,новая самая дешёвая около 60000 русских денег.Королевский тигр становиться ещё ближе,ещё дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
60000? забудь.

Все турбины одинаковы, Мерседес их не выпускает.



Если есть мастера с руками, то смотри на разборках или в магазинах любую турбину от примерно подходящего по объему двигателя.



от спринтера 2.9 тди в магазине лежат турбины по 600 уе за шт. (новые)

на разборках от БМВ возьмешь БУ за 300-400.



работа по установке будет стоить 100-200 уе.

вот и считай.



если турбина от меньшего мотора, лучше будет "брать на низах", если от большего, то наоборот. главное, от 1.9 или 6.2 не бери, и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
да турбина,сняли на станции,внутренностям хана.Надо ремонтировать,новая самая дешёвая около 60000 русских денег.







Калуга-считай Москва А в Москве чёрта лысого можно найти на любой цвет и вкус Я из Уфы так мне в своё время было выгодно( раза в 3-4)с учётом стоимости перелёта туда и обратно прилететь на день и поменять турбину на REBUILD фирма если не ошибаюсь Turboost Третий год турбине -полёт нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Серёга said:
да турбина,новая самая дешёвая около 60000 русских денег.
Мдааа - иногда полезно полазать полчасика по тырнету в поисках того что нуно и будет щастье я в свое время тож искал себе турбину - самая дешевая три года назад была 740 евров (в Москве, и вроде в турбоосте ), но мне повезло - вылечил турбину при помощи химии а жрало масло у меня тогда литра 4 на 10000км... если у тебя льет - тока замена и либо целиком агрегат либо картридж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Стыкъ said:
   но мне повезло - вылечил турбину при помощи химии


поподробней плиз-что и куда лил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Стыкъ said:
Серёга said:
да турбина,новая самая дешёвая около 60000 русских денег.
Мдааа - иногда полезно полазать полчасика по тырнету в поисках того что нуно и будет щастье я в свое время тож искал себе турбину - самая дешевая три года назад была 740 евров (в Москве, и вроде в турбоосте ), но мне повезло - вылечил турбину при помощи химии а жрало масло у меня тогда литра 4 на 10000км... если у тебя льет - тока замена и либо целиком агрегат либо картридж...




4 на 10000 куда ни куда

1л на день и такое было,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
они все garrett - фирма такая. нада глянуть в гараж - какаято лежит от гелена. пиши в личку - договоримся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серега
Симптомы обыкновенные,сначала забухало в воздухан,заводишь с полоборота,

как нагреется,такое впечатление что одна форсунка не работает,как раз

в том месте где подаётся воздух с турбины...Доехал с Москвы\170км.\,

масло из мотора пропало,ну а на утро во все стороны.масло тебойл 10\40

п\синтек.,менял через 5 тыщ возможность была,и в 124\602 мотор лью...

без проблем...видно пора пришла...Парни подскажите где разборки приличные в столице есть,чтобы по всей округе не мотаться??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
serp said:
Стыкъ said:
   но мне повезло - вылечил турбину при помощи химии


поподробней плиз-что и куда лил?
Серег - цэ было Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серега
нашел в Москве турбину именно такую,завтра еду,а на счёт сальников,

их там нет,стоит подшибник и брозографит втулки,темпер. большая на выхлопе резина сгорит.А что ХАДО действительно так ловко помогает,кто говорит,что в мотор ничего лить не надо,хотя бывало добавлял и смт2 и ЕР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Серёга said:
А что ХАДО действительно так ловко помогает
ну наверно кому как мне лично помогло все зависит от степени износа механизма!!! если он уже "умер", то ему уже ничего не поможет ну и естественно нужна правильная диагностика, а не так что шумит подшипник колеса, а мы лезем лечить мотор типа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор
На выставке Ганжоу увидел турбину от 603 на выставке .турбина "гарет"( производитель китай)Цена 160 долларов.У меня на грузовиках китайских стоят турбины (производитель неизвестен)ходят по 200 000 тысяч.За три года из 22 грузовиков полетела одна и то только изза мороза в минус 45 заводили.)Цена магазина 300 долларов.Производитель продаст где-то за 180-200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Paralon
Мож глупость спрошу, но:

На 300D турбину вкарячить реально ? и целесобразно ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Paralon said:
Мож глупость спрошу, но:

На 300D турбину вкарячить реально ? и целесобразно ли ?


-замена форсунок

-(не уверен на 100%) ТНВД

-коллекторов

-штанов глушилки

-вкорячивание интеркулера

-пневмоклапана и трубчёнки

-прокладки и мелочевка по вкусу.

--------------------------------

экономически не выгодно

ИТОГ: практически нецелесообразно.

если есть 603.97Х мотор, покупайте, проверяйте ГБЦ и после легкого перетряхивания вкорячивайте его, он уже, изночально, под тяжёлый гелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Paralon
genn said:
Paralon said:
Мож глупость спрошу, но:

На 300D турбину вкарячить реально ? и целесобразно ли ?


-замена форсунок

-(не уверен на 100%) ТНВД

-коллекторов

-штанов глушилки

-вкорячивание интеркулера

-пневмоклапана и трубчёнки

-прокладки и мелочевка по вкусу.

--------------------------------

экономически не выгодно

ИТОГ: практически нецелесообразно.

если есть 603.97Х мотор, покупайте, проверяйте ГБЦ и после легкого перетряхивания вкорячивайте его, он уже, изночально, под тяжёлый гелик.




А если рассматривать с точки зрения наличия халявных железяк (форсунок, интеркулера, коллекторов, ТНВД и пр.) ? Как подобный upgrade отразится на ТТХ и ресурсе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.