miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Вроде отмыли!!Правая турбинаЛевая турбина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 miron 400 said: Tappet said: нафига с акпп сняли ?масло в куллере и шлангах в таком обьеме присутствует всегда,это не есть ПЛОХОкакой был расход мала? и обьем картерных глазов замеряли?проверьте центробежный отделитель и вакумный клапан системы вентиляции,все картерные газы попадают в левую турбину Сняли с АКПП, так как было проще.Расход масло был практически как солярки...Сейчас трудно сказать сколько уходило через турбины, так как сочилось из многих мест на блоке. Клапан новый, старому был совсем конец. (пускал масленые пузыри из меленькой дырочки в нижней части лицевой панели.Подскажите чем и как объем кратерных газов замерить! обычным газовым счетчиком через фильтр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Форсунки на диагностику при необходимости ремонт\замену. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 ремонт форсунок это мелочь, про которую не стоит и говорить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Подушки двигателя на замену!!В продаже только оригинал, аналогов не существует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 С виду нормальная подушка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Tappet said: ремонт форсунок это мелочь, про которую не стоит и говорить Это точно!!!! Полностью согласен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 st_simp said: С виду нормальная подушка посмотри повнимательней... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 а форсунок почему номера разные? большинство 094? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 miron 400 said: st_simp said: С виду нормальная подушка посмотри повнимательней... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Точно, надорвана. Кстати, на второй стороне тоже желтая метка или белая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Tappet said: а форсунок почему номера разные? большинство 094?Одна куплена год назад новая (востановленная) у другой корпус от другого мотора но внутренности от 628, колхозники до меня колхозили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 st_simp said: Точно, надорвана. Кстати, на второй стороне тоже желтая метка или белая? Белая, для каждой стороны свой цвет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 Пришли новые турбины!!Только их и ждали,все остальное, трубки, прокладки, сальники, вакумники во спускном коллекторе (не работали оба), ролики, помпу, цепь, подушки и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 Только их и ждали,все остальное, трубки, прокладки, сальники, вакумники во спускном коллекторе (не работали оба), ролики, помпу, цепь, подушки и т.д.уже поменяли и мотор готов к установке в чрево гелика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах