dimon067

Ремонт турбин

Рекомендованные сообщения

miron 400
Вроде отмыли!!


Правая турбина



Левая турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
miron 400 said:
Tappet said:
нафига с акпп сняли ?
масло в куллере и шлангах в таком обьеме присутствует всегда,это не есть ПЛОХО
какой был расход мала? и обьем картерных глазов замеряли?
проверьте центробежный отделитель и вакумный клапан системы вентиляции,все картерные газы попадают в левую турбину



Сняли с АКПП, так как было проще.
Расход масло был практически как солярки...
Сейчас трудно сказать сколько уходило через турбины, так как сочилось из многих мест на блоке.
Клапан новый, старому был совсем конец. (пускал масленые пузыри из меленькой дырочки в нижней части лицевой панели.
Подскажите чем и как объем кратерных газов замерить!

обычным газовым счетчиком через фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
Форсунки на диагностику при необходимости ремонт\замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ремонт форсунок это мелочь, про которую не стоит и говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
Подушки двигателя на замену!!
В продаже только оригинал, аналогов не существует.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
Tappet said:
ремонт форсунок это мелочь, про которую не стоит и говорить


Это точно!!!! Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
st_simp said:
С виду нормальная подушка


посмотри повнимательней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
а форсунок почему номера разные? большинство 094?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
miron 400 said:
st_simp said:
С виду нормальная подушка


посмотри повнимательней...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Точно, надорвана. Кстати, на второй стороне тоже желтая метка или белая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
Tappet said:
а форсунок почему номера разные? большинство 094?

Одна куплена год назад новая (востановленная) у другой корпус от другого мотора но внутренности от 628, колхозники до меня колхозили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
st_simp said:
Точно, надорвана. Кстати, на второй стороне тоже желтая метка или белая?


Белая, для каждой стороны свой цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
Пришли новые турбины!!






Только их и ждали,все остальное, трубки, прокладки, сальники, вакумники во спускном коллекторе (не работали оба), ролики, помпу, цепь, подушки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
Только их и ждали,все остальное, трубки, прокладки, сальники, вакумники во спускном коллекторе (не работали оба), ролики, помпу, цепь, подушки и т.д.
уже поменяли и мотор готов к установке в чрево гелика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.