dimon067

Ремонт турбин

Рекомендованные сообщения

Сергей500
Анатолий 89672274942, скажешь что от Сергея G400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimon067

Tappet said:
вы не путайте обычные турбины и турбины с эл.управлением которые стоят на 628,сервисов имеющие оборудование для ремонта данных турбин можно пересчитать по пальцам


Про турбины на 628....в курсе!!!.....а про их ремонт- не знаю...поэтому и спрашиваю....где починить турбины????  Я думаю, что не на одном мерседесе стоят турбины с электронным управлением!!! Вопрос где и по чем??? Если вы знаете...подскажите...те что по пальцам можно пересчитать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimon067

Сергей500 said:
Анатолий 89672274942, скажешь что от Сергея G400


Попробую завтра набрать! Спасибо за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 на Котляковской хороший сервис по турбинам   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimon067
Телефончик бы их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
А есть какая-то статистика,хоть у кого-нибудь, по отремонтированым турбинам в километрах пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimon067


Не знаю как по статистике.....этим нужно заниматься
профессионально....да и оборудование должно быть достойное...но мне так
кажется, что наши...либо на запчастях экономят...либо делать не умеют...(балансировку
вала!!!!) У меня друг на КИА СОРЕНТО турбину отремонтировал, гарантию дали
год.....проехал 20 тыс.км. и турбине капец!!! Это 3 месяца назад! Не хочу
сказать что у всех так.....есть случай и нормально ходят.....но это единицы
после ремонта....А общая статистика -опроса населения...показывает....что б/у
или после ремонта долго не живут! Тогда соответственно возникает вопрос!!! Мало
того что дизеля в ремонте дорогостоящие…!!! Смысл поставлять их на наш
отечественный рынок при нашем качестве солярки…масел и т.д… ведь они после
пробега в 150-200 тыс.км становятся не ремонто пригодными!!!! Запчасти…а именно
турбины и не только…получаются, что ремонтировать нет смысла…..все только
новое!!! И опять на 200 тыс… В России у наших жигулей пробег до кап.ремонта 145
тыс.!!!! Заводом норма определена!!! Так то получается…где же хваленая
надежность мерседесовских моторов….Не про все!!!! У меня три ГЕЛИКА…..Два из
них бензиновые….G-500(320
Л.С) И G55(364л.с)…Один
из них эксплуатирую в качестве рабочей машины…ежедневно по 200-250 км в сутки….при
отсутствии дорог в г.Смоленске…..уже 5-й год….Живет!!! Нормуль!!! И все
работает!!! Вынослив…..этот Мерин….Другая бы машина уже давно рассыпалась, а
ему не почем!!!  Теперь купил жене G-400 (2001 год)…..хочу привести
его в порядок (по мотору), чтобы не было подтеканий…..работал четко(без дыма)….короче
чтобы было все исправно и правильно!!! Вот и не знаю теперь….хоть у меня
турбины работаю в допуске (по СТАРУ), но есть подтекания масла через уплотнения…..стоит
ли их вообще ремонтировать!!!!! Больше склоняюсь к новым, но стоят то они как…….!!!!!!




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Там стоят втулки, нет никаких уплотнений. Масляный налёт в патрубках будет даже при новых турбинах. Сопливость турбин во многом зависит от состояния поршневой и объёма карерных газов(подпор для нормального слива масла с турбин в картер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimon067

nikola460 said:
Там стоят втулки, нет никаких уплотнений. Масляный налёт в патрубках будет даже при новых турбинах. Сопливость турбин во многом зависит от состояния поршневой и объёма карерных газов(подпор для нормального слива масла с турбин в картер).


Согласен целиком и полностью....Попытаюсь устранить все течи!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimon067
Походу нужно выкладывать свой фото отчет по работам!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimon067
Либо новую тему создать!!!! Как Алексей Глинолюб писал...не пытайтесь это сделать своими руками!!!!Ремонт G-400!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
nikola460 said:
Там стоят втулки, нет никаких уплотнений. Масляный налёт в патрубках будет даже при новых турбинах. Сопливость турбин во многом зависит от состояния поршневой и объёма карерных газов(подпор для нормального слива масла с турбин в картер).


даже более , при снятии куллера с 628, можно вылить 20-30 гр масла, что не является неисправностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
dimon067 said:
Походу нужно выкладывать свой фото отчет по работам!!!!!!!!!!!!!

Будет очень интересно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей500
В субботу забрал после ремонта G400, свистели турбины. Приговор был замена уплотнительных колец на выпускных патрубках (не герметична система наддува). Цена вопроса по запчастям 1000руб. и 9000руб. работа (снять поставить). Итог: свист пропал, но при движении входит в аварийный режим (отключаются турбины). Зажигание выключишь, опять включишь и снова все работает. Гений говорит что это из за неправильной работы клапана рециркуляции отработавших газов, типо не правильно или не вовремя открывается.  Совериет как следует дать мотору проср****ся, может разработается этот клапан. Но а если нет то на замену.
Что скажете???? может кто сталкивался???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

dimon067 said:


В России у наших жигулей пробег до кап.ремонта 145
тыс.!!!! Заводом норма определена!!! 

! Больше склоняюсь к новым, но стоят то они как…….!!!!!!





не ebay.de уже отремонтированные продают в германии, ехать 2 недели будут

а на своем жигуле я проехал 240000 км до кап ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Сергей500 said:
Гений говорит что это из за неправильной работы клапана рециркуляции отработавших газов, типо не правильно или не вовремя открывается.  Совериет как следует дать мотору проср****ся, может разработается этот клапан. Но а если нет то на замену.
Что скажете???? может кто сталкивался???


а на каком основании Гений так решил ?
я вообще езжу со снятыми штекерами на клапане , чтобы штоки лишний раз не изнашивались. Tongue Tongue Tongue 
мотор может в аварию свалиться из за чего угодно, а показать на егр.......где циферки ? 
что показывает компутер ? 
а разрабатывать там нечего.....штоки и втулки сжирает с одной стороны и начинает клинить.
для своего успокоения надо крышки на выходе сервомоторов снять, почистить дерьмолин, и может пару часов поработает..... если конечно это из за клапана.

Надо Таппета подождать, он всё расскажет. 

турбину на 642 мотор делал в Питере на Московском шоссе , 25, отдал 20 тыщ вместе с ремонтом шагового мотора. впринципе на 628 такая же, тока чуть больше.

кстати а чем можно 628 мотор кроме стара почитать, ну хотя бы температуру увидеть, обороты, ошибки ? никто не знает ?  каким нибудь елм 327 можно ? или 327ой только бензинки по обд читает ?   или я брежу ?

простите за флуд не по теме .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Tappet said:
nikola460 said:
Там стоят втулки, нет никаких уплотнений. Масляный налёт в патрубках будет даже при новых турбинах. Сопливость турбин во многом зависит от состояния поршневой и объёма карерных газов(подпор для нормального слива масла с турбин в картер).


даже более , при снятии куллера с 628, можно вылить 20-30 гр масла, что не является неисправностью


кстати интересно, я со своего сливал грамм 70 - 80, приэтом он у меня масло почти не жрет, у меня на 10000 уходит литр, при интенсивной езде. 
не понятно, как так, копится в таком кол-ве, а не кушает ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

ЗАБЫЛ ПОЗДРАВИТЬ !!! С ВСТУПЛЕНИЕМ В ПОЛК " СУМАСШЕДШИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ 628-ГО МОТОРА"
 !!! 
НИЧЕГО ЛИЧНОГО , ЭТО КРИСТАЛЬНО ЧИСТАЯ ПРАВДА ПРО НАС..... ЛЮБИТЕЛЕЙ G400  Ouch


Изменено пользователем bird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
Решил, поменять на своём 400-м цепь с натяжителем. Для удобства замены сняли мотор. Ну если сняли мотор, то пользуясь случаем решил поменять все резинки и сальники, так как мотор сильно сапливил. При снятии интеркуллера из него потекло масло в немалом количестве. Более литра точно. Из трубы от правой турбины до интеркуллре еще около литра. На диагностику турбины еще не возил, но предварительное мнение менять на новые. Как показывает практика турбины в наших условиях редко ходят более 150 000 км. и при этом работаю корректно.
Меня мучает один вопрос. В 628 моторе масло в интеркуллер может попасть не из турбины, а из других узлов и агрегатов данного мотора?       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
нафига с акпп сняли ?
масло в куллере и шлангах в таком обьеме присутствует всегда,это не есть ПЛОХО
какой был расход мала? и обьем картерных глазов замеряли?
проверьте центробежный отделитель и вакумный клапан системы вентиляции,все картерные газы попадают в левую турбину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ой мамочки....
А чтоб поменять приводной ремень мотор тоже доставать надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
Чтобы поменять ремень мотор снимать не надо!
Да и цепь можно поменять ни снимая мотора. (только не очень удобно).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
Tappet said:
нафига с акпп сняли ?
масло в куллере и шлангах в таком обьеме присутствует всегда,это не есть ПЛОХО
какой был расход мала? и обьем картерных глазов замеряли?
проверьте центробежный отделитель и вакумный клапан системы вентиляции,все картерные газы попадают в левую турбину



Сняли с АКПП, так как было проще.
Расход масло был практически как солярки...
Сейчас трудно сказать сколько уходило через турбины, так как сочилось из многих мест на блоке.
Клапан новый, старому был совсем конец. (пускал масленые пузыри из меленькой дырочки в нижней части лицевой панели.
Подскажите чем и как объем кратерных газов замерить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.