Сергей500 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Анатолий 89672274942, скажешь что от Сергея G400 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Tappet said:вы не путайте обычные турбины и турбины с эл.управлением которые стоят на 628,сервисов имеющие оборудование для ремонта данных турбин можно пересчитать по пальцамПро турбины на 628....в курсе!!!.....а про их ремонт- не знаю...поэтому и спрашиваю....где починить турбины???? Я думаю, что не на одном мерседесе стоят турбины с электронным управлением!!! Вопрос где и по чем??? Если вы знаете...подскажите...те что по пальцам можно пересчитать!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Сергей500 said:Анатолий 89672274942, скажешь что от Сергея G400Попробую завтра набрать! Спасибо за помощь!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 на Котляковской хороший сервис по турбинам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Телефончик бы их! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 А есть какая-то статистика,хоть у кого-нибудь, по отремонтированым турбинам в километрах пробега? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 Не знаю как по статистике.....этим нужно заниматьсяпрофессионально....да и оборудование должно быть достойное...но мне таккажется, что наши...либо на запчастях экономят...либо делать не умеют...(балансировкувала!!!!) У меня друг на КИА СОРЕНТО турбину отремонтировал, гарантию далигод.....проехал 20 тыс.км. и турбине капец!!! Это 3 месяца назад! Не хочусказать что у всех так.....есть случай и нормально ходят.....но это единицыпосле ремонта....А общая статистика -опроса населения...показывает....что б/уили после ремонта долго не живут! Тогда соответственно возникает вопрос!!! Малотого что дизеля в ремонте дорогостоящие…!!! Смысл поставлять их на нашотечественный рынок при нашем качестве солярки…масел и т.д… ведь они послепробега в 150-200 тыс.км становятся не ремонто пригодными!!!! Запчасти…а именнотурбины и не только…получаются, что ремонтировать нет смысла…..все тольконовое!!! И опять на 200 тыс… В России у наших жигулей пробег до кап.ремонта 145тыс.!!!! Заводом норма определена!!! Так то получается…где же хваленаянадежность мерседесовских моторов….Не про все!!!! У меня три ГЕЛИКА…..Два изних бензиновые….G-500(320Л.С) И G55(364л.с)…Одиниз них эксплуатирую в качестве рабочей машины…ежедневно по 200-250 км в сутки….приотсутствии дорог в г.Смоленске…..уже 5-й год….Живет!!! Нормуль!!! И всеработает!!! Вынослив…..этот Мерин….Другая бы машина уже давно рассыпалась, аему не почем!!! Теперь купил жене G-400 (2001 год)…..хочу привестиего в порядок (по мотору), чтобы не было подтеканий…..работал четко(без дыма)….корочечтобы было все исправно и правильно!!! Вот и не знаю теперь….хоть у менятурбины работаю в допуске (по СТАРУ), но есть подтекания масла через уплотнения…..стоитли их вообще ремонтировать!!!!! Больше склоняюсь к новым, но стоят то они как…….!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 Там стоят втулки, нет никаких уплотнений. Масляный налёт в патрубках будет даже при новых турбинах. Сопливость турбин во многом зависит от состояния поршневой и объёма карерных газов(подпор для нормального слива масла с турбин в картер). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 nikola460 said:Там стоят втулки, нет никаких уплотнений. Масляный налёт в патрубках будет даже при новых турбинах. Сопливость турбин во многом зависит от состояния поршневой и объёма карерных газов(подпор для нормального слива масла с турбин в картер).Согласен целиком и полностью....Попытаюсь устранить все течи!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 Походу нужно выкладывать свой фото отчет по работам!!!!!!!!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 Либо новую тему создать!!!! Как Алексей Глинолюб писал...не пытайтесь это сделать своими руками!!!!Ремонт G-400!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2013 nikola460 said: Там стоят втулки, нет никаких уплотнений. Масляный налёт в патрубках будет даже при новых турбинах. Сопливость турбин во многом зависит от состояния поршневой и объёма карерных газов(подпор для нормального слива масла с турбин в картер). даже более , при снятии куллера с 628, можно вылить 20-30 гр масла, что не является неисправностью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2013 dimon067 said:Походу нужно выкладывать свой фото отчет по работам!!!!!!!!!!!!!Будет очень интересно почитать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей500 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 В субботу забрал после ремонта G400, свистели турбины. Приговор был замена уплотнительных колец на выпускных патрубках (не герметична система наддува). Цена вопроса по запчастям 1000руб. и 9000руб. работа (снять поставить). Итог: свист пропал, но при движении входит в аварийный режим (отключаются турбины). Зажигание выключишь, опять включишь и снова все работает. Гений говорит что это из за неправильной работы клапана рециркуляции отработавших газов, типо не правильно или не вовремя открывается. Совериет как следует дать мотору проср****ся, может разработается этот клапан. Но а если нет то на замену.Что скажете???? может кто сталкивался??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 dimon067 said:В России у наших жигулей пробег до кап.ремонта 145тыс.!!!! Заводом норма определена!!! ! Больше склоняюсь к новым, но стоят то они как…….!!!!!!не ebay.de уже отремонтированные продают в германии, ехать 2 недели будута на своем жигуле я проехал 240000 км до кап ремонта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 Сергей500 said:Гений говорит что это из за неправильной работы клапана рециркуляции отработавших газов, типо не правильно или не вовремя открывается. Совериет как следует дать мотору проср****ся, может разработается этот клапан. Но а если нет то на замену.Что скажете???? может кто сталкивался???а на каком основании Гений так решил ?я вообще езжу со снятыми штекерами на клапане , чтобы штоки лишний раз не изнашивались. мотор может в аварию свалиться из за чего угодно, а показать на егр.......где циферки ? что показывает компутер ? а разрабатывать там нечего.....штоки и втулки сжирает с одной стороны и начинает клинить.для своего успокоения надо крышки на выходе сервомоторов снять, почистить дерьмолин, и может пару часов поработает..... если конечно это из за клапана.Надо Таппета подождать, он всё расскажет. турбину на 642 мотор делал в Питере на Московском шоссе , 25, отдал 20 тыщ вместе с ремонтом шагового мотора. впринципе на 628 такая же, тока чуть больше.кстати а чем можно 628 мотор кроме стара почитать, ну хотя бы температуру увидеть, обороты, ошибки ? никто не знает ? каким нибудь елм 327 можно ? или 327ой только бензинки по обд читает ? или я брежу ?простите за флуд не по теме . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 Tappet said: nikola460 said: Там стоят втулки, нет никаких уплотнений. Масляный налёт в патрубках будет даже при новых турбинах. Сопливость турбин во многом зависит от состояния поршневой и объёма карерных газов(подпор для нормального слива масла с турбин в картер). даже более , при снятии куллера с 628, можно вылить 20-30 гр масла, что не является неисправностьюкстати интересно, я со своего сливал грамм 70 - 80, приэтом он у меня масло почти не жрет, у меня на 10000 уходит литр, при интенсивной езде. не понятно, как так, копится в таком кол-ве, а не кушает ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 (изменено) ЗАБЫЛ ПОЗДРАВИТЬ !!! С ВСТУПЛЕНИЕМ В ПОЛК " СУМАСШЕДШИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ 628-ГО МОТОРА" !!! НИЧЕГО ЛИЧНОГО , ЭТО КРИСТАЛЬНО ЧИСТАЯ ПРАВДА ПРО НАС..... ЛЮБИТЕЛЕЙ G400 Изменено 30 июля 2013 пользователем bird Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Решил, поменять на своём 400-м цепь с натяжителем. Для удобства замены сняли мотор. Ну если сняли мотор, то пользуясь случаем решил поменять все резинки и сальники, так как мотор сильно сапливил. При снятии интеркуллера из него потекло масло в немалом количестве. Более литра точно. Из трубы от правой турбины до интеркуллре еще около литра. На диагностику турбины еще не возил, но предварительное мнение менять на новые. Как показывает практика турбины в наших условиях редко ходят более 150 000 км. и при этом работаю корректно. Меня мучает один вопрос. В 628 моторе масло в интеркуллер может попасть не из турбины, а из других узлов и агрегатов данного мотора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 немного фото. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 генатопливный насосмотор на мойку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 нафига с акпп сняли ?масло в куллере и шлангах в таком обьеме присутствует всегда,это не есть ПЛОХОкакой был расход мала? и обьем картерных глазов замеряли?проверьте центробежный отделитель и вакумный клапан системы вентиляции,все картерные газы попадают в левую турбину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Ой мамочки.... А чтоб поменять приводной ремень мотор тоже доставать надо??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Чтобы поменять ремень мотор снимать не надо!Да и цепь можно поменять ни снимая мотора. (только не очень удобно). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Tappet said: нафига с акпп сняли ?масло в куллере и шлангах в таком обьеме присутствует всегда,это не есть ПЛОХОкакой был расход мала? и обьем картерных глазов замеряли?проверьте центробежный отделитель и вакумный клапан системы вентиляции,все картерные газы попадают в левую турбину Сняли с АКПП, так как было проще.Расход масло был практически как солярки...Сейчас трудно сказать сколько уходило через турбины, так как сочилось из многих мест на блоке. Клапан новый, старому был совсем конец. (пускал масленые пузыри из меленькой дырочки в нижней части лицевой панели.Подскажите чем и как объем кратерных газов замерить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах