Джон

Глохнет 113-й

Рекомендованные сообщения

Джон
Блин сегодня приехал в кафешку на обед, вышел и не смог завести авто...Сначала мотор заводился и через 1-2 секунды глох, на педаль газа не отзывался...Потом вааще перестал даже схватывать..., стартер крутит резво, на табло ошибок нет...Такое впечатление, что не поступает топливо..., насос вроде гудит, топливный фильтр менял недавно, топлива почти полный бак.... В итоге эвакуатор и в гараж...Что может быть? Датчик положения коленвала (может-ли он умереть сразу)? Насос? Электроника? ДруГи помогайте советом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон

Пробовал...,даже не схватывает.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Тогда традиционно - скиньте облицовку, посмотрите наличие топлива в рампе. Если топливо есть, то почти наверняка проблема с ДПКВ.

P.S. Это при условии отсутствия сигналок секреток и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон
О чудо! Залез в гробик под капот, пошевелил все разъёмы, потом под машину пошевелил все контакты на стартере...и Завелась! Самое главное, что причину я так и не понял..., боюсь повторений. Пока отбой, всем откликнувшимся СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон
Стартер недавно перебирали...А есть ли взаимосвязь плохих контактов на стартере с моей проблеммой (что авто не заводилось), хотя сам стартер крутил бодро, при этом стрелка тахометра была на нуле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
у меня была та же проблема, когда я менял трапецию дворников. При снятой торпеде, гитаре и руле - не захотел заводиться (заводился и через несколько сек глох). На следующий день устранил дефекты по трапеции, собрал всё обратно и он завелся. Так и не понял какая была связь между гитарой, торпедой и отказом заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Джон said:
Стартер недавно перебирали...А есть ли взаимосвязь плохих контактов на стартере с моей проблеммой (что авто не заводилось), хотя сам стартер крутил бодро, при этом стрелка тахометра была на нуле ?


Если тахометр на нуле - это еще +1 в пользу ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Скорее всего ДПКВ. А то, что вы контакты-провода пошевелили - совпадение. Скорее это от того, что двигатель остыл (и датчик вместе с ней) и все заработало. У меня была абсолютно такая же проблема - машина умирала именно "на горячую". Насколько я помню, стар неисправность ДПКВ не покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да, старуха датчик не видит, и ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон
Сегодня полдня покатался...,потом опять началось..., авто затупило, потом движок заглох...При попытке завести снова, движок сначала "схватывал", но на педаль газа не отзывался, потом даже схватывать перстал...Опять шевелил все провода под капотом..., бесполезно...Эвакуатор и в гараж. Больше эксперементировать не хочу. Для начала поменяю бензонасос, топливный фильтр и датчик положения коленвала (уже заказал). Дальше не знаю что и делать. Что ещё нужно смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон
Друзья! Возможно ли поменять датчик коленвала самостоятельно? Где он находится? Может есть фотоотчёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
это датчик 100% , меняй его , бензонасос непричём а уж тем более фильтр ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Джон said:
Эвакуатор и в гараж.


   маршрут должен был быть другой ! " Эвакуатор и к диллеру "   датчик был бы в наличии , а работа минут на 10 максимум , и поехал бы дальше а не ждал 2 - 3 недели запчастей ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон

Живу в глуши...До ближайшего диллера-300км. Эвакуатор-10т.р. Вот и спрашиваю, могу ли сам или в гараже у "Дяди Васи" его заменить? Как к нему подлезть на 113-м?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон
ОК Попробую...Движок сейчас остыл до 40гр., подзарядил АКБ, пробовал завести, даже не схватывает...В ДПКВ ли дело? Я так понимаю, что на холодную должно заводиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Эти датчики есть везде где хоть краем уха слышали про мерседес. Меняется за 10 минут не торопясь.
Нужна головка e10 и вороток с удлинителем и карданчиком (если руки тонкие - можно и без карданчика)
Расположение - слева по ходу, на стыке с АКПП. Позиция 5 (мотор 112 для примера)





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Холодной минералкой его облить и до гаража. Поменять датчик 10 минут времени. От перегрева его колбасит, у меня на S-ке так тоже бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Джон, сюда ходи, может такая же ерундовина.http://community.g-class.ru/index.php?/topic/17132-срочно-глохнет/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон
Денис спасибо! но симптомы не такие...Стартер крутит, вроде как всё работает: насос, генератор, релюхи..., а не заводится...??? Пока начну с ДПКВ и бензонасоса...,в понедельник придут из Питера..., хотя по идее на холодную должен заводиться...Буду подтягивать и чистить все контакты...Кстати релюха 40 где находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
В гробике под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон
Докладываю что всё благополучно закончилось...Проблемма оказалась в бензонасосе..., залез под авто, снял защиту бензобака, постучал по бензонасосу и авто завелась...Судьбу испытывать не буду, на следующей неделе придёт новый бензонасос..., заодно поменяю топливный фильтр и злаполучный ДПКВ...и снова в строй, а то надоело ездить на Логане. Всем откликнувшимся огромное спасибо за советы и помощь. С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.