Джон 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Блин сегодня приехал в кафешку на обед, вышел и не смог завести авто...Сначала мотор заводился и через 1-2 секунды глох, на педаль газа не отзывался...Потом вааще перестал даже схватывать..., стартер крутит резво, на табло ошибок нет...Такое впечатление, что не поступает топливо..., насос вроде гудит, топливный фильтр менял недавно, топлива почти полный бак.... В итоге эвакуатор и в гараж...Что может быть? Датчик положения коленвала (может-ли он умереть сразу)? Насос? Электроника? ДруГи помогайте советом!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 А сейчас пробовали завести? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Пробовал...,даже не схватывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Тогда традиционно - скиньте облицовку, посмотрите наличие топлива в рампе. Если топливо есть, то почти наверняка проблема с ДПКВ.P.S. Это при условии отсутствия сигналок секреток и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 О чудо! Залез в гробик под капот, пошевелил все разъёмы, потом под машину пошевелил все контакты на стартере...и Завелась! Самое главное, что причину я так и не понял..., боюсь повторений. Пока отбой, всем откликнувшимся СПАСИБО! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 You are welcome ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Стартер недавно перебирали...А есть ли взаимосвязь плохих контактов на стартере с моей проблеммой (что авто не заводилось), хотя сам стартер крутил бодро, при этом стрелка тахометра была на нуле ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 у меня была та же проблема, когда я менял трапецию дворников. При снятой торпеде, гитаре и руле - не захотел заводиться (заводился и через несколько сек глох). На следующий день устранил дефекты по трапеции, собрал всё обратно и он завелся. Так и не понял какая была связь между гитарой, торпедой и отказом заводиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Джон said:Стартер недавно перебирали...А есть ли взаимосвязь плохих контактов на стартере с моей проблеммой (что авто не заводилось), хотя сам стартер крутил бодро, при этом стрелка тахометра была на нуле ?Если тахометр на нуле - это еще +1 в пользу ДПКВ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Скорее всего ДПКВ. А то, что вы контакты-провода пошевелили - совпадение. Скорее это от того, что двигатель остыл (и датчик вместе с ней) и все заработало. У меня была абсолютно такая же проблема - машина умирала именно "на горячую". Насколько я помню, стар неисправность ДПКВ не покажет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Да, старуха датчик не видит, и ошибок нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Сегодня полдня покатался...,потом опять началось..., авто затупило, потом движок заглох...При попытке завести снова, движок сначала "схватывал", но на педаль газа не отзывался, потом даже схватывать перстал...Опять шевелил все провода под капотом..., бесполезно...Эвакуатор и в гараж. Больше эксперементировать не хочу. Для начала поменяю бензонасос, топливный фильтр и датчик положения коленвала (уже заказал). Дальше не знаю что и делать. Что ещё нужно смотреть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Друзья! Возможно ли поменять датчик коленвала самостоятельно? Где он находится? Может есть фотоотчёт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 это датчик 100% , меняй его , бензонасос непричём а уж тем более фильтр ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Джон said: Эвакуатор и в гараж. маршрут должен был быть другой ! " Эвакуатор и к диллеру " датчик был бы в наличии , а работа минут на 10 максимум , и поехал бы дальше а не ждал 2 - 3 недели запчастей ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Живу в глуши...До ближайшего диллера-300км. Эвакуатор-10т.р. Вот и спрашиваю, могу ли сам или в гараже у "Дяди Васи" его заменить? Как к нему подлезть на 113-м? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 ОК Попробую...Движок сейчас остыл до 40гр., подзарядил АКБ, пробовал завести, даже не схватывает...В ДПКВ ли дело? Я так понимаю, что на холодную должно заводиться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Эти датчики есть везде где хоть краем уха слышали про мерседес. Меняется за 10 минут не торопясь.Нужна головка e10 и вороток с удлинителем и карданчиком (если руки тонкие - можно и без карданчика)Расположение - слева по ходу, на стыке с АКПП. Позиция 5 (мотор 112 для примера) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Холодной минералкой его облить и до гаража. Поменять датчик 10 минут времени. От перегрева его колбасит, у меня на S-ке так тоже бывало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Джон, сюда ходи, может такая же ерундовина.http://community.g-class.ru/index.php?/topic/17132-срочно-глохнет/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Денис спасибо! но симптомы не такие...Стартер крутит, вроде как всё работает: насос, генератор, релюхи..., а не заводится...??? Пока начну с ДПКВ и бензонасоса...,в понедельник придут из Питера..., хотя по идее на холодную должен заводиться...Буду подтягивать и чистить все контакты...Кстати релюха 40 где находится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 В гробике под капотом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Докладываю что всё благополучно закончилось...Проблемма оказалась в бензонасосе..., залез под авто, снял защиту бензобака, постучал по бензонасосу и авто завелась...Судьбу испытывать не буду, на следующей неделе придёт новый бензонасос..., заодно поменяю топливный фильтр и злаполучный ДПКВ...и снова в строй, а то надоело ездить на Логане. Всем откликнувшимся огромное спасибо за советы и помощь. С уважением! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 You are welcome Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах