Ren

Ремонт 606 двигателя

Рекомендованные сообщения

Ren
Доброго время суток Уважаемые.
Попробую кратко. Владею G 300TD 98 г.в. Двигатель 606.964. На днях двигатель помер(( Во втором цилиндре оторвалась юбка поршня. При вскрытии обнаружилась трещина в цилиндре. Соответственно антифриз идет в масло и в камеру сгорания. Да и головку прежний владелец(а может до него) отшлифовал до самых клапанов и теперь(имхо) шлифовать больше не куда. Что делать(извечный вопрос)??? Вариантов, как я понимаю, два:
1. Гильзовка блока (а это реально????) и замена головки.
2. Купить бу двигатель. Как можно проверить этого "кота в мешке"????
"Делать" авто на продажу не хочу, хочу отремонтировать и пользоваться. Дайте пожалуйста совет. На форуме такой темы не нашел(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Ремонтировали движок, просмотрели голову, не опресовали и тд, хотя потроха все новые купил, и в блок всё новое поставил. В результате купил другой движок, правда повезло, нашёл тут, на конфе, езжу и радуюсь. Я бы искал контрактный. Больше с ремонтами заморачиваться не буду и друзьям не советую. Деньги те же, гимора меньше.Кстати, если надумаешь ремонтить - собранный блок с практически новой поршневой, шатунами и коленом в комплекте лежит в Мск.
Могу продать. Удачи. Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Ren said:
Доброго время суток Уважаемые.
Попробую кратко. Владею G 300TD 98 г.в. Двигатель 606.964. На днях двигатель помер(( Во втором цилиндре оторвалась юбка поршня. При вскрытии обнаружилась трещина в цилиндре. Соответственно антифриз идет в масло и в камеру сгорания. Да и головку прежний владелец(а может до него) отшлифовал до самых клапанов и теперь(имхо) шлифовать больше не куда. Что делать(извечный вопрос)??? Вариантов, как я понимаю, два:
1. Гильзовка блока (а это реально????) и замена головки.
2. Купить бу двигатель. Как можно проверить этого "кота в мешке"????
"Делать" авто на продажу не хочу, хочу отремонтировать и пользоваться. Дайте пожалуйста совет. На форуме такой темы не нашел(( 


двигло меняй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
на мой взгляд покупка мотора б/у - большая лотерея, где очень мало выигрывающих билетов.
Больше всего напрягает, что мотор не проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а я бы ремонтировал. покупка бэу агрегатов лотерея, один беу мотор у тебя уже есть, тебе нужен второй?
что плохого загильзовать и поменять головку?


Я в очередной раз прочитав тему порадовался что в свое время просто так, от скуки, поменял все поршни на новые. В двух старых оказались трещины по юбке. Так что урок для всех 606ых, после 350 тысяч менять поршни с кольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
одновременно с Алексеем написали)))
вот самое забавное что покупать кота в мешке советуют всегда те кто сам не ремонтирует машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Если "для себя" - ремонт. За то, все ясно и понятно будет, а на выходе получаем практически новый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
ян_ said:
Если "для себя" - ремонт. За то, все ясно и понятно будет, а на выходе получаем практически новый мотор.

+1, я выбрал ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Glinolub said:
на мой взгляд покупка мотора б/у - большая лотерея, где очень мало выигрывающих билетов.
Больше всего напрягает, что мотор не проверить
Согласен полностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Artem said:
одновременно с Алексеем написали)))
вот самое забавное что покупать кота в мешке советуют всегда те кто сам не ремонтирует машины.

Ключевое слово "САМ".
А как делают наши сервисы- дешевле и быстрее поменять мотор!
и забыть!
Вы меняли? Я менял- и доволен! И трудогелики на кучу боевых машин заменили 606 турбо-все довольны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Далеко не все клиенты хотят купить мотор б.у. Ремонт двиг МЛ-270 обошелся больше 200руб, но человек отказался от мотора б.у. категорически. Кстати вишневый заводится, хоть это как говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Алексей Парголовский said:
Кстати вишневый заводится, хоть это как говорили

В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ren
Я за ремонт! Но, какие гильзы с поршнями ставить? Где все это делать(Авилон не предлагать!!!). Машину купил в декабре, рад был как ребенок, но увы, пока.  Может в Механику отдать блок и они все впрессуют и установят??? Головку купить бу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Голова - Б/У - тоже лотерея, а новая дорога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ren
Да, кстати, по каталогу прокладка ГБЦ идет в дух номерах. Самая дорогая
это походе проставка????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если Вы не очень хорошо разбираетесь в автомобилях, то для Вашего же спокойствия головку нужно покупать новую. Хорошую б/у проще найти в сказке.
Гильзы на ОМ606 - совершенно "легальная" оригинальная запчасть.Никаких проблем ни с поиском детали, ни с покупкой быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ren

ян_ said:
Голова - Б/У - тоже лотерея, а новая дорога...

Ну можно же после опрессовки и проверки плоскости расчитатся с продовцом? Или в этом мире честных людей не осталось???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Иные трещины раскрываются при нагреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ren

Glinolub said:
Если Вы не очень хорошо разбираетесь в автомобилях, то для Вашего же спокойствия головку нужно покупать новую. Хорошую б/у проще найти в сказке.
Гильзы на ОМ606 - совершенно "легальная" оригинальная запчасть.Никаких проблем ни с поиском детали, ни с покупкой быть не должно

Спасибо за совет. С ремонтом моторов Мерседеса сталкиваться не приходилось, так уж получилось... Читал Вашу эпопею про 628, я не ошибаюсь? Если Вы на столько гуру, плиз, подскажите каталожные номера поршневой группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Для номеров деталей не нужно быть гуру :)
Подражая немцам (шутка), я не держу дома никаких рабочих программ, в том числе электронный каталог ЕРС. Если Вам никто не подскажет раньше, я смогу дать все номера в понедельник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ren

Ок,  значит в понедельник.
Я Вас покидаю, извиняюсь. Через пять часов на работу вставать, но прислушаюсь к каждому мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

kovtun said:
Ремонтировали движок, просмотрели голову, не опресовали и тд, хотя потроха все новые купил, и в блок всё новое поставил. В результате купил другой движок, правда повезло, нашёл тут, на конфе, езжу и радуюсь. Я бы искал контрактный. Больше с ремонтами заморачиваться не буду и друзьям не советую. Деньги те же, гимора меньше.Кстати, если надумаешь ремонтить - собранный блок с практически новой поршневой, шатунами и коленом в комплекте лежит в Мск.
Могу продать. Удачи. Smile
А почему себе не поставил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Ren said:
Доброго время суток Уважаемые.
Попробую кратко. Владею G 300TD 98 г.в. Двигатель 606.964. На днях двигатель помер(( Во втором цилиндре оторвалась юбка поршня. При вскрытии обнаружилась трещина в цилиндре. Соответственно антифриз идет в масло и в камеру сгорания. Да и головку прежний владелец(а может до него) отшлифовал до самых клапанов и теперь(имхо) шлифовать больше не куда. Что делать(извечный вопрос)??? Вариантов, как я понимаю, два:
1. Гильзовка блока (а это реально????) и замена головки.
2. Купить бу двигатель. Как можно проверить этого "кота в мешке"????
"Делать" авто на продажу не хочу, хочу отремонтировать и пользоваться. Дайте пожалуйста совет. На форуме такой темы не нашел(( 
 
Главное чтоб она не обнаружилась в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
serp said:
Artem said:
одновременно с Алексеем написали)))
вот самое забавное что покупать кота в мешке советуют всегда те кто сам не ремонтирует машины.

Ключевое слово "САМ".
А как делают наши сервисы- дешевле и быстрее поменять мотор!
и забыть!
Вы меняли? Я менял- и доволен! И трудогелики на кучу боевых машин заменили 606 турбо-все довольны!



Про сервисы спору нет, могут накосячить. Но хотя бы можно стоять над душой с букварем в руках и проверять что и как сделали. Да и если что-то отвалится знаешь кому вопрос задать, а бэу агрегат может конечно и нормальным быть, а если не нормальный? даже если учесть что его продают нормальные люди то они сами могут не знать что внутри.
Короче я за ремонт всего. Действительно замена бывает дешевле, если пипец например валу и блоку понятно что лучше купить другой мотор, но я бы его сначала разобрал и посмотрел.
Конкретно про тот же 606 - косяк в том что рано или поздно трескается поршень по маслосъемному кольцу, когда треснет не угадает никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.