Ren

Ремонт 606 двигателя

Рекомендованные сообщения

Ren
Решил ремонтировать. Буду гильзовать, но головку моторист приговорил к замене. Шлифовали ее много раз или сняли очень много, резьбы сорваны(несколько болтов распредвала проворачиваются). От сюда вопрос, от любого 606 двигателя подойдет ГБЦ? Я имею ввиду от атмосферника подойдет головка к TD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я думаю что не подойдет. Вот поршни точно нельзя ставить от атмосферника, даже если внешне они такие же. Прогорят. И вкладышы только турбо надо. Я бы посоветовал не экономить на запчастях, дороже выйдет. Или оригинал надо или мале поршни, кольца, вкладыши. Клапана я заказывал оригинальные, они дорогие, но мне объясняли что только они не прогорят. Я точно не знаю, но опыты не стал производить.
А головки смотри, практически все бэу с трещинами.

Новая головка стоит столько же сколько двигатель целиком, теоретически можно ради головки купить двигатель, цена одинакова плюс останутся запчасти, но надо оговаривать что если будет с трещинами то деньги назад. А это я думаю мало реально. Но вот поршни из этого бэу мотора я бы не ставил, только новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если сейчас некому, то могу в понедельник глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Посмотрел EPC, выясняется что на 606.961 и 964 идут ГБЦ (корпуса) с номером A6060104520, на 606961 - A6060104920, на 606912 - ...2920, на 606910 - 3 варианта в зависимости от даты выпуска.

Прокладки на всех одинаковые, постели распредвала тоже, разные как минимум выпускные клапана и распредвалы   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я себе на боевой машине менял двигло. Покупал у знакомого, т.е. он в Гермашке нашел машину с таким двиглом, завел прокатился, посмотрел сухой, не дымит\потееет - купил машину двиг вырвал и растаможив мне привез. Работает двигатель великолепно. Кстати, по моим следам пошел еще один наш форумчанин, заменив себе 603 турбо так же. Тоже доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Вот и я поменял мотор, но советы не имеют значения, тогда зачем  спрашивать?Confused
Ну там бюджет узнать, посчитать стоимость ремонта, сравнить время?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Бюджет у меня был 120, у Кости ИМХО 130. Времени заняло около месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ren


Glinolub said:
Если сейчас некому, то могу в понедельник глянуть

Добрый день. Алексей, поможите с номерами? Нужны номера на гильзы, поршень, вкладыши, клапана и наверное шатунов.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ren said:


Glinolub said:
Если сейчас некому, то могу в понедельник глянуть

Добрый день. Алексей, поможите с номерами? Нужны номера на гильзы, поршень, вкладыши, клапана и наверное шатунов.


Нужен ВИН. Стесняетесь здесь опубликовать - отправте ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ren

Glinolub said:
Ren said:


Glinolub said:
Если сейчас некому, то могу в понедельник глянуть

Добрый день. Алексей, поможите с номерами? Нужны номера на гильзы, поршень, вкладыши, клапана и наверное шатунов.


Нужен ВИН. Стесняетесь здесь опубликовать - отправте ЛС

Извиняюсь, ступил. WDB46333117112059

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Гильза А6010110010
Головка А6060104520
Поршень с кольцами и пальцем А6050300417
Шатун А6050300520
Шатунные вкладыши А6030302060 - стандарт
                  А6030302160 - +0.25
                  А6030302260 - +0.5
                  А6030302360 - +0.75
                  А6030302460 - +1.0мм
Коренные вкладыши А6060300040 - стандарт
                  А6060300140 - +0.25
                  А6060300240 - +0.5мм
Упорные полукольца коленвала А6010300062 - толщина 2.15мм и с шагом 0.05мм еще 4 номера до самого толстого А6010300462, толщиной 2.40мм
Впускной клапан А6060531101
Выпускной клапан А6060501527

Только там еще очень много нужно будет запчастей.

И еще: на форуме то и дело возникают вопросы о номерах запчастей.
Мне, как профессиональному продавцу запчастей интересно: зачем эти номера покупателю? Что, те продавцы, к которым вы приходите, не в состоянии определить номер детали? Так нахрена они тогда нужны??
Т.е. я (покупатель) пришел в магазин, дал номер детали, а им остается только сказать сколько стоит и в какой срок она будет? Так может быть самому еще и съездить за ней из магазина на склад, а продавцам просто денег заплатить? Что то я не понимаю в этой жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ren

Спасибо Алексей. А по поводу продовцов, просто хочется проверить что бы при сборке не возникло засады) Вот такой я наверное недоверчивый)))

И еще вопрос, запчасти от Mahle можно использовать при ремонте или только оригинальные? Я имею ввиду гильзы, поршни, вкладыши и т.д.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Можно, но лучше, чтоб на эти вопросы отвечал Ваш моторист. Ему нести ответственность за конечный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ren


Glinolub said:
Можно, но лучше, чтоб на эти вопросы отвечал Ваш моторист. Ему нести ответственность за конечный результат.

Ок, спасибо, будем ремонтироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 
Glinolub said:
Можно, но лучше, чтоб на эти вопросы отвечал Ваш моторист. Ему нести ответственность за конечный результат.
как обычно мотористы не несут ни какой ответственности .  а отговорки всегда есть .знакомый хотел отремонтировать мотор ( не мерс)  договорились малой кровью .  т. к. авто старый . после снятия мотора . без разбора . диагноз менять всё . итог около 150 тыр .  так что если сами не  ремонтируете рассмотрите вариант замены на контрактный . и быстрее и проще . и зап части кое -какие останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Внесу голос в поддержку контрактного! Если контрактный мотор известный и проверенный, то продав старый мотор, можно вернуть часть денег. Разумеется, рассказав все по-честному. Ну или по запчастям продать, или бумажки на высвободившийся агрегат. Все равно сколько-то денюжек вернете.

Просто брат только что поменял на Хонде движок утопленный на контрактный. Перед этим год(!) его все время ремонтировал. Конечно, "умельцы" чинили. В конечном счете выяснилось, что блок повело. И ремонт обойдется как два контрактных. Сейчас ездит и жалеет, что сразу не купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вам там видней. Возможно потому, что Москва большой город, в ней найти хорошего (честного) мастера сложней. А вокруг меня (может просто повезло?) мастера, которые отвечают за свою работу.
А вот найти мотор так, как рассказывал Володя ака Батарейкин, очень непросто. В основном это моторы "в отличном состоянии", лежащие в лучшем случае на полу в сарае, а то и вовсе на улице. Я бы такой никогда не купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Greg said:
Если контрактный мотор известный и проверенный,



Эта фраза звучит так же как "если в наперстки играть по чесному..."
Откуда он может быть известным и проверенным? кем проверенный? он идет через 20 посредников, они сами не знают что там внутри. Проверить его можно только разобав.

А по повду запчастей мале, так в оригинале мале и стоит, там два клейма, мале и мерседес. а то что с одним клеймом стоит в два раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ren

Всех приветствую. Давненько не заходил, не было время.Вобщем закончился ремонт заменой двигателя. Купил контрактный 606.962 от 210. Вроде все нормально, двигатель попался не дорого и в очень хорошем состоянии. Работает тихо, я бы даже сказа урчит как кот, не то что старый мотор... Так что полет продолжается))) Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.