Ren 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Доброго время суток Уважаемые.Попробую кратко. Владею G 300TD 98 г.в. Двигатель 606.964. На днях двигатель помер(( Во втором цилиндре оторвалась юбка поршня. При вскрытии обнаружилась трещина в цилиндре. Соответственно антифриз идет в масло и в камеру сгорания. Да и головку прежний владелец(а может до него) отшлифовал до самых клапанов и теперь(имхо) шлифовать больше не куда. Что делать(извечный вопрос)??? Вариантов, как я понимаю, два:1. Гильзовка блока (а это реально????) и замена головки.2. Купить бу двигатель. Как можно проверить этого "кота в мешке"????"Делать" авто на продажу не хочу, хочу отремонтировать и пользоваться. Дайте пожалуйста совет. На форуме такой темы не нашел(( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Ремонтировали движок, просмотрели голову, не опресовали и тд, хотя потроха все новые купил, и в блок всё новое поставил. В результате купил другой движок, правда повезло, нашёл тут, на конфе, езжу и радуюсь. Я бы искал контрактный. Больше с ремонтами заморачиваться не буду и друзьям не советую. Деньги те же, гимора меньше.Кстати, если надумаешь ремонтить - собранный блок с практически новой поршневой, шатунами и коленом в комплекте лежит в Мск.Могу продать. Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Ren said: Доброго время суток Уважаемые.Попробую кратко. Владею G 300TD 98 г.в. Двигатель 606.964. На днях двигатель помер(( Во втором цилиндре оторвалась юбка поршня. При вскрытии обнаружилась трещина в цилиндре. Соответственно антифриз идет в масло и в камеру сгорания. Да и головку прежний владелец(а может до него) отшлифовал до самых клапанов и теперь(имхо) шлифовать больше не куда. Что делать(извечный вопрос)??? Вариантов, как я понимаю, два:1. Гильзовка блока (а это реально????) и замена головки.2. Купить бу двигатель. Как можно проверить этого "кота в мешке"????"Делать" авто на продажу не хочу, хочу отремонтировать и пользоваться. Дайте пожалуйста совет. На форуме такой темы не нашел(( двигло меняй! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 на мой взгляд покупка мотора б/у - большая лотерея, где очень мало выигрывающих билетов.Больше всего напрягает, что мотор не проверить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 а я бы ремонтировал. покупка бэу агрегатов лотерея, один беу мотор у тебя уже есть, тебе нужен второй?что плохого загильзовать и поменять головку?Я в очередной раз прочитав тему порадовался что в свое время просто так, от скуки, поменял все поршни на новые. В двух старых оказались трещины по юбке. Так что урок для всех 606ых, после 350 тысяч менять поршни с кольцами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 одновременно с Алексеем написали)))вот самое забавное что покупать кота в мешке советуют всегда те кто сам не ремонтирует машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Если "для себя" - ремонт. За то, все ясно и понятно будет, а на выходе получаем практически новый мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 ян_ said: Если "для себя" - ремонт. За то, все ясно и понятно будет, а на выходе получаем практически новый мотор. +1, я выбрал ремонтировать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Glinolub said: на мой взгляд покупка мотора б/у - большая лотерея, где очень мало выигрывающих билетов.Больше всего напрягает, что мотор не проверить Согласен полностью! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Artem said: одновременно с Алексеем написали)))вот самое забавное что покупать кота в мешке советуют всегда те кто сам не ремонтирует машины. Ключевое слово "САМ". А как делают наши сервисы- дешевле и быстрее поменять мотор!и забыть!Вы меняли? Я менял- и доволен! И трудогелики на кучу боевых машин заменили 606 турбо-все довольны! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Далеко не все клиенты хотят купить мотор б.у. Ремонт двиг МЛ-270 обошелся больше 200руб, но человек отказался от мотора б.у. категорически. Кстати вишневый заводится, хоть это как говорили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Вишневый... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Алексей Парголовский said: Кстати вишневый заводится, хоть это как говорили В смысле? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ren 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Я за ремонт! Но, какие гильзы с поршнями ставить? Где все это делать(Авилон не предлагать!!!). Машину купил в декабре, рад был как ребенок, но увы, пока. Может в Механику отдать блок и они все впрессуют и установят??? Головку купить бу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Голова - Б/У - тоже лотерея, а новая дорога... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ren 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Да, кстати, по каталогу прокладка ГБЦ идет в дух номерах. Самая дорогая это походе проставка???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Если Вы не очень хорошо разбираетесь в автомобилях, то для Вашего же спокойствия головку нужно покупать новую. Хорошую б/у проще найти в сказке.Гильзы на ОМ606 - совершенно "легальная" оригинальная запчасть.Никаких проблем ни с поиском детали, ни с покупкой быть не должно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ren 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 ян_ said: Голова - Б/У - тоже лотерея, а новая дорога...Ну можно же после опрессовки и проверки плоскости расчитатся с продовцом? Или в этом мире честных людей не осталось??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Иные трещины раскрываются при нагреве. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ren 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Glinolub said:Если Вы не очень хорошо разбираетесь в автомобилях, то для Вашего же спокойствия головку нужно покупать новую. Хорошую б/у проще найти в сказке.Гильзы на ОМ606 - совершенно "легальная" оригинальная запчасть.Никаких проблем ни с поиском детали, ни с покупкой быть не должноСпасибо за совет. С ремонтом моторов Мерседеса сталкиваться не приходилось, так уж получилось... Читал Вашу эпопею про 628, я не ошибаюсь? Если Вы на столько гуру, плиз, подскажите каталожные номера поршневой группы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Для номеров деталей не нужно быть гуру :)Подражая немцам (шутка), я не держу дома никаких рабочих программ, в том числе электронный каталог ЕРС. Если Вам никто не подскажет раньше, я смогу дать все номера в понедельник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ren 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Ок, значит в понедельник.Я Вас покидаю, извиняюсь. Через пять часов на работу вставать, но прислушаюсь к каждому мнению. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 kovtun said:Ремонтировали движок, просмотрели голову, не опресовали и тд, хотя потроха все новые купил, и в блок всё новое поставил. В результате купил другой движок, правда повезло, нашёл тут, на конфе, езжу и радуюсь. Я бы искал контрактный. Больше с ремонтами заморачиваться не буду и друзьям не советую. Деньги те же, гимора меньше.Кстати, если надумаешь ремонтить - собранный блок с практически новой поршневой, шатунами и коленом в комплекте лежит в Мск.Могу продать. Удачи. А почему себе не поставил??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Ren said:Доброго время суток Уважаемые.Попробую кратко. Владею G 300TD 98 г.в. Двигатель 606.964. На днях двигатель помер(( Во втором цилиндре оторвалась юбка поршня. При вскрытии обнаружилась трещина в цилиндре. Соответственно антифриз идет в масло и в камеру сгорания. Да и головку прежний владелец(а может до него) отшлифовал до самых клапанов и теперь(имхо) шлифовать больше не куда. Что делать(извечный вопрос)??? Вариантов, как я понимаю, два:1. Гильзовка блока (а это реально????) и замена головки.2. Купить бу двигатель. Как можно проверить этого "кота в мешке"????"Делать" авто на продажу не хочу, хочу отремонтировать и пользоваться. Дайте пожалуйста совет. На форуме такой темы не нашел(( Главное чтоб она не обнаружилась в блоке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 serp said: Artem said: одновременно с Алексеем написали)))вот самое забавное что покупать кота в мешке советуют всегда те кто сам не ремонтирует машины. Ключевое слово "САМ". А как делают наши сервисы- дешевле и быстрее поменять мотор!и забыть!Вы меняли? Я менял- и доволен! И трудогелики на кучу боевых машин заменили 606 турбо-все довольны! Про сервисы спору нет, могут накосячить. Но хотя бы можно стоять над душой с букварем в руках и проверять что и как сделали. Да и если что-то отвалится знаешь кому вопрос задать, а бэу агрегат может конечно и нормальным быть, а если не нормальный? даже если учесть что его продают нормальные люди то они сами могут не знать что внутри. Короче я за ремонт всего. Действительно замена бывает дешевле, если пипец например валу и блоку понятно что лучше купить другой мотор, но я бы его сначала разобрал и посмотрел. Конкретно про тот же 606 - косяк в том что рано или поздно трескается поршень по маслосъемному кольцу, когда треснет не угадает никто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах