Ren 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Решил ремонтировать. Буду гильзовать, но головку моторист приговорил к замене. Шлифовали ее много раз или сняли очень много, резьбы сорваны(несколько болтов распредвала проворачиваются). От сюда вопрос, от любого 606 двигателя подойдет ГБЦ? Я имею ввиду от атмосферника подойдет головка к TD? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 я думаю что не подойдет. Вот поршни точно нельзя ставить от атмосферника, даже если внешне они такие же. Прогорят. И вкладышы только турбо надо. Я бы посоветовал не экономить на запчастях, дороже выйдет. Или оригинал надо или мале поршни, кольца, вкладыши. Клапана я заказывал оригинальные, они дорогие, но мне объясняли что только они не прогорят. Я точно не знаю, но опыты не стал производить.А головки смотри, практически все бэу с трещинами.Новая головка стоит столько же сколько двигатель целиком, теоретически можно ради головки купить двигатель, цена одинакова плюс останутся запчасти, но надо оговаривать что если будет с трещинами то деньги назад. А это я думаю мало реально. Но вот поршни из этого бэу мотора я бы не ставил, только новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Если сейчас некому, то могу в понедельник глянуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Посмотрел EPC, выясняется что на 606.961 и 964 идут ГБЦ (корпуса) с номером A6060104520, на 606961 - A6060104920, на 606912 - ...2920, на 606910 - 3 варианта в зависимости от даты выпуска. Прокладки на всех одинаковые, постели распредвала тоже, разные как минимум выпускные клапана и распредвалы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Я себе на боевой машине менял двигло. Покупал у знакомого, т.е. он в Гермашке нашел машину с таким двиглом, завел прокатился, посмотрел сухой, не дымит\потееет - купил машину двиг вырвал и растаможив мне привез. Работает двигатель великолепно. Кстати, по моим следам пошел еще один наш форумчанин, заменив себе 603 турбо так же. Тоже доволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Вот и я поменял мотор, но советы не имеют значения, тогда зачем спрашивать?Ну там бюджет узнать, посчитать стоимость ремонта, сравнить время? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Бюджет у меня был 120, у Кости ИМХО 130. Времени заняло около месяца Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ren 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Glinolub said:Если сейчас некому, то могу в понедельник глянутьДобрый день. Алексей, поможите с номерами? Нужны номера на гильзы, поршень, вкладыши, клапана и наверное шатунов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Ren said: Glinolub said:Если сейчас некому, то могу в понедельник глянутьДобрый день. Алексей, поможите с номерами? Нужны номера на гильзы, поршень, вкладыши, клапана и наверное шатунов. Нужен ВИН. Стесняетесь здесь опубликовать - отправте ЛС Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ren 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Glinolub said: Ren said: Glinolub said:Если сейчас некому, то могу в понедельник глянутьДобрый день. Алексей, поможите с номерами? Нужны номера на гильзы, поршень, вкладыши, клапана и наверное шатунов. Нужен ВИН. Стесняетесь здесь опубликовать - отправте ЛСИзвиняюсь, ступил. WDB46333117112059 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Гильза А6010110010Головка А6060104520Поршень с кольцами и пальцем А6050300417Шатун А6050300520Шатунные вкладыши А6030302060 - стандарт А6030302160 - +0.25 А6030302260 - +0.5 А6030302360 - +0.75 А6030302460 - +1.0ммКоренные вкладыши А6060300040 - стандарт А6060300140 - +0.25 А6060300240 - +0.5ммУпорные полукольца коленвала А6010300062 - толщина 2.15мм и с шагом 0.05мм еще 4 номера до самого толстого А6010300462, толщиной 2.40ммВпускной клапан А6060531101Выпускной клапан А6060501527Только там еще очень много нужно будет запчастей.И еще: на форуме то и дело возникают вопросы о номерах запчастей.Мне, как профессиональному продавцу запчастей интересно: зачем эти номера покупателю? Что, те продавцы, к которым вы приходите, не в состоянии определить номер детали? Так нахрена они тогда нужны??Т.е. я (покупатель) пришел в магазин, дал номер детали, а им остается только сказать сколько стоит и в какой срок она будет? Так может быть самому еще и съездить за ней из магазина на склад, а продавцам просто денег заплатить? Что то я не понимаю в этой жизни 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ren 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Спасибо Алексей. А по поводу продовцов, просто хочется проверить что бы при сборке не возникло засады) Вот такой я наверное недоверчивый)))И еще вопрос, запчасти от Mahle можно использовать при ремонте или только оригинальные? Я имею ввиду гильзы, поршни, вкладыши и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Можно, но лучше, чтоб на эти вопросы отвечал Ваш моторист. Ему нести ответственность за конечный результат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ren 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Glinolub said:Можно, но лучше, чтоб на эти вопросы отвечал Ваш моторист. Ему нести ответственность за конечный результат.Ок, спасибо, будем ремонтироваться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Glinolub said:Можно, но лучше, чтоб на эти вопросы отвечал Ваш моторист. Ему нести ответственность за конечный результат. как обычно мотористы не несут ни какой ответственности . а отговорки всегда есть .знакомый хотел отремонтировать мотор ( не мерс) договорились малой кровью . т. к. авто старый . после снятия мотора . без разбора . диагноз менять всё . итог около 150 тыр . так что если сами не ремонтируете рассмотрите вариант замены на контрактный . и быстрее и проще . и зап части кое -какие останутся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Внесу голос в поддержку контрактного! Если контрактный мотор известный и проверенный, то продав старый мотор, можно вернуть часть денег. Разумеется, рассказав все по-честному. Ну или по запчастям продать, или бумажки на высвободившийся агрегат. Все равно сколько-то денюжек вернете.Просто брат только что поменял на Хонде движок утопленный на контрактный. Перед этим год(!) его все время ремонтировал. Конечно, "умельцы" чинили. В конечном счете выяснилось, что блок повело. И ремонт обойдется как два контрактных. Сейчас ездит и жалеет, что сразу не купил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Вам там видней. Возможно потому, что Москва большой город, в ней найти хорошего (честного) мастера сложней. А вокруг меня (может просто повезло?) мастера, которые отвечают за свою работу. А вот найти мотор так, как рассказывал Володя ака Батарейкин, очень непросто. В основном это моторы "в отличном состоянии", лежащие в лучшем случае на полу в сарае, а то и вовсе на улице. Я бы такой никогда не купил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Greg said:Если контрактный мотор известный и проверенный, Эта фраза звучит так же как "если в наперстки играть по чесному..."Откуда он может быть известным и проверенным? кем проверенный? он идет через 20 посредников, они сами не знают что там внутри. Проверить его можно только разобав.А по повду запчастей мале, так в оригинале мале и стоит, там два клейма, мале и мерседес. а то что с одним клеймом стоит в два раза дешевле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ren 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Всех приветствую. Давненько не заходил, не было время.Вобщем закончился ремонт заменой двигателя. Купил контрактный 606.962 от 210. Вроде все нормально, двигатель попался не дорого и в очень хорошем состоянии. Работает тихо, я бы даже сказа урчит как кот, не то что старый мотор... Так что полет продолжается))) Всем удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 поздравляю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах