nikola460

Откликнитесь владельцы геликов с мотором ОМ602983!

Рекомендованные сообщения

Tappet

 

nikola460 said:
Говорят , там должен где-то стоять расходомер воздуха.

наличие или отсутствие расходомера определяется прошивкой эбу,видно по каталожному номеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
От 605 мне кажется мозги  не вариант на этот мотор. Я родное нашёл от спринтера , там попался вариант такой,что мозги без расходомера и иммобилайзера, но мне надо и другую турбину, которая управляется не вакуумом, а давлением из впускного коллектора.  Я вот голову ломаю по простому пути пойти или сразу затюнить этот мотор-поставить турбину с ЦДИ с изменяемой геометрией, мозги перепрошить  ,  взять комплект с расходомером и прочими дополнительными приблудами. Игорь Кардан заразил идеей выжать из этого мотора 150 кобыл. .............Вопрос к Василию по ссангёнговскому движку. У тебя на ТНВД вижу какую-то белую штучку сверху рядом с глушилкой-это вакуумный корректор и туда шланчик из впускного коллектора подходит? Интересно, как организована связь с турбиной..............Андрей, фишки зафочу подробно со всеми датчиками на моторе, вечером выложу! П.С. Вот связался я с электрикой, привык к колунам, а теперь голова кругом. Хотя , спецы говорят на этом моторе всё достаточно просто...Для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
В патрубках расходомера точно не было. Нашёл старые фото 602 983. сйчас выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Вот собственно. Коля Если чего нужно точнее пиши, обводи.






















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
У меня 602930, есть ТНВД запасное бош, и есть форсунки бош, если кому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Василий, огромное спасибо! Теперь имею представления как это всё должно примерно выглядить. Закупаю комплект проводки и мозгов со спринтера. Сижу сохраняю фотки. Респект! Василий, почему отказался делать двигатель? Что нарыли в нём?...............................  Маршал, у меня у папика тоже 602930, 2,5л 84 лс. Ну слабоват коняшка. 617 и то веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Вот я тоже иногда думаю-зачем его с таким двиглом сконструировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Так и со 102-м двухлитровым делала 5-ти дверки на автомате и механике. Тоже - зачем? В Италии налоговый кодекс такой, особый. Вот и делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Двигатель буду делать. Интеркулер жидкостный действительно, радиатор спереди перед основным. Вакуумный регулятор умер, там палец от хирургической перчатки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
В двух цилиндрах были только маслосъёмные, в одном нижнее кольцо, на зеркале цилиндров пальцем ощущался холмик. Интересно что потери мощности я не наблюдал. Просто стал плохо заводиться на горячую. В родном городе капиталить не смогли. Забоялись все что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Провода, мозги нашёл со спринтера в Литве. Буду ставить этот мотор с механической коробкой скоросной 5 ступкой 711.113. На гелях этот двиг шёл только с АКПП. Буду мудрить с маховиком( там датчик с него считывет) и придётся копировать заднюю часть родного маховика под АКПП. Пары у меня 4,9 и даже с 617 вполне живой разгон, правда, у меня насос увеличенной подачи на нём, с 602983 пулять должен с такими парами. Вопрос есть по управлению турбиной, у меня вакуумом управляется и мотор по всей видимости был с расходомером. У Спринта просто турбина управляется ДАВЛЕНИЕМ из впускного тракта.  Есть тут у нас тюнинговщики? Мне надо Вестгейт клапан, который прямо в выпускной коллектор ставиться. Куплю что-нить подобное. Есть мысль сделать обход турбины через отверстие для клапана ЕГР. На это отверстие Вестгейт поставить и увести за турбину. Мне кажется, диаметра хватит для сброса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Может немного не в тему, а если пойти другим путем, вместо турбины компрессор приспособить. Он не электричеством управляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
А чё там за фильтр на заднем плане салонный? На ВАЗовский вроде не похож...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndyM
Никола глянь !
Это демферный маховик от 605 под короткий вал... должен подойти тебе ! 
Там пять штырков под датчик колена..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Маховик подойдёт! Но вопрос в размере диска сцепления. Надо бы померить его наруж диаметр.  Насколько он меньще родного. У меня родной 230мм. Под этот маховик есть корзинка с диском? Цену в личку напиши, плиз. Мне как раз сватают МКПП6 с Цешки с 111 мотором. Кто-нить знает её передаточные числа? По компрессору пока рано, потом возможно всё! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndyM
Маховик не продается ! Не рационально продавать то что может пригодится :) Я тебе просто фотки показал... чтоб ты ни че не переделывал ! 
Диск сцепы у меня 240 :) 
Сам в ближайшее время буду ставить 6-МКПП на 606 :)))))
От 2.2 CDI
Передаточные числа таковы :
Если мотор бензин компрессор !
1 - 4.46
2 - 2.61
3 - 1.72
4 - 1.25
5 - 1.0
6 - 0.84

Если коробас от дизиля !

1-5.01
2-2.83
3-1.79
4-1.26
5-1.0
6-0.83

Если будешь ставить коробас самое главное намути сразу весь механизм переключения :)
И еще :) На 6-МКПП флянец большего размера ! и выходной вал под флянец большего диаметра
Мне пришлось протачивать флянец под старую муфту , поставил коробас на цеху в 202ом кузове с движкой 605 6-МКПП от 211 2.2CDI ... правда редуктор нада менять , передачи слишком короткие , зато рвет :)
Суть такова ! Купил еще одну коробку от 2.2CDI только теперь на Gелен коробас совершенен :) на движке 606 сидеть будет то что нада , маховик поэтому и не продаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
С такими передатками не вижу смысла её ставить. Лучше 711.113. Она крепче полюбасу. С цди цилиндр сцепления внутри колокола, потечёт , а это бывает, словишь отличный сэкас. Ну и демпферный маховик узел ненадёжный, сам знаешь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Один большой плюс-её длина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndyM
Кждый делает свой выбор.. ибо мы от этого получаем удовольствие 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
HUNTER78ALEX said:
А чё там за фильтр на заднем плане салонный? На ВАЗовский вроде не похож...

да с тоеты какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
AndyM said:
Кждый делает свой выбор.. ибо мы от этого получаем удовольствие 

У меня у папика такая на 2,2 цди (210). Я всё думал, что у неё 6ая ещё больше повышает, но оказалась она прямая. Я имел удовольствие менять цилиндр сцепления на ней. Зимой в боксе без ямы. Но у бати пробег мурзика под 800тыс км. Коробас живой, без намёка на усталость.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Наши ларьки прошлой зимойBig smile


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.