Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 nikola460 said: Говорят , там должен где-то стоять расходомер воздуха. наличие или отсутствие расходомера определяется прошивкой эбу,видно по каталожному номеру Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 От 605 мне кажется мозги не вариант на этот мотор. Я родное нашёл от спринтера , там попался вариант такой,что мозги без расходомера и иммобилайзера, но мне надо и другую турбину, которая управляется не вакуумом, а давлением из впускного коллектора. Я вот голову ломаю по простому пути пойти или сразу затюнить этот мотор-поставить турбину с ЦДИ с изменяемой геометрией, мозги перепрошить , взять комплект с расходомером и прочими дополнительными приблудами. Игорь Кардан заразил идеей выжать из этого мотора 150 кобыл. .............Вопрос к Василию по ссангёнговскому движку. У тебя на ТНВД вижу какую-то белую штучку сверху рядом с глушилкой-это вакуумный корректор и туда шланчик из впускного коллектора подходит? Интересно, как организована связь с турбиной..............Андрей, фишки зафочу подробно со всеми датчиками на моторе, вечером выложу! П.С. Вот связался я с электрикой, привык к колунам, а теперь голова кругом. Хотя , спецы говорят на этом моторе всё достаточно просто...Для них. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 В патрубках расходомера точно не было. Нашёл старые фото 602 983. сйчас выложу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Вот собственно. Коля Если чего нужно точнее пиши, обводи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 У меня 602930, есть ТНВД запасное бош, и есть форсунки бош, если кому надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Василий, огромное спасибо! Теперь имею представления как это всё должно примерно выглядить. Закупаю комплект проводки и мозгов со спринтера. Сижу сохраняю фотки. Респект! Василий, почему отказался делать двигатель? Что нарыли в нём?............................... Маршал, у меня у папика тоже 602930, 2,5л 84 лс. Ну слабоват коняшка. 617 и то веселее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Вот я тоже иногда думаю-зачем его с таким двиглом сконструировали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Так и со 102-м двухлитровым делала 5-ти дверки на автомате и механике. Тоже - зачем? В Италии налоговый кодекс такой, особый. Вот и делали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Двигатель буду делать. Интеркулер жидкостный действительно, радиатор спереди перед основным. Вакуумный регулятор умер, там палец от хирургической перчатки. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 В двух цилиндрах были только маслосъёмные, в одном нижнее кольцо, на зеркале цилиндров пальцем ощущался холмик. Интересно что потери мощности я не наблюдал. Просто стал плохо заводиться на горячую. В родном городе капиталить не смогли. Забоялись все что то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Провода, мозги нашёл со спринтера в Литве. Буду ставить этот мотор с механической коробкой скоросной 5 ступкой 711.113. На гелях этот двиг шёл только с АКПП. Буду мудрить с маховиком( там датчик с него считывет) и придётся копировать заднюю часть родного маховика под АКПП. Пары у меня 4,9 и даже с 617 вполне живой разгон, правда, у меня насос увеличенной подачи на нём, с 602983 пулять должен с такими парами. Вопрос есть по управлению турбиной, у меня вакуумом управляется и мотор по всей видимости был с расходомером. У Спринта просто турбина управляется ДАВЛЕНИЕМ из впускного тракта. Есть тут у нас тюнинговщики? Мне надо Вестгейт клапан, который прямо в выпускной коллектор ставиться. Куплю что-нить подобное. Есть мысль сделать обход турбины через отверстие для клапана ЕГР. На это отверстие Вестгейт поставить и увести за турбину. Мне кажется, диаметра хватит для сброса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Может немного не в тему, а если пойти другим путем, вместо турбины компрессор приспособить. Он не электричеством управляется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 А чё там за фильтр на заднем плане салонный? На ВАЗовский вроде не похож... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyM 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyM 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Никола глянь !Это демферный маховик от 605 под короткий вал... должен подойти тебе ! Там пять штырков под датчик колена.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Маховик подойдёт! Но вопрос в размере диска сцепления. Надо бы померить его наруж диаметр. Насколько он меньще родного. У меня родной 230мм. Под этот маховик есть корзинка с диском? Цену в личку напиши, плиз. Мне как раз сватают МКПП6 с Цешки с 111 мотором. Кто-нить знает её передаточные числа? По компрессору пока рано, потом возможно всё! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyM 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Маховик не продается ! Не рационально продавать то что может пригодится :) Я тебе просто фотки показал... чтоб ты ни че не переделывал ! Диск сцепы у меня 240 :) Сам в ближайшее время буду ставить 6-МКПП на 606 :)))))От 2.2 CDIПередаточные числа таковы :Если мотор бензин компрессор !1 - 4.462 - 2.613 - 1.724 - 1.255 - 1.06 - 0.84Если коробас от дизиля !1-5.012-2.833-1.794-1.265-1.06-0.83Если будешь ставить коробас самое главное намути сразу весь механизм переключения :)И еще :) На 6-МКПП флянец большего размера ! и выходной вал под флянец большего диаметраМне пришлось протачивать флянец под старую муфту , поставил коробас на цеху в 202ом кузове с движкой 605 6-МКПП от 211 2.2CDI ... правда редуктор нада менять , передачи слишком короткие , зато рвет :)Суть такова ! Купил еще одну коробку от 2.2CDI только теперь на Gелен коробас совершенен :) на движке 606 сидеть будет то что нада , маховик поэтому и не продаю.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 С такими передатками не вижу смысла её ставить. Лучше 711.113. Она крепче полюбасу. С цди цилиндр сцепления внутри колокола, потечёт , а это бывает, словишь отличный сэкас. Ну и демпферный маховик узел ненадёжный, сам знаешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Один большой плюс-её длина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyM 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Кждый делает свой выбор.. ибо мы от этого получаем удовольствие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Ё! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 HUNTER78ALEX said: А чё там за фильтр на заднем плане салонный? На ВАЗовский вроде не похож... да с тоеты какой то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 AndyM said:Кждый делает свой выбор.. ибо мы от этого получаем удовольствие У меня у папика такая на 2,2 цди (210). Я всё думал, что у неё 6ая ещё больше повышает, но оказалась она прямая. Я имел удовольствие менять цилиндр сцепления на ней. Зимой в боксе без ямы. Но у бати пробег мурзика под 800тыс км. Коробас живой, без намёка на усталость. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Наши ларьки прошлой зимой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 О их там три! Кворум, йопт! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах