nikola460

Откликнитесь владельцы геликов с мотором ОМ602983!

Рекомендованные сообщения

nikola460
ян_ said:
О их там три! Кворум, йопт!
Третий на заднем плане-скромняга УАЗик, под гелика зашарилLOL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Позорище!!!!))))) Аффту всея ментов Руси не узнал)))))))

За "ментов" чур не бить))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
влад61


Уважаемые форумчане столкнулся с проблемой выставить тнвд на мерсе спринтере 312 движок 602980. Говорят тут спецы грамотные . Кто знает если какие метки на шестерне или еще где чтоб выставить. Плиз господа поделитесь инфой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Поворачиваешь колено на 12 гр до ОТ, убеждаешься, что поршень 1 цилиндра на подходе к ВМТ по кулачкам распредвала. На снятом насосе шестерёнку поворачиаешь лыской в положение 11 часов.Вставляешь ТНВД на шпильки, чтоб они были в середине прорезей. Далее на звук, запах и тягу уже подворотом ТНВД выставляешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
влад61


Уважаемый ответ очень дельный спасибо! Магу ли я попросит подробнее разяснить относительно шестерни и поварота самаго тнвд( согласно вашим рекомендациям). Шестерня приводная у меня с тех отверстием является ли ано направлением в место" залысины" . А залысина -это отсутствие зуба или какие приметы (смотрел на нее и не заметил)? А может еще шестерня в нутри за этой стоит?
Ouch
Я прошу не пинать меня с насосом не работал. своя машина-надо.
Вы говорите что выставляем болты тнвд посреди проушин затем высставляем шестерню а потом поворачивая тнвд в проушинам ловим впрыск-и поймав затягиваем? Тоесть не пользуемся болтом позднего,ранего впрыска? Пожалуста ответьте на два вопроса. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
влад61


Фото насоса выше в сообщениях.  а может надо открутить три болта на насосе( после болтов проушин)? И там искомая шестерня? а приводная с цепью останется на месте или еще ВИНТ на шестерне откручивать? ЗАпутался конкретно-SOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Шестерню, что на фото трогать не надо! Снимайте только насос с 3х шпилек! Откручивайте гайки на 13. Их 3шт, снимите насос и увидите на шестерёнке насоса лыску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
влад61


Жаль товарищ далеко горилки не пожалел бы для такого человека!!TongueБуду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
влад61 said:


Жаль товарищ далеко горилки не пожалел бы для такого человека!!


А пошта, транспортные компании уже прекратили свое существование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
влад61


Отчет разрешите господа . все ваши метки ставил и 12 градусов и лыской на насосе ан нет чихает  правдо один раз завел но звук не тот.У меня мерс спринтер (да не та тема )но вас рекомендуют больше чем на том форуме. Так вот мерс312д движ 602980 ,5 горшков.Одна форса думает ,4 простые.Даже пробовал ставить коленвал на 0т -тишина даже не чихнул. Ели все же 12 градусов мои то что добавить,крутануть??фото метки насоса (третий зуб на 12часов).
Еще вопрос :ставлю распред  по рискам, поршень вмт, а почему первым работает кулачок выпуска?
или к моменту когда дойдет до впуска то и сработает впрыск нами установленый? СПЕЦЫ вразумите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Я такой мотор на полу завёл. Мозги подключил и завёл. Писать неохота как. Набери мне завтра днём. 89225015557.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
влад61


Спасибо ребята -догнал че по чем.Поехал. Низкий поклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Короче, процесс идёт.Правда, двигател ставится уже не в гелика, а в буса 507Д. Мотор у меня не спринтовский, а геленовский. Возникла необходимость докупать коллектор с 602940 и лапы от него же. Так же поддон. Геленовский горбатый поддон ложится на балку опор двигла. Подушки купил все новые. Сейчас всё стоит уже на машине, недавно произвёл пробный пуск. Работает уже с моего бака. Проблем особых не возникло. Всё прекрасно влезло с бусовским навесным. На рексе монтажная ширина ДВС по центрам подух совпадает с Т1. А ещё забыл-пришлось сколхозить кронштейн насоса гура, т.к. передняя крышка другая у гелена. Также ещё пришлость продлить вперёд отверстия в балке под подушки мотора. И сдвинуть двс с коробкой вперёд на 1 см. Установил электронную педаль. Сейчас распихаю проводку, которая под этот мотор куплена, проводов до фига. Завтра буду ваять выхлоп из толстых труб . И подключать радиатор, делать электровениляторы вместо штатного. Предстоит приколхозить субаровский интеркулер...И дальше после мотора ещё непочатый край работы. Радует одно, что после гелена ремонт буса просто песня-всё доступно и удобно.
Проводка. Когда вывалил провода из мешка поначалу просто офигел...


Забыл написать, что был гемор с маховиком, так как на геликах этот мотор идёт с АКПП. И на нём есть 5 зубцов, с которых мозги считывают положение колена. Срастил 2 маховика. Сцепление обычное бусовское. Коробка скоростная 711.113.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Сегодня испытал. Машину не узнать!!! Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
nikola460 said:
Сегодня испытал. Машину не узнать!!! Вот и всё.

Молодец Коль! Поздравляю!
Как ощущения? Если сравнивать с 314-м? Максималка и комфортная крейсерская какие? У тебя тормоза какие? Пневмогидравлика или гидравлика? Сфотай главный.
Да еще забыл спросить бак на сколько литров? У меня какой-то маленький, литров 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Тормоза гидравлика, бак 65л. Со скоростной коробкой и парой 4,9 на 14 колёсах крейскрская 90. Разгонял 110. Перехожу на 16 диски и резю 195/75. Диски купил, резю пока не могу осилить. С 314 сравнить могу лишь в общем(у товарища такой на 609 бегемоте) , 602980 это современный мотор , меньше шума и вибраций, но он всё равно больше легковой, объёма маловато для 3х тонной машины и ещё 3тн груза. Но мне хватает. Спринтера с ним летают , я пустой тоже почти летаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Эффективность тормозов, устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant777

А разве в 609 314 двиг? Я ездил на 609 то там 364 4литровый атмосферный стоял, полностью бесшумный и безвибрационый если движок не убит, на пятой совершенно его не слышно, ездил (у соседа такой с 98года) надо сильно вслушиваться примерно при 90км/ч стобы его услышать между шумом ветра и резины и то его слышимость под вопросом - на грани глюка, так это у него еще обезшумка сдерта и пробег уже давно за лям перевалил(ничего не ремонтировалось вообще в нем), вот на более низких передачах громковат а на пятой весь шум куда то пропадает, крейсерская пустым сотня, разгоняли до 110 по навигатору, не громко и при такой скорости но уже слышно конечно и еще запас оставался, просто дорога сильно убитая и дальше не стали разгонять, машина то большая не легковуха, вибрации тоже еле еле и только на холостых, можно сказать что их почти нет и на холостых, за 314 тоже слышал что есть такой,  но в 609 его нет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Есть вообще-то старые 609ые, в народе , бегемоты, а ты про квадратных говоришь. У меня рекс 507Д с 602983 вместо 616.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant777

Возможно, не совсем понимаю что такое бегемоты но  догадываюсь, я же говорил про квадратного с такой мордой как здесь



только гораздо более длинном и пассажирском и не полноприводном конечно, я такой как на видео, короткий и с завода полноприводный очень хотел бы себе купить, 11.2 куба объем кузова, сделать можно что-то вроде дома на колесах для рыбалки и путешествий лучше ничего и не придумать, там все супер надежное. Более старые фургоны мерседесовские тоже часто вижу, но я не ездил на них, хотя про 314 двигатель собирал информацию, интересный двигатель, крайне надежен и неубиваем, а по шуму думаю несовсем корректно сравнивать 602 который изначально легковой и 314 который изначально промышлено-тракторный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.