PavelS

давление масла на 102 двиг.

Рекомендованные сообщения

PavelS
Начала моргать лампочка давления масла на двигателе 102981. то моргает то нет, обороты двигателя 0,8 . 0,9 газ даешь тухнет вроде.

что там теоретически может сломаться?

где находится датчик давления ? что смотреть? что делать?

какое нормальное давление масла должно быть ?

Заранее благодарен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
наличие масла в движке проверь для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
На то и датчик дан, что бы сигнализировать неисправность двигателя. Было такое- поменяли масл насос и вкладыши, помогло не очень , потому что остался люфт в голове и распреде, пришлось заливать присадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Значит это кирдык двигателю и кап ремонт ?!

Кому можно тогда обратиться? (только не к Курантову )

Сколько можно так еще проехать ?

Изменено пользователем PavelS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diм
была такая-же история падение давления увеличение расхода масла топлива появились звуки стоны звоны и всё.Сломался шатун. продолжалось это около 40тыс км потом пришлось менять всё.при разборке появилась версия что сначала износился маслонасос (последствия суточного пребывания на дне р.волга) потом вкладыши кольца и т.д. На момент проведения кап ремонта пробег был 220тыс.км. Можно поменять насос в сборе с передней крышкой (чаще изнашивается именно она) можно заливать присадки или масло погуще. многое зависит от состояния мотора пробега и вашего к нему отношения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
номерок не подскажите? (насос в сборе с передней крышкой)

Дв.102981

wdb 46023917039444

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вообщето там вроде как стрелкой давление масла показывает. А лампа это вроде как уровень этого самого масла. И датчик вроде как на поддоне. Так что проверь для начала уровень как тебе уже посоветовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
У кого стрелкой, а у кого лампочкой и причём здесь уровень и давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
вообщем так , поменял масло и фильтр лампочка пока не горит птьфу-птьфу

вычитал что давление масла на 102 дв. при 900 об мин около 0.5 бар

при 3000 тысячах 3.0 бара

у меня при старом масле и фильтре измерения показали на 3000 тысячах 3.0 бара при холостых вообще ни чего может чтото не правильно сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
После неполной переборки двигателя в военно-полевых условиях на "Ладоге-2006" через 100 км не просто заморгла а загорелась лампа давления масла. Просто после сборки вовнутрь видимо попало много разного мусора и наглухо забило фильтр + масло конечно подгорало, видимо.

Масло-фильтр поменял 2 раза - всё ОК.

Но это уж скорее экзотика чем ординарная ситуация.





PavelS said:
вообщем так , поменял масло и фильтр лампочка пока не горит птьфу-птьфу

вычитал что давление масла на 102 дв. при 900 об мин около 0.5 бар

при 3000 тысячах 3.0 бара

у меня при старом масле и фильтре измерения показали на 3000 тысячах 3.0 бара при холостых вообще ни чего может чтото не правильно сделал




Так - я бы смотрел-лечил бы масляный насос, но перед этим - вменяемая диагностика! Давление масла померять крайне желательно, например. Особенно если ничего на холостых не показывает.

Ездить - тока на веревке и только до сервиса, если на холостых нет давления... Если "задерёт" мотор - замумукаешься чинить...
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Desert Foxx said:
Если "задерёт" мотор - замумукаешься чинить...


Ну починять примус то не замумукаешься.... а вот деньгу на это потратить таки придецца как известно - профилактика дешевле чем ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diм
а масло такоеже или погусче? надо покататься тыще 1,5 и померить по новой темже прибором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Да масло то же что и было Кастрол 10-40

так и сделаю 1.5 - 2 ТЫС А лучше 3 тыс и померить по новой , тем более что это не сложно
Изменено пользователем PavelS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Еще на датчике давления написано Pe 0.3-0.55 bar т.е давление теоретически может быть и 0.3 атмосферы и лампочка не должна гореть

BOSCH №0344101089

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
PavelS said:
А лучше 3 тыс и померить по новой , тем более что это не сложно




По результату будет 2 варианта: либо стуканет двигатель (более вероятно), либо получешь повышеный его же износ (менее вероятно). Как результат - более углубленая переборка, но уже через 3000 км.



Лампочка давления масла просто так (если контакты исправные и датчик нормальный) не загорается! А профлактика - дешевле ремонта во много-много раз!!!



Паш, я не пугаю, а просто уже напрыгивал на эти грабли...
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diм
а что есть профилактика? частичная разборка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Diм said:
а что есть профилактика? частичная разборка?




Профилактика:

1. Замерить прибором, а не стрелкой на приборной панели!!!, давление масла на разных оборотах.

2. Сравнить с заводскими параметрами. Если есть существенные отклонения - разбираться в причинах. Скорее всего необходим (как правило) следующий пункт:

3. Ремонт масляного насоса. В зависимости от мотора (про Мерс не скажу - не сталкивался) меняется либо крышка, либо крышка со звездочками, либо что там ещё у него внутри... Типа, ремкомплект что ли...



И только если с пп. 1 точно всё более-менее в порядке, тогда уже можно подбирать масло, менять фильтр и исполнять прочие косметические танцы с бубном...



Это и есть профилактика. Если с этим не разобраться, то, например, лечить задиры поршня по цилиндру, поверь, будет существенно дороже! Снять - расточить - поставить, собрать - разобрать, поменять в моторе всю одноразовую шнягу. Счет на эти работы будет измеряться в килоУЕ, если не будешь делать сам. Да и месяц-два без машины - тоже чего-то стоят, правда?
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diм
после пункта 3 давление выросло но не очень тогда снимаем поддон смотрим на сетку маслозаборника и снимаем один коренной и шатунный вкладыш ну дальше до капиталки 1 шаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ретривер
PavelS said:
Значит это кирдык двигателю и кап ремонт ?!

Кому можно тогда обратиться? (только не к Курантову )

Сколько можно так еще проехать ?





А чем Курантов не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Ретривер said:
PavelS said:
Значит это кирдык двигателю и кап ремонт ?!

Кому можно тогда обратиться? (только не к Курантову )

Сколько можно так еще проехать ?





А чем Курантов не угодил?


Последний раз не понравилась проделанная работа, больше к нему не поеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Саша Desert Foxx был прав



Если с этим не разобраться, то, например, лечить задиры поршня по цилиндру, поверь, будет существенно дороже! Снять - расточить - поставить, собрать - разобрать, поменять в моторе всю одноразовую шнягу. Счет на эти работы будет измеряться в килоУЕ, если не будешь делать сам. Да и месяц-два без машины - тоже чего-то стоят, правда?




Сдал машину, сначала они сделали давление масла сказали что редукционный клапан был засорен, потом померили компрессию она была 8 атм, сказали маловато сняли головку там оказалось в цилиндры попадал антифриз и потом обнаружили задир в цилиндре

Вообщем кап ремонт пока выставили 60 тыс.

Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Блин,на днях заметил у себя на G230 такое же моргание лампочки давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
А если антифриз в цилиндры попадает это как то видно при заведенном двигателе? пар там из глушителя? А то у меня и антифра кудайто исчезает даже на прогретом при заводе движку бывает частенько минуты две подколбасивает...завтра пойду смотреть...эх....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Про мерин не знаю, но по опыту других моторов, котрых собственноручно перебрано штук 50, 10 процентов- неисправность датчика, 90 - замена вкладышей, втулок распредвала, маслянного насоса желательно в совокупности. На неисправность датчика по описанным симптомам не похоже. А естественный износ маслянного насоса обычно следствие работы двигателя без необходимого кол-ва масла. Но при этом страдают все элемены системы смазки. Я бы однозначно посмотрел хотябы вкладыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.