PavelS

давление масла на 102 двиг.

Рекомендованные сообщения

Artem
Если антифриз попадает, будет дымить белым дымом (как пар), если идет в поддон, на щупе будет эмульсия (мало белеет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Очень меня это огорчает т.к. за двиглом и за машиной в целом очень ухаживали,осмотр при замене компенсаторов показал чистоту двигла изнутри-следствие своевременной смены масла и хорошее состояние трущихся деталей,эта лампочка как снег на голову,другое дело что прокладку на блоке меняли не так давно.. на нее и грешу. И! подскажите почему после быстрой езды сильно пахнет маслом? Много раз слышал похожие жалобы..П.С. масло в норме,не белое, сильного пара не наблюдал,так,вроде обычного на прохладном воздухе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Видимо потому, что масло сгорает в цилиндрах. Избыток его там получается либо из-за износа колец (когда поршень идет вниз он собирает не все масло со стенок цилиндра), либо из-за маслосъемных колпачков (они пропускают масло по клапанам). Так же может подтекать турбина на двигателях где она есть. Чтобы узнать кольца иль колпачки надо мерять компрессию. Если нормальная, значит колпачки. А по турбине видны потеки масла на стыке ее и приемной трубы.

Но расход масла напрямую не связан с давлением. Теоретически может быть большой угар масла но при этом нормальное давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Костя G300 said:
И! подскажите почему после быстрой езды сильно пахнет маслом?


А может трансмиссионочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Так вроде и масло не жрет...и тяга присутствует...а маслосьемные надо бы глянуть...КПП механика на трансмиссионку не похоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
А может масло на высоких оборотах через трубку сопуна в надклапанной крышке в кожух воздушного фильтра а от туда во впрыск попадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну так и задумано типа для экологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diм
запах где? в салоне или на улице?была такая ерунда пахнет и пахнет пока на ботинки не накапало оказалось через тросик спидометра из раздатки на больших оборотах в приборку выдавливало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diм
Костя G300 said:
А может масло на высоких оборотах через трубку сопуна в надклапанной крышке в кожух воздушного фильтра а от туда во впрыск попадать?
вообще через трубку сопуна картерные газы должны попадать в цилиндры а если там идёт масло то это уже износ поршневых колец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Костя G300 said:
Так вроде и масло не жрет...и тяга присутствует...а маслосьемные надо бы глянуть...КПП механика на трансмиссионку не похоже..




Если масло не жрет, скорее всего течет откуда-нибудь на коллектор (из под клапанной крышки, головки и. д.) Ну в смысле не течет, а сочитсся понемногу при больших оборотах.Если колпачкам кирдык, масло будет жрать.

Но я так понял изначально стоял вопрос о давлении, так вот все это с давлением не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Вобщем открутил выпускной коллектор,антифра сочится из под выпускных клапанов со стороны маслоотражателей Грешу на прокладку головки. Подскажите порядок действий: все поставил,затянул динамометрическим на 50 н/м в нужном порядке а потом в инструкции к прокладке что то там два раза 90 градусов и никто не может сказать что.. довернуть еще? когда? после какого пробега? или что? Поменял масляный фильтр лампа давления моргать перестала. у соседа та же проблема,хороший движок-залил полусинтетику Мобил(как и всегда)пропало давление до нуля-пришлось поменять на минеральное давануло 1.5 ..Кстати еще появился шум от цепи,это из-за жидкого масла натяжитель не дожимает? Движок в норме и стоит ли тоже переходить на минеральное масло? Меняются ли в обязательном порядке шпильки головки на новые или можно оставить старые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
PavelS said:
...Сдал машину, сначала они сделали давление масла сказали что редукционный клапан был засорен, потом померили компрессию она была 8 атм, сказали маловато сняли головку там оказалось в цилиндры попадал антифриз и потом обнаружили задир в цилиндре

Вообщем кап ремонт пока выставили 60 тыс.



У меня тоже 460-й с М102981. Тоже сейчас капиталюсь. А все началось с того что тоже лампочка давления масла начала помигивать после пуска двигателя в течении первых 2-3 секунд. Как потом объяснили в сервисе это в принципе допустимо, но вот когда замеряли компрессию – разброс от 10.5 до 14, предложили снять головку и посмотреть что к чему… ну в общем капремонт по полной – замена поршневой, вкладышей, распредвала, помпы, масл. насоса, всех клапанов и гидрокомпенсаторов в головке, цепи со звездочками и башмаками, шлифовка головки и колена, расточка блока на 0.25 мм, замена комплекта сцепления, подушек двигателя и коробки, радиатора и т.д. и т.п. – тоже сказали не меньше чем на 60 тысяч все это потянет. А все видимо началось из-за того что прошлый хозяин пробил радиатор и хорошенько перегрел мотор – головку повело, кольца перестали пружинить и залегли, ну в общем я попал на бабки…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
В общем по инструкции шпильки ставятся новые.После затяжки болтов головки с усилием 50 н-м через часок доворачиваем на 90 градусов и еще через часок еще на 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Поменял прокладку под головкой -все симптомы исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.