Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Если антифриз попадает, будет дымить белым дымом (как пар), если идет в поддон, на щупе будет эмульсия (мало белеет) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Очень меня это огорчает т.к. за двиглом и за машиной в целом очень ухаживали,осмотр при замене компенсаторов показал чистоту двигла изнутри-следствие своевременной смены масла и хорошее состояние трущихся деталей,эта лампочка как снег на голову,другое дело что прокладку на блоке меняли не так давно.. на нее и грешу. И! подскажите почему после быстрой езды сильно пахнет маслом? Много раз слышал похожие жалобы..П.С. масло в норме,не белое, сильного пара не наблюдал,так,вроде обычного на прохладном воздухе.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Видимо потому, что масло сгорает в цилиндрах. Избыток его там получается либо из-за износа колец (когда поршень идет вниз он собирает не все масло со стенок цилиндра), либо из-за маслосъемных колпачков (они пропускают масло по клапанам). Так же может подтекать турбина на двигателях где она есть. Чтобы узнать кольца иль колпачки надо мерять компрессию. Если нормальная, значит колпачки. А по турбине видны потеки масла на стыке ее и приемной трубы.Но расход масла напрямую не связан с давлением. Теоретически может быть большой угар масла но при этом нормальное давление Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Костя G300 said: И! подскажите почему после быстрой езды сильно пахнет маслом? А может трансмиссионочка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Так вроде и масло не жрет...и тяга присутствует...а маслосьемные надо бы глянуть...КПП механика на трансмиссионку не похоже.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 А может масло на высоких оборотах через трубку сопуна в надклапанной крышке в кожух воздушного фильтра а от туда во впрыск попадать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Ну так и задумано типа для экологии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diм 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 запах где? в салоне или на улице?была такая ерунда пахнет и пахнет пока на ботинки не накапало оказалось через тросик спидометра из раздатки на больших оборотах в приборку выдавливало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diм 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Костя G300 said: А может масло на высоких оборотах через трубку сопуна в надклапанной крышке в кожух воздушного фильтра а от туда во впрыск попадать? вообще через трубку сопуна картерные газы должны попадать в цилиндры а если там идёт масло то это уже износ поршневых колец Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Костя G300 said: Так вроде и масло не жрет...и тяга присутствует...а маслосьемные надо бы глянуть...КПП механика на трансмиссионку не похоже.. Если масло не жрет, скорее всего течет откуда-нибудь на коллектор (из под клапанной крышки, головки и. д.) Ну в смысле не течет, а сочитсся понемногу при больших оборотах.Если колпачкам кирдык, масло будет жрать.Но я так понял изначально стоял вопрос о давлении, так вот все это с давлением не связано. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2008 Вобщем открутил выпускной коллектор,антифра сочится из под выпускных клапанов со стороны маслоотражателей Грешу на прокладку головки. Подскажите порядок действий: все поставил,затянул динамометрическим на 50 н/м в нужном порядке а потом в инструкции к прокладке что то там два раза 90 градусов и никто не может сказать что.. довернуть еще? когда? после какого пробега? или что? Поменял масляный фильтр лампа давления моргать перестала. у соседа та же проблема,хороший движок-залил полусинтетику Мобил(как и всегда)пропало давление до нуля-пришлось поменять на минеральное давануло 1.5 ..Кстати еще появился шум от цепи,это из-за жидкого масла натяжитель не дожимает? Движок в норме и стоит ли тоже переходить на минеральное масло? Меняются ли в обязательном порядке шпильки головки на новые или можно оставить старые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 PavelS said: ...Сдал машину, сначала они сделали давление масла сказали что редукционный клапан был засорен, потом померили компрессию она была 8 атм, сказали маловато сняли головку там оказалось в цилиндры попадал антифриз и потом обнаружили задир в цилиндре Вообщем кап ремонт пока выставили 60 тыс. У меня тоже 460-й с М102981. Тоже сейчас капиталюсь. А все началось с того что тоже лампочка давления масла начала помигивать после пуска двигателя в течении первых 2-3 секунд. Как потом объяснили в сервисе это в принципе допустимо, но вот когда замеряли компрессию – разброс от 10.5 до 14, предложили снять головку и посмотреть что к чему… ну в общем капремонт по полной – замена поршневой, вкладышей, распредвала, помпы, масл. насоса, всех клапанов и гидрокомпенсаторов в головке, цепи со звездочками и башмаками, шлифовка головки и колена, расточка блока на 0.25 мм, замена комплекта сцепления, подушек двигателя и коробки, радиатора и т.д. и т.п. – тоже сказали не меньше чем на 60 тысяч все это потянет. А все видимо началось из-за того что прошлый хозяин пробил радиатор и хорошенько перегрел мотор – головку повело, кольца перестали пружинить и залегли, ну в общем я попал на бабки… Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 В общем по инструкции шпильки ставятся новые.После затяжки болтов головки с усилием 50 н-м через часок доворачиваем на 90 градусов и еще через часок еще на 90. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Поменял прокладку под головкой -все симптомы исчезли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах