Alex_320

М104 троит, провал при на боре оборотов ВЫРУЧАЙТЕ!

Рекомендованные сообщения

Alex_320
Доброго всем!

Друг встал на трассе, симптомы следующие:
троит, обороты ~300, троит, не набирает, только даешь газу, сразу глохнет. немного поработает, глохнет сама.

Коллеги, выручайте!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Практически все элементы, указанные в ссылке, могут быть причиной такого поведения машины (Форум G-class - почему утрачена ссылка?).От себя добавлю, исключите сначала все "не дорогостоящее"( поменяйте фильтра...и т.д.).Вообще "старому" ОМ 104 посвящено много... и на этом форуме тоже. (Глохнет на ходу- К40, как вариант).
Изменено пользователем pleshakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Admiral said:
расходомер скорее всего


Даже если его отключить, мотор не заглохнет.

Наиболее вероятно падение давления топлива. Или насос (наиболее вероятно), или фильтр (наименее вероятно)

Не исключу дроссельную заслонку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_320

ффу, только вернулся. Всем откликнувшимся спасибо!!!

В общем, ничего не получилось пока. Поменяли бензонасос, никакого результата. Топливо подается как бы плевками когда крутишь стартер. Когда включаешь зажигание, ничего не происходит (может так и должно быть?) . А выглядит все следующим образом сейчас: двигатель пускается, набирает ~700 оборотов, мгновение, и тухнет. На открытие дросселя реакция такова, что глохнет еще раньше. При снятой с расходомера клемме ситуация ни сколько не меняется.

топливный фильтр менялся 30 тыс назад, воздушный в прошлом сезоне. Визуально он загрязнен не сильно.

Отдельное спасибо pleshakov 
за ссылку. Пошел читать. Есть мысли проверить сопротивление датчиков температуры, кто что думает? Какую еще диагностику можно осуществить без применения спец. оборудования?
Изменено пользователем Alex_320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
pleshakov said:
Практически все элементы, указанные в ссылке, могут быть причиной такого поведения машины (Форум G-class - почему утрачена ссылка?).От себя добавлю, исключите сначала все "не дорогостоящее"( поменяйте фильтра...и т.д.).Вообще "старому" ОМ 104 посвящено много... и на этом форуме тоже. (Глохнет на ходу- К40, как вариант).


Ой не зовите его ОМом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Датчики температуры вряд ли..Сам же пишешь что топливо плевками при прокрутке а при включении зажигании как я понял не подается.. На газ жмешь-бензу мало воздуха много вот и глохнет..У меня подозрение на глючный датчик коленвала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_320

Костя G300 said:
Датчики температуры вряд ли..Сам же пишешь что топливо плевками при прокрутке а при включении зажигании как я понял не подается.. На газ жмешь-бензу мало воздуха много вот и глохнет..У меня подозрение на глючный датчик коленвала..


согласен, логично. Кто бы мог внести ясность, при включении зажигания должен включаться бензонасос и накачивать до рабочего давления, или нет? почему он "плюется" бензином, и только тогда, когда крутишь стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
 
Мои мысли-при включении зажигания топл.насос должен поднять давление в рейке.Этого не произойдет если крякнул сам насос,нет на него питания или не исправен датчик колена-если он не исправен то вообще не заведешь а вот если просто порой неправдоподобный сигнал проскакивает... Проверь также зарядку на аккум с геныча.   
Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Хотя в принципе в мерсе не силен но может быть и так что питание на б.насос подается в момент прокрутки стартером от того себя так и ведет тогда мерить давление в топливной и осмотр на предмет утечек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
На топливной рампе есть фильтр (сеточка на входе-часто засер...ся) и собственно регулятор давления (с вакуумным приводом)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
А на диагностику поехать слабо? Я даж адрес в Москве знаю.. Хотя опять в профиле ничего не написано!
Изменено пользователем Алексей Парголовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
 
Ну на всяк случай сдерните трубочку с регулятора давления-с нее не должно упасть ни капли бензина иначе порвана диафрагма и тогда бенз будет во впуск поступать но этом случае машину завести сложно так как топливная смесь из паров бензина и бензина. А в воздушном тракте точно ворона не застряла LOL?
 
Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_320

pleshakov said:
На топливной рампе есть фильтр (сеточка на входе-часто засер...ся) и собственно регулятор давления (с вакуумным приводом)...


да вроде смотрели ее, не похоже, чтоб засорилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Что нибудь замеряли-проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

 
Glinolub said:
 
Наиболее вероятно падение давления топлива. Или насос (наиболее вероятно), или фильтр (наименее вероятно)

Не исключу дроссельную заслонку


Дроссель смотрели как Алексей советовал?открывается? Трубки все осмотрите на предмет подсоса воздуха.

Ну Ouch еще может быть когда комп управления двигателем отсырел..


Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Проводка случаем не крошится? На катушки, на дроссельную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Alex_320 said:


Костя G300 said:
Датчики температуры вряд ли..Сам же пишешь что топливо плевками при прокрутке а при включении зажигании как я понял не подается.. На газ жмешь-бензу мало воздуха много вот и глохнет..У меня подозрение на глючный датчик коленвала..

согласен, логично. Кто бы мог внести ясность, при включении зажигания должен включаться бензонасос и накачивать до рабочего давления, или нет? почему он "плюется" бензином, и только тогда, когда крутишь стартер?


Качает по времени а не до нагнетания давления, то есть 3 или 4 секунды примерно, то есть при вкл. зажигания насос должен маленько погудеть, не включая стартера, чтоб отсечь сомнение по напряги на насос подайте не зависимо 12вольт на него и заводите, если нет длиных проводов плюс можно взять от задней туманки, минус где угодно, включив естес.... заднию туманку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_320


И так, докладываю - завели!!



Проблема была в температурном датчике (так называемое термореле
времени, отвечает за добавление топлива при прогреве. находится на
корпусе термостата, к нему идут две фишки - 2-х и одноконтактная.
отдельностоящий контакт у исправного звонится на массу (кузов). наш не
звонилось совсем.).



Ситуация сложилась следующая: с утра машина завелась. Завелась и даже
работала, пока не прогрелась. А как прогрелась, пошел "черный" дым из
выхлопа, началось троение и картина повторилась. Вскоре двигатель уже
невозможно было завести.



После замены датчика проехали порядка 40 км, нареканий никаких. Но, остались некоторые вопросы. О них ниже. 



1) регулятор давления топлива, расположенный на топливной рампе. Если
отсоединить от него шланг вентиляции, из отверстия нет нет да выползет
капля бензина. Не сказать, чтобы течет, но и о полной сухости говорить
так же не приходится. Так и должно быть или диафрагма все же
"подустала"?



2) Ну конечно, дроссельная заслонка!! Куда же без нее ))) Периодически
машина начинает тупить, хуже разгоняться и в это время отрубается круиз
контроль. Выключение-включение зажигания решает проблему. Изучил темы
по ней, которые нашел на это форуме. Думаю теперь, с чего начать? Снять
ее, разобрать и посмотреть контакты, при обнаружении дефектов пропаять?
Кто сталкивался, посоветуйте пожалуйста. Начинать с размотки и
переборки моторной косы не очень хочется )))



Леха said:
Alex_320 said:


Костя G300 said:
Датчики температуры вряд ли..Сам же пишешь что
топливо плевками при прокрутке а при включении зажигании как я понял не
подается.. На газ жмешь-бензу мало воздуха много вот и глохнет..У меня
подозрение на глючный датчик коленвала..

согласен, логично. Кто бы мог внести ясность, при
включении зажигания должен включаться бензонасос и накачивать до
рабочего давления, или нет? почему он "плюется" бензином, и только
тогда, когда крутишь стартер?

Качает по времени а не до нагнетания давления, то есть 3 или 4
секунды примерно, то есть при вкл. зажигания насос должен маленько
погудеть, не включая стартера, чтоб отсечь сомнение по напряги на насос
подайте не зависимо 12вольт на него и заводите, если нет длиных
проводов плюс можно взять от задней туманки, минус где угодно, включив
естес.... заднию туманку.




Странно, но при включании зажигания ничего не происходит. Подача
бензина начинается только при прокручивании двигателя, как будто он
механический. Прихожу к выводу, что таков алгоритм его работы...

Изменено пользователем Alex_320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Будем знать.На лицо  была нехватка топлива.Регулятор давления в помойку-диафрагма надорвалась, не затягивайте.По подаче бензина встречал такой способ на древних бмв-т.е только в момент прокрутки стартера-но тут пусть спецы по мерсам поправят может у тебя что не так..Вообще диагностика бы показала враз и не надо было бы 2 дня корпеть Wink но так интересней Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Alex_320 said:




Странно, но при включании зажигания ничего не происходит. Подача

бензина начинается только при прокручивании двигателя, как будто он

механический. Прихожу к выводу, что таков алгоритм его работы...



Не один гелик чинил с 104,всегда при вкл зажигания насос включается, был один с такой схемой после вкл стартера, выкинули сигналки и все что было не родное, вернули все на место, заработал так же от вкл зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_320
КоллеGи всем спасибо!Надеюсь, Гелик нас не подведет больше - после завтра едем в Астрахань!!! Беру ноут на всякий, если что, буду писать )))

PS хоть я и не являюсь (надеюсь, временно =)) владельцем G, но эта машина меня зацепила очень сильно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Однажды ,при подобных симптомах,оказалось ,что накрылись сразу 2 катушки. Причем заводились и не троили, а прогревшись проиходило не пойми что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Сотрите моторную проводку,99 процентов что она уже крошится.

Долго тр...лись на 140 ом,то горячий плохо заводился,то трясло то еще чего нить,потом плюнули,и сделали с батей новую проводку.

Мотор словно подменили,стал работать идеально.



Не знаю точно как реализовано включение бензонасосов в G на 104 моторе,но если так же как и на 103 то тогда нужно пропаять реле. Поищите в поиске,было,с картинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.