Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Alex_320 said: И так, докладываю - завели!!Проблема была в температурном датчике (так называемое терморелевремени, отвечает за добавление топлива при прогреве. находится накорпусе термостата, к нему идут две фишки - 2-х и одноконтактная.отдельностоящий контакт у исправного звонится на массу (кузов). наш незвонилось совсем.).Ситуация сложилась следующая: с утра машина завелась. Завелась и дажеработала, пока не прогрелась. А как прогрелась, пошел "черный" дым извыхлопа, началось троение и картина повторилась. Вскоре двигатель уженевозможно было завести. После замены датчика проехали порядка 40 км, нареканий никаких. Но, остались некоторые вопросы. О них ниже. 1) регулятор давления топлива, расположенный на топливной рампе. Еслиотсоединить от него шланг вентиляции, из отверстия нет нет да выползеткапля бензина. Не сказать, чтобы течет, но и о полной сухости говоритьтак же не приходится. Так и должно быть или диафрагма все же"подустала"?2) Ну конечно, дроссельная заслонка!! Куда же без нее ))) Периодическимашина начинает тупить, хуже разгоняться и в это время отрубается круизконтроль. Выключение-включение зажигания решает проблему. Изучил темыпо ней, которые нашел на это форуме. Думаю теперь, с чего начать? Снятьее, разобрать и посмотреть контакты, при обнаружении дефектов пропаять?Кто сталкивался, посоветуйте пожалуйста. Начинать с размотки ипереборки моторной косы не очень хочется )))Леха said: Alex_320 said: Костя G300 said:Датчики температуры вряд ли..Сам же пишешь чтотопливо плевками при прокрутке а при включении зажигании как я понял неподается.. На газ жмешь-бензу мало воздуха много вот и глохнет..У меняподозрение на глючный датчик коленвала..согласен, логично. Кто бы мог внести ясность, привключении зажигания должен включаться бензонасос и накачивать дорабочего давления, или нет? почему он "плюется" бензином, и толькотогда, когда крутишь стартер? Качает по времени а не до нагнетания давления, то есть 3 или 4секунды примерно, то есть при вкл. зажигания насос должен маленькопогудеть, не включая стартера, чтоб отсечь сомнение по напряги на насосподайте не зависимо 12вольт на него и заводите, если нет длиныхпроводов плюс можно взять от задней туманки, минус где угодно, включивестес.... заднию туманку.Странно, но при включании зажигания ничего не происходит. Подачабензина начинается только при прокручивании двигателя, как будто онмеханический. Прихожу к выводу, что таков алгоритм его работы... Начинать именно с переборки "косы" иначе фигня получится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Вставал так на трассе, после заливки полного бака. Забился абсорбер, снял крышку с бака и после второго завода поехала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах