Alex_320 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Доброго всем!Друг встал на трассе, симптомы следующие:троит, обороты ~300, троит, не набирает, только даешь газу, сразу глохнет. немного поработает, глохнет сама.Коллеги, выручайте! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 может тупо топливный+воздушный фильтр? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 (изменено) Практически все элементы, указанные в ссылке, могут быть причиной такого поведения машины (Форум G-class - почему утрачена ссылка?).От себя добавлю, исключите сначала все "не дорогостоящее"( поменяйте фильтра...и т.д.).Вообще "старому" ОМ 104 посвящено много... и на этом форуме тоже. (Глохнет на ходу- К40, как вариант). Изменено 19 апреля 2011 пользователем pleshakov Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 расходомер скорее всего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Admiral said: расходомер скорее всего Даже если его отключить, мотор не заглохнет.Наиболее вероятно падение давления топлива. Или насос (наиболее вероятно), или фильтр (наименее вероятно)Не исключу дроссельную заслонку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_320 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 (изменено) ффу, только вернулся. Всем откликнувшимся спасибо!!!В общем, ничего не получилось пока. Поменяли бензонасос, никакого результата. Топливо подается как бы плевками когда крутишь стартер. Когда включаешь зажигание, ничего не происходит (может так и должно быть?) . А выглядит все следующим образом сейчас: двигатель пускается, набирает ~700 оборотов, мгновение, и тухнет. На открытие дросселя реакция такова, что глохнет еще раньше. При снятой с расходомера клемме ситуация ни сколько не меняется.топливный фильтр менялся 30 тыс назад, воздушный в прошлом сезоне. Визуально он загрязнен не сильно.Отдельное спасибо pleshakov за ссылку. Пошел читать. Есть мысли проверить сопротивление датчиков температуры, кто что думает? Какую еще диагностику можно осуществить без применения спец. оборудования? Изменено 19 апреля 2011 пользователем Alex_320 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 pleshakov said: Практически все элементы, указанные в ссылке, могут быть причиной такого поведения машины (Форум G-class - почему утрачена ссылка?).От себя добавлю, исключите сначала все "не дорогостоящее"( поменяйте фильтра...и т.д.).Вообще "старому" ОМ 104 посвящено много... и на этом форуме тоже. (Глохнет на ходу- К40, как вариант). Ой не зовите его ОМом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Датчики температуры вряд ли..Сам же пишешь что топливо плевками при прокрутке а при включении зажигании как я понял не подается.. На газ жмешь-бензу мало воздуха много вот и глохнет..У меня подозрение на глючный датчик коленвала.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_320 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Костя G300 said:Датчики температуры вряд ли..Сам же пишешь что топливо плевками при прокрутке а при включении зажигании как я понял не подается.. На газ жмешь-бензу мало воздуха много вот и глохнет..У меня подозрение на глючный датчик коленвала..согласен, логично. Кто бы мог внести ясность, при включении зажигания должен включаться бензонасос и накачивать до рабочего давления, или нет? почему он "плюется" бензином, и только тогда, когда крутишь стартер? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 (изменено) Мои мысли-при включении зажигания топл.насос должен поднять давление в рейке.Этого не произойдет если крякнул сам насос,нет на него питания или не исправен датчик колена-если он не исправен то вообще не заведешь а вот если просто порой неправдоподобный сигнал проскакивает... Проверь также зарядку на аккум с геныча. Изменено 19 апреля 2011 пользователем Костя G300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Хотя в принципе в мерсе не силен но может быть и так что питание на б.насос подается в момент прокрутки стартером от того себя так и ведет тогда мерить давление в топливной и осмотр на предмет утечек.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 На топливной рампе есть фильтр (сеточка на входе-часто засер...ся) и собственно регулятор давления (с вакуумным приводом)... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 (изменено) А на диагностику поехать слабо? Я даж адрес в Москве знаю.. Хотя опять в профиле ничего не написано! Изменено 19 апреля 2011 пользователем Алексей Парголовский Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 (изменено) Ну на всяк случай сдерните трубочку с регулятора давления-с нее не должно упасть ни капли бензина иначе порвана диафрагма и тогда бенз будет во впуск поступать но этом случае машину завести сложно так как топливная смесь из паров бензина и бензина. А в воздушном тракте точно ворона не застряла ? Изменено 19 апреля 2011 пользователем Костя G300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_320 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 pleshakov said:На топливной рампе есть фильтр (сеточка на входе-часто засер...ся) и собственно регулятор давления (с вакуумным приводом)...да вроде смотрели ее, не похоже, чтоб засорилась... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Что нибудь замеряли-проверяли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 (изменено) Glinolub said: Наиболее вероятно падение давления топлива. Или насос (наиболее вероятно), или фильтр (наименее вероятно)Не исключу дроссельную заслонкуДроссель смотрели как Алексей советовал?открывается? Трубки все осмотрите на предмет подсоса воздуха.Ну еще может быть когда комп управления двигателем отсырел.. Изменено 20 апреля 2011 пользователем Костя G300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Проводка случаем не крошится? На катушки, на дроссельную... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Alex_320 said: Костя G300 said:Датчики температуры вряд ли..Сам же пишешь что топливо плевками при прокрутке а при включении зажигании как я понял не подается.. На газ жмешь-бензу мало воздуха много вот и глохнет..У меня подозрение на глючный датчик коленвала..согласен, логично. Кто бы мог внести ясность, при включении зажигания должен включаться бензонасос и накачивать до рабочего давления, или нет? почему он "плюется" бензином, и только тогда, когда крутишь стартер? Качает по времени а не до нагнетания давления, то есть 3 или 4 секунды примерно, то есть при вкл. зажигания насос должен маленько погудеть, не включая стартера, чтоб отсечь сомнение по напряги на насос подайте не зависимо 12вольт на него и заводите, если нет длиных проводов плюс можно взять от задней туманки, минус где угодно, включив естес.... заднию туманку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_320 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 (изменено) И так, докладываю - завели!!Проблема была в температурном датчике (так называемое терморелевремени, отвечает за добавление топлива при прогреве. находится накорпусе термостата, к нему идут две фишки - 2-х и одноконтактная.отдельностоящий контакт у исправного звонится на массу (кузов). наш незвонилось совсем.).Ситуация сложилась следующая: с утра машина завелась. Завелась и дажеработала, пока не прогрелась. А как прогрелась, пошел "черный" дым извыхлопа, началось троение и картина повторилась. Вскоре двигатель уженевозможно было завести. После замены датчика проехали порядка 40 км, нареканий никаких. Но, остались некоторые вопросы. О них ниже. 1) регулятор давления топлива, расположенный на топливной рампе. Еслиотсоединить от него шланг вентиляции, из отверстия нет нет да выползеткапля бензина. Не сказать, чтобы течет, но и о полной сухости говоритьтак же не приходится. Так и должно быть или диафрагма все же"подустала"?2) Ну конечно, дроссельная заслонка!! Куда же без нее ))) Периодическимашина начинает тупить, хуже разгоняться и в это время отрубается круизконтроль. Выключение-включение зажигания решает проблему. Изучил темыпо ней, которые нашел на это форуме. Думаю теперь, с чего начать? Снятьее, разобрать и посмотреть контакты, при обнаружении дефектов пропаять?Кто сталкивался, посоветуйте пожалуйста. Начинать с размотки ипереборки моторной косы не очень хочется )))Леха said: Alex_320 said: Костя G300 said:Датчики температуры вряд ли..Сам же пишешь чтотопливо плевками при прокрутке а при включении зажигании как я понял неподается.. На газ жмешь-бензу мало воздуха много вот и глохнет..У меняподозрение на глючный датчик коленвала..согласен, логично. Кто бы мог внести ясность, привключении зажигания должен включаться бензонасос и накачивать дорабочего давления, или нет? почему он "плюется" бензином, и толькотогда, когда крутишь стартер? Качает по времени а не до нагнетания давления, то есть 3 или 4секунды примерно, то есть при вкл. зажигания насос должен маленькопогудеть, не включая стартера, чтоб отсечь сомнение по напряги на насосподайте не зависимо 12вольт на него и заводите, если нет длиныхпроводов плюс можно взять от задней туманки, минус где угодно, включивестес.... заднию туманку.Странно, но при включании зажигания ничего не происходит. Подачабензина начинается только при прокручивании двигателя, как будто онмеханический. Прихожу к выводу, что таков алгоритм его работы... Изменено 21 апреля 2011 пользователем Alex_320 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Будем знать.На лицо была нехватка топлива.Регулятор давления в помойку-диафрагма надорвалась, не затягивайте.По подаче бензина встречал такой способ на древних бмв-т.е только в момент прокрутки стартера-но тут пусть спецы по мерсам поправят может у тебя что не так..Вообще диагностика бы показала враз и не надо было бы 2 дня корпеть но так интересней Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Alex_320 said: Странно, но при включании зажигания ничего не происходит. Подачабензина начинается только при прокручивании двигателя, как будто онмеханический. Прихожу к выводу, что таков алгоритм его работы... Не один гелик чинил с 104,всегда при вкл зажигания насос включается, был один с такой схемой после вкл стартера, выкинули сигналки и все что было не родное, вернули все на место, заработал так же от вкл зажигания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_320 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 КоллеGи всем спасибо!Надеюсь, Гелик нас не подведет больше - после завтра едем в Астрахань!!! Беру ноут на всякий, если что, буду писать ))) PS хоть я и не являюсь (надеюсь, временно =)) владельцем G, но эта машина меня зацепила очень сильно!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 Однажды ,при подобных симптомах,оказалось ,что накрылись сразу 2 катушки. Причем заводились и не троили, а прогревшись проиходило не пойми что. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Сотрите моторную проводку,99 процентов что она уже крошится.Долго тр...лись на 140 ом,то горячий плохо заводился,то трясло то еще чего нить,потом плюнули,и сделали с батей новую проводку.Мотор словно подменили,стал работать идеально.Не знаю точно как реализовано включение бензонасосов в G на 104 моторе,но если так же как и на 103 то тогда нужно пропаять реле. Поищите в поиске,было,с картинками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах