Alex_320

М104 троит, провал при на боре оборотов ВЫРУЧАЙТЕ!

Рекомендованные сообщения

Илья G.
Alex_320 said:




И так, докладываю - завели!!



Проблема была в температурном датчике (так называемое термореле

времени, отвечает за добавление топлива при прогреве. находится на

корпусе термостата, к нему идут две фишки - 2-х и одноконтактная.

отдельностоящий контакт у исправного звонится на массу (кузов). наш не

звонилось совсем.).



Ситуация сложилась следующая: с утра машина завелась. Завелась и даже

работала, пока не прогрелась. А как прогрелась, пошел "черный" дым из

выхлопа, началось троение и картина повторилась. Вскоре двигатель уже

невозможно было завести.



После замены датчика проехали порядка 40 км, нареканий никаких. Но, остались некоторые вопросы. О них ниже. 



1) регулятор давления топлива, расположенный на топливной рампе. Если

отсоединить от него шланг вентиляции, из отверстия нет нет да выползет

капля бензина. Не сказать, чтобы течет, но и о полной сухости говорить

так же не приходится. Так и должно быть или диафрагма все же

"подустала"?



2) Ну конечно, дроссельная заслонка!! Куда же без нее ))) Периодически

машина начинает тупить, хуже разгоняться и в это время отрубается круиз

контроль. Выключение-включение зажигания решает проблему. Изучил темы

по ней, которые нашел на это форуме. Думаю теперь, с чего начать? Снять

ее, разобрать и посмотреть контакты, при обнаружении дефектов пропаять?

Кто сталкивался, посоветуйте пожалуйста. Начинать с размотки и

переборки моторной косы не очень хочется )))



Леха said:
Alex_320 said:


Костя G300 said:
Датчики температуры вряд ли..Сам же пишешь что

топливо плевками при прокрутке а при включении зажигании как я понял не

подается.. На газ жмешь-бензу мало воздуха много вот и глохнет..У меня

подозрение на глючный датчик коленвала..

согласен, логично. Кто бы мог внести ясность, при

включении зажигания должен включаться бензонасос и накачивать до

рабочего давления, или нет? почему он "плюется" бензином, и только

тогда, когда крутишь стартер?
Качает по времени а не до нагнетания давления, то есть 3 или 4

секунды примерно, то есть при вкл. зажигания насос должен маленько

погудеть, не включая стартера, чтоб отсечь сомнение по напряги на насос

подайте не зависимо 12вольт на него и заводите, если нет длиных

проводов плюс можно взять от задней туманки, минус где угодно, включив

естес.... заднию туманку.




Странно, но при включании зажигания ничего не происходит. Подача

бензина начинается только при прокручивании двигателя, как будто он

механический. Прихожу к выводу, что таков алгоритм его работы...





Начинать именно с переборки "косы" иначе фигня получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Вставал так на трассе, после заливки полного бака. Забился абсорбер, снял крышку с бака и после второго завода поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.