TrM

Плавающие обороты на м104

Рекомендованные сообщения

TrM
Вот и меня "догнал" плавающий ХХ.

Имеется:
м104
WDB46323117105616
холодный пуск - отлично.
горячий пуск - со второго раза, тяжело. Еле схватывает и обороты лениво поднимаются до нормы.
Иногда немного плавающие обороты на ХХ. (первое видео).
http://youtu.be/tw1B60p-pgU
Судя по всему, со временем ситуация становится все хуже, т.к. на днях появилась проблема с плавающими оборотами на скорости около 10 км/ч (в пробках) при ЛЕГКОМ нажатии на тормоз в движении накатом (второе видео).
Хотя, может это связано с влагой? Ведь последние недели льет как из ведра.
http://youtu.be/Omen139jPBY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
вакумные трубки все посмотри мож соскочила какая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
PavelS: Попробую. Спасибо.
Правда при такой погоде это не очень удобно делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak80
а чего неудобного открыл капот и вот они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
mrak80 у нас вторую неделю дожди идут. Мокро на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
mrak80 Спасибо за приглашение! Я у вас проездом был когда из Томска ехал
Сейчас сходил посмотрел. Вроде бы все шланги и трубки на месте.
За одно поменял регулятор подачи топлива который уже был куплен.
На холостых подергивает и работает нестабильно.
Подергал за провода и трубки.
Один раз обороты просели когда дотронулся до трубки которая от вакуумника идет, но повторить мне это не удалось. Так что может совпадение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
st_simp said:
а что говорит лямбда?

Не знаю. Как узнать что она говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
патрубок посмотри не рваный ли в низу который от расходомера воздуха  идет  смотреть нужно в месте  где резина прикрепляеться к пластмассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

TrM said:
st_simp said:
а что говорит лямбда?

Не знаю. Как узнать что она говорит?


Старуха нужна. Была у меня старуха, но помэрла. Можно осциллографом конечно ) Я осциллографом мерил. Там, собственно, нужна скважность размах и крутизна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
PavelS, понял посмотрю.

st_simp: Это крутовато для меня.

Кстати, ни кто не в курсе где на 104 диагностический разьем и какой он? А то у меня есть ODB сканер со стандартным разьемом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Trm, да нет там ничего сложного. Даташит на бошевские датчики я выкладывал на бенцклубе. Если честно, я плохо знаком со 104 мотором, по специфике гуру подскажут, но из общих соображений - плохая заводка на горячую это признак переобогащения смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Если смотреть на капот то справой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak80
у меня тоже плавали обороты, стоишь на светофоре обороты прыгают - это была проводка, заменил косу подкапотную все нормально стало, было еще когда едешь 20-30 км\ч обороты прыгали и машина соотвественно дергалась - это была вакуумная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
PavelS: вчера смотрел. не нашел Можешь носом ткнуть?

mrak80: я сомневаюсь по поводу косы т.к. движок контрактный стоит с пробегом менее 100 тыс. Хотя, может быть так что косу старую оставили при замене?

Проблема прогрессирует!
Теперь переодически (на светофоре когда встаю) на ХХ машину начинает конкретно колбасить. Как будто один цилиндр "отрубается". Трогаюсь, еду, на следующем светофоре сильный расколбас пропадает.

+ Только что, попытался резво стартануть со светофора, а она не едит! Как будто захлебывается. Через некоторое время прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
разъем нашел, только слева и не тот на который я расчитывал


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak80
такой же как у меня возьми светодиод и запусти диагностику, посмотриш какие ошибки будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

Сорри это 96 год про разъем , на 96 годе может и проводка быть


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Отключи кислородник, находится штекер между кузовом и рамой в районе пассажирского сиденья, по проводу кислородника еще можно найти, отцепи и попробуй без него проехать.
А проводку конечно оставили старую, с мотором она не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Всем спасибо за советы!
Тут вот какое дело,
Вчера весь день авто простояло под солнцем и все пришло в норму (кроме горячего пуска).
Я так понимаю что есть прямая связь с погодой.
В дождливую погоду проблема активизируется, а в солнечную все проходит.
Получается и на диагностику ехать смысла нет, т.к. проблемы нет.

Вот такая загогулина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Сохраненная ошибка все равно должна же быть! 
А раз зависит от погоды, значит искать в электрике (науке о контактах). 
Кстати, старые ВВ провода себя проявляют пробоем при высокой влажности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak80
совершенно верно, если во влажную погоду хуже становиться, то это электрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Да, я тоже подумал об электрике.
Заказал KKL-USB адаптер, сегодня привезут.
Посмотрю что там с ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak80
чего за адаптер? дай ссылку посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.