SHeV 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Всем привет. Ребята скиньте темки по поводу перегрева 603 мотора,что там и как с этим бороться!? Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Посмотрите в бортовом журнале http://community.g-class.ru/index.php?/topic/21920-бортовой-журнал-одного-g350/Если коротко:Основная помпа модернизированная 72 мм, электропомпа, электровентиляторы, правильная пробка 1,4 Атм.+визкомуфта+чистые радиаторы+правильный антифриз=нет проблем с перегревом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 и про банально-азбучные вещи не забывать..-качественные распылители+адекватная работа-состояние тнвд-правильно выставленный угол опережения впрыска-размерность колес Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHeV 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Буду всё выше названное проверять,исправлять,менять и настраивать.. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHeV 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2014 Электропомпа,я так понимаю должна постоянно работать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2014 Боролся долго, поменял все помпу, вискомуфту, помпу на печку, радиатор, ничего не помогало, периодически перегревался в итоге в один прекрасный день, начало выдавливать антифриз!Сняли голову был перекос плоскости, шлифанули, собрали и все, забыл про перегрев. в 35 градусов жары в пробках, стрелка до середины не поднимается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах