Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 целый расширительный бачок масла обнаружил у себя, масло моторное. на щупе эмульсии нет, масло чистое. снял шланги маслянные идущие в основной радиатор, один заткнул, в другой дул воздух, пузырей в бачке нет, так что не радиатор. до этого немного подогрел мотор. какие мысли у кого, в чем причина? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Ну, надеюсь, ты с правильного бачка радиатора шланги отсоединял? В одном бачке моторное масло, в другом - масло АКПП.Это я так, на всякий случай спросил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 я отсоединил трубки с маслянного фильтра))трещина в блоке может быть? если масло идет в тосол а не наоборот то косяк только в том месте где давление масла выше давления тосола, т.е там где масло в магистрали. Одно из таких мест это радиатор, он исключен. Где еще? Какая звездочка нужна чтобы открутить болты головки? какой у них момент затяжки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 прокладка . возможно . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 хотелось бы чтобы была только она. подогрел машинку месяц назад Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 все надеются на прокладку , вскрывай будет видно либо голову повело от перегрева либо лопнула рубашка , а с глушителя дым не беловат? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Петрович 6 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 На корпусе масляного фильтра может стоять небольшой масляный радиатор, который омывается тосолом, снаружи выглядит как небольшая алюминиевая коробка 15см. на 20см., такая же, как на двигателе М104, иногда внутри трубку пробивает и масло гонит в тосол, потому что давление масла больше чем в системе охлаждения. У меня на 104 моторе был такой случай, посмотри, может быть у тебя также корпус масляного фильтра устроен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 чаще в радиаторе проблема, подавать давление в районе 5-6 бар надо как минимум минут10, при условии горячего радиатора, ну если нет, то прокладка в районе 1 цилиндра где подается масло на гбц Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Была такая хрень, вылечилась заменой радиатора основного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 подавал 4 бар на пару минут, думаете мало? да был перед этим перегрев за месяц примерно. про головку скажите пож. момнт затяжки.И если прокладка будет целая, могут быть в блоке или головке трещины при этом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Artem said:подавал 4 бар на пару минут, думаете мало? да был перед этим перегрев за месяц примерно. про головку скажите пож. момнт затяжки.И если прокладка будет целая, могут быть в блоке или головке трещины при этом?конечно и в блоке и голове могут быть микротрещены, прокладку под замену если вскрывать !, а вскрывать надо. Летом видел Лексус RX 350 в голове 9 трещен , а в блоке 6 и он с москвы дошел до кавказа и не разу не закипел ни масла ни тосола не гнало . Мотор не любит перегрева! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Было такое, замена радиатора, промывка системы охлаждения, масло выплывало в расширительный бачок,мыл и с содой ,и кипятком на проток(недельки две) ,Воздухом не продуть,микро трещинна, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 4 маловато,тк на холодную давление доходит до 4.5-5 бар и радиатор надо греть в момент проверки,трещины которые обычно возникают,не являются местом смешивания масла с ож Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 короче прокладка целая, в радиатор дул еще раз, не видно признаков. гловку хочу отдать в проверкуесть ли у нас рентген чтобы головку просветить? в яндексе не нашел, везде просто воздухом дуют и в воду опускают.все склоняются к радиатору, а почему не дуется воздухом? я стоял на месте на холостых с открытой пробкой расширительного бачка, масло капало на землю, т.е бежит сильно.в блоке может быть что-нибудь? перемычки между цилиндрами сверху целые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 не обязательно прокладка порваная или с дефектом , от перегрева могло повести голову, лечится шлифовкой, а вот с микротрещинами уже сложнее надо светить голову и блок(рубашки) воздух не даст ни чего. А откуда бежит масло на холостых??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Artem said: короче прокладка целая, в радиатор дул еще раз, не видно признаков. гловку хочу отдать в проверкуесть ли у нас рентген чтобы головку просветить? в яндексе не нашел, везде просто воздухом дуют и в воду опускают.все склоняются к радиатору, а почему не дуется воздухом? я стоял на месте на холостых с открытой пробкой расширительного бачка, масло капало на землю, т.е бежит сильно.в блоке может быть что-нибудь? перемычки между цилиндрами сверху целые. когда подняли голову, канал маслянный обжат был, как откручивались болты?постамент маслянного фильтра без охладителя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Масик said: не обязательно прокладка порваная или с дефектом , от перегрева могло повести голову, лечится шлифовкой, а вот с микротрещинами уже сложнее надо светить голову и блок(рубашки) воздух не даст ни чего. А откуда бежит масло на холостых??? природа трещин такова, что данного трабла не будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Tappet said: постамент маслянного фильтра без охладителя? На 606.964 без охладителя... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 да, фильтр без охладителя, маслянный канал был обжат и сухой с обеих сторон прокладки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Артем, а если закольцевать масляные патрубки, входящие в бачек основного радиатора, чтоб исключить из подозреваемых сам основной радиатор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Алексей, я думал об этом, правда после того как снял головку)))С радиатора трубки открутитьь малореально не сломав ничего, я снял с корпуса маслянного фильтра, там они на болтиках с фланцами. Алексей, как думаете, там, на корпусе фильтра можно просто заглушить отверстия? не нарушит это систему смазки?Чем мыть систему от масла? посоветовали тут фери, только не понял лить его в анифриз или в воду? не потечет ли помпа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Artem said: Алексей, как думаете, там, на корпусе фильтра можно просто заглушить отверстия? не нарушит это систему смазки? Я не уверен. Лучше не рисковать, не убедившись предварительно, что это не повредит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 а как убедится? я так понимаю масло выходит в одну трубку, проходит через радиаторы и возвращается назад через другую, воздухом легко продувается именно так. Если заглушить на фильтре выходы то масло не будет выходить из двигателя вообще. Вот только не знаю есть ли какой-нибудь клапан который будет сбрасывать лишнее давление Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Artem said: да, фильтр без охладителя, маслянный канал был обжат и сухой с обеих сторон прокладки что бы стопроцентно исключить радиатор, выточить штуцер и соединить шланги и покататься пару днейтак же можно обратится к Александру Юрьевичу, я думаю он решит эту проблему, тк через комп это одно а в живую другое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах