Artem

масло в тосоле

Рекомендованные сообщения

kuk
А так хочется верить в чудеса... Я тоже долго боролся с этой проблемой, правда на бензинке, в итоге микротрещина в блоке где рядом шли каналы рубашки охлаждения и подачи масла. В нашем случае в районе 6-го цилиндра (он же самый горячий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kuk said:
А так хочется верить в чудеса... Я тоже долго боролся с этой проблемой, правда на бензинке, в итоге микротрещина в блоке где рядом шли каналы рубашки охлаждения и подачи масла. В нашем случае в районе 6-го цилиндра (он же самый горячий).



как нашли? где конкретно на 606? при снятой башке видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Блок моется, сушится,посыпается ферропорошком и дается поле магнитное - сразу все видно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Опрессовывали блок, а так ничего не видно. Если трещина между каналами или блок алюминиевый порошок не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
kuk said:
... блок алюминиевый порошок не помогает.


Это - да.

А в каналы и заглянуть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
В канал заглянуть можно, но для этого надо хорошего знакомого из области медицины и наличие гастроскопа. А причины у меня обратные перегреву - разморозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну с разморозкой понятно, ничего удивительного.

блин, как узнать в башке дело или нет если она снята? бывает рентген для таких вещей или узи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
А где в башке масляный канал под давлением рядом с водяным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я не знаю где там вообще каналы. но блок не морозил, радиатор тоже не понимаю почему может умереть , внутри масло, снаружи антифриз, сгнить невозможно при всем желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Есть мысль, если это район цифры 3 то можно попробовать завтулить канал тонкостенной медной трубкой и завальцевать ее. Только ни в коем разе не рассверливать канал, стенки очень близко, а трубку посадить на какой нибудь суперклей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300


такое же было у знакомого на 606 . причина была в радиаторе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
вобщем купил новый радиатор и головку блока. На всякий случай. отмывать масло из системы охлаждения задолбался. поезжу - посмотрю как будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

Artem said:
вобщем купил новый радиатор и головку блока. На всякий случай. отмывать масло из системы охлаждения задолбался. поезжу - посмотрю как будет

а чем мыл то систему ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.