korch.

На что поменять 2,9Д

Рекомендованные сообщения

korch.
Вопрос к профессионалам.Подскожите,плз,какой мотор можно вкрячить с минимальными переделками вместо имеющегося ОМ602 2.9Д.Хочется хоть немного динамики.Нет,я понимаю,что геленд-не Порше и т.д.,но крейсерская скорость 95 км меня не устраивает никак.Имеем-короткий W461 290GD 1993г.в. пятиступка механика,колеса 32 дюйма МТ.Мотор не дымит,заводится с полпинка,но не тянет ни хрена.За пару минут можно раскочегарить до сотни,но только на ровной дороге. Малейший подьем-и скисает А по техданным максималка 135 км вроде...Да,обороты при 100км/ч около 3000,средний расход на уровне 11-12л.Вроде самое то,должен бы ехать,а нифига.В общем,хочется крейсерскую хотябы 110 км и разгон на уровне жигуля,а не победы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Как вариант, вмастрячить турбинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
603 атмосферный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не только в моторе дело. Передаточные числа в главных парах все равно нужно будет поменять. А замена мотора и главных пар уже экономически нецелесообразна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
korch.
Glinolub said:
Не только в моторе дело. Передаточные числа в главных парах все равно нужно будет поменять. А замена мотора и главных пар уже экономически нецелесообразна


Не совсем понимаю,зачем менять главные пары? Ощущение такое,что мотору не хватает мощности,а главные пары тут при чем?Если бы проблема была в парах,движок развивал бы обороты много выше 3000,но не набирал скорости,или я путаю?А у меня ситуация обратная-оборотов не развивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В том, что не развивает обороты могут быть виноваты 32 колеса.



Я, когда говорил о замене ГП, имел в виду изменение динамики. Даже если мотор мощнее поставить, все равно при 3000 об/мин скорость будет 100км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
602.983 (2.9 с турбиной) едет очень даже неплохо, по трассе отжечь не получится (крейсерская скорость 100-110) но с места уходит очень бодро и для города мне динамики вполне хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Для G290D (95 л.с.) производитель указывает разгон до 100км/ч 25 секунд, а для G290TD (120 л.с.) - 17.



Для мотора мощностью всего 95 л.с и крутящим моментом 192 Н/м даже небольшое увеличение диаметра колес может обернуться бедой с динамикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
korch. said:
Вопрос к профессионалам.


я не работаю в автосервисе но:



korch. said:
.Мотор не дымит,заводится с полпинка,но не тянет ни хрена.За пару минут можно раскочегарить до сотни,но только на ровной дороге. Малейший подьем-и скисает




скидываешь морду-радиатор-верхнюю крышку клапанов и смотришь:

-метки на колен-вале и распред вале, совпадают или нет.

-пытаешься на звездочку р-вала потянуть наверх цепь, можно-ли оттянуть на 1/2 зубца (растянута ли цепь или нет)

-отворачиваешь на ТНВД смотровое окошко и проверяешь угол впрыска (по паспорту 14-15 градусов после ОТ, реально у каждого свой)

-если цепь, угол впрыска, метки все в норме- выворачиваешь форсунки и снимаешь тнвд и несешь на стенд.

-если денех на стенд коротко- делаешь как тут писали, форсунки в бутылки из-под лимонада и шприцем меряешь обьем солярки, ренгулируешь на боку тнвд.

korch. said:
.Мотор не дымит,заводится с полпинка,но не тянет ни хрена.


тнвд с электро разьемом в торце или с воздушной "лягушкой"?

работает-ли система добавки оборотов на холодную?

Что значит не тянет? Можно-ли тронуться на 2-й передаче на ровном месте без перегазовки?



Менять 2,9 на 3,5 или 3,0 - не вариант. Бесполезная трата ресурсов.

4,0 ЦДИ летает гораздо выше и шустрее.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
как очень возможный вариант как верно замечено - растянутая цепь и неправильный угол. просто сначала бы проверить это всё - а потом уж и думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
korch.


ТНВД простой с воздушной лягушкой.Система обогащения работает.На второй передаче трогается,но как-то без энтузиазма Да,и еще-не дымит практически ни на каких режимах,даже тапка в пол. По поводу 4,0 ЦДИ-проще наверное поменять машину,чем вживить в вояку этот мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня был когда то W460 с мотором 2.5 ОМ602. Тот еще "спортивный автомобиль". Я установил в него 3.5 турбодизель с автоматкоробкой. Ездил очень уверенно, несмотря на свою "грузовую" трансмиссию. Мотор простой как барабан, никакой электроники, требовались только слесарные навыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
korch. said:


ТНВД простой с воздушной лягушкой.Система обогащения работает.На второй передаче трогается,но как-то без энтузиазма Да,и еще-не дымит практически ни на каких режимах,даже тапка в пол. По поводу 4,0 ЦДИ-проще наверное поменять машину,чем вживить в вояку этот мотор.




К тому и веду.

Не дымит это как? черный дым при "тапке в пол" должен быть. Если нет- что-то в подаче топлива или в угле впрыска не в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
korch. said:


проще наверное поменять машину,чем вживить в вояку этот мотор.




первая разумная мысль за весь топик. зная то что дизеля в Украине редки - думаю что найдется ценитель его купить за приличные деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Willie
У меня такой-же коротыш, на 30х колёсьях по трассе крейсерская 110-115 при примерно 3000 об.мин без проблем , разгонял до 140, но это натужно и ни к чему. До сотни секунд 20. Да, турбинки иногда не хватат, особенно при обгоне какой-нить фуры по встречке. Тоже думал о замене мотора, пришёл к такому же выводу. Только вот турбированных 461х почти не продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
korch.
Была где-то инфа про турбирование 602-го мотора,вот только не помню,где видел.Очень дофига всего менять:поршневую,форсунки,с насосом играться,коллектор ит.д. и т.п.И самый главный гимор-некуда втулить интеркуллер,а без него эффект не тот.Ну а найти в Украине оригинальный турбированный W461-ні,синку,це фантастика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
korch. said:
И самый главный гимор-некуда втулить интеркуллер,а без него эффект не тот.Ну а найти в Украине оригинальный турбированный W461-ні,синку,це фантастика




Интеркулер можно врезать в бампер как на G300TD в 463 кузове. Но тогда еще и бампер менять.

А вот ОМ603972 или ОМ603971 ни интеркулера, ни мозгов (в смысле блока управления) не требуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Glinolub said:
korch. said:
И самый главный гимор-некуда втулить интеркуллер,а без него эффект не тот.Ну а найти в Украине оригинальный турбированный W461-ні,синку,це фантастика




А вот ОМ603972 или ОМ603971 ни интеркулера, ни мозгов (в смысле блока управления) не требуют




Проблема в том, что надо будет найти 603.97Х а не 603.96Х (от 124-ки), если именно 603.97Х не удастся найти, то менять (ИМХО) особого резона не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
genn said:
Проблема в том, что надо будет найти 603.97Х а не 603.96Х (от 124-ки), если именно 603.97Х не удастся найти, то менять (ИМХО) особого резона не будет.




Вот с этого места поподробнее. Чем 124-й 603-й плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
korch. said:
Была где-то инфа про турбирование 602-го мотора,вот только не помню,где видел.Очень дофига всего менять:поршневую,форсунки,с насосом играться,коллектор ит.д. и т.п.И самый главный гимор-некуда втулить интеркуллер,а без него эффект не тот.Ну а найти в Украине оригинальный турбированный W461-ні,синку,це фантастика


Про турбирование очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Greg said:
genn said:
Проблема в том, что надо будет найти 603.97Х а не 603.96Х (от 124-ки), если именно 603.97Х не удастся найти, то менять (ИМХО) особого резона не будет.




Вот с этого места поподробнее. Чем 124-й 603-й плох?




Я себе воткнул 603.912 от 124-ки универсала.

Польза от данного мотора только в том, что едет на 1 литр экономичнее, да звук поприятнее, чем у 617-го.

Ну и изучил на практике устройство 603-х моторов от Мерседеса.

Была максималка в 110, стала 90-100.

К кому не обращусь, все посылают с таким конструктором подальше.

Поэтому делаю сам.

Отдал тнвд в перетряску, угол стал 14 а не 16 (при 16-мой старый мотор веселее прет), сказали:"так надо!", заменили свечку, воткнули не мой вакуумник, обосрали мою откапиталенную переднюю крышку мотора (на которой вакуумник стоит), машина ревет сильнее, едет говнее.



Короче, если и ставить с 124-ки, то только 605 турбо или 606 турбо.

ИМХО.

Там хоть запас дури есть, чтобы с передаточными или с форсунками-тнвд не возиться, подбирать и денег вливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Кста, 606.ХХХ с 124-ки 96 года ходил у моего щефа 250000 км только под ним, потом продали. Заводился в любой мороз, пер как самолет.

Не турбованный.

Присматриваю себе такой, пока без результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
genn said:


Короче, если и ставить с 124-ки, то только 605 турбо или 606 турбо.

ИМХО.


турбовые на 202 и 210

на 124 вроде не было 605 и 606 турбо, только атмосферники



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
andrew said:


турбовые на 202 и 210

на 124 вроде не было 605 и 606 турбо, только атмосферники



яя!

Общибся. Не было 606-605 турбо на 124ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
genn said:
Была максималка в 110, стала 90-100.





А коробка у тебя тоже со 124-ки? Пятиступка?



Просто у меня сейчас 280-й Гелик, купил 603-й мотор, точнее 124-й машинен разбитый целиком. Вот жду сюрпризов.



Еще вопрос: у тебя главные пары в мостах какие? Диаметр колес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.