korch. 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Вопрос к профессионалам.Подскожите,плз,какой мотор можно вкрячить с минимальными переделками вместо имеющегося ОМ602 2.9Д.Хочется хоть немного динамики.Нет,я понимаю,что геленд-не Порше и т.д.,но крейсерская скорость 95 км меня не устраивает никак.Имеем-короткий W461 290GD 1993г.в. пятиступка механика,колеса 32 дюйма МТ.Мотор не дымит,заводится с полпинка,но не тянет ни хрена.За пару минут можно раскочегарить до сотни,но только на ровной дороге. Малейший подьем-и скисает А по техданным максималка 135 км вроде...Да,обороты при 100км/ч около 3000,средний расход на уровне 11-12л.Вроде самое то,должен бы ехать,а нифига.В общем,хочется крейсерскую хотябы 110 км и разгон на уровне жигуля,а не победы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Как вариант, вмастрячить турбинку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 603 атмосферный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Не только в моторе дело. Передаточные числа в главных парах все равно нужно будет поменять. А замена мотора и главных пар уже экономически нецелесообразна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korch. 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Glinolub said: Не только в моторе дело. Передаточные числа в главных парах все равно нужно будет поменять. А замена мотора и главных пар уже экономически нецелесообразна Не совсем понимаю,зачем менять главные пары? Ощущение такое,что мотору не хватает мощности,а главные пары тут при чем?Если бы проблема была в парах,движок развивал бы обороты много выше 3000,но не набирал скорости,или я путаю?А у меня ситуация обратная-оборотов не развивает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 В том, что не развивает обороты могут быть виноваты 32 колеса.Я, когда говорил о замене ГП, имел в виду изменение динамики. Даже если мотор мощнее поставить, все равно при 3000 об/мин скорость будет 100км/ч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 602.983 (2.9 с турбиной) едет очень даже неплохо, по трассе отжечь не получится (крейсерская скорость 100-110) но с места уходит очень бодро и для города мне динамики вполне хватает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Для G290D (95 л.с.) производитель указывает разгон до 100км/ч 25 секунд, а для G290TD (120 л.с.) - 17.Для мотора мощностью всего 95 л.с и крутящим моментом 192 Н/м даже небольшое увеличение диаметра колес может обернуться бедой с динамикой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 korch. said: Вопрос к профессионалам. я не работаю в автосервисе но:korch. said: .Мотор не дымит,заводится с полпинка,но не тянет ни хрена.За пару минут можно раскочегарить до сотни,но только на ровной дороге. Малейший подьем-и скисает скидываешь морду-радиатор-верхнюю крышку клапанов и смотришь:-метки на колен-вале и распред вале, совпадают или нет.-пытаешься на звездочку р-вала потянуть наверх цепь, можно-ли оттянуть на 1/2 зубца (растянута ли цепь или нет)-отворачиваешь на ТНВД смотровое окошко и проверяешь угол впрыска (по паспорту 14-15 градусов после ОТ, реально у каждого свой)-если цепь, угол впрыска, метки все в норме- выворачиваешь форсунки и снимаешь тнвд и несешь на стенд.-если денех на стенд коротко- делаешь как тут писали, форсунки в бутылки из-под лимонада и шприцем меряешь обьем солярки, ренгулируешь на боку тнвд.korch. said: .Мотор не дымит,заводится с полпинка,но не тянет ни хрена.тнвд с электро разьемом в торце или с воздушной "лягушкой"?работает-ли система добавки оборотов на холодную?Что значит не тянет? Можно-ли тронуться на 2-й передаче на ровном месте без перегазовки?Менять 2,9 на 3,5 или 3,0 - не вариант. Бесполезная трата ресурсов.4,0 ЦДИ летает гораздо выше и шустрее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 как очень возможный вариант как верно замечено - растянутая цепь и неправильный угол. просто сначала бы проверить это всё - а потом уж и думать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korch. 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 ТНВД простой с воздушной лягушкой.Система обогащения работает.На второй передаче трогается,но как-то без энтузиазма Да,и еще-не дымит практически ни на каких режимах,даже тапка в пол. По поводу 4,0 ЦДИ-проще наверное поменять машину,чем вживить в вояку этот мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 У меня был когда то W460 с мотором 2.5 ОМ602. Тот еще "спортивный автомобиль". Я установил в него 3.5 турбодизель с автоматкоробкой. Ездил очень уверенно, несмотря на свою "грузовую" трансмиссию. Мотор простой как барабан, никакой электроники, требовались только слесарные навыки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 korch. said: ТНВД простой с воздушной лягушкой.Система обогащения работает.На второй передаче трогается,но как-то без энтузиазма Да,и еще-не дымит практически ни на каких режимах,даже тапка в пол. По поводу 4,0 ЦДИ-проще наверное поменять машину,чем вживить в вояку этот мотор. К тому и веду.Не дымит это как? черный дым при "тапке в пол" должен быть. Если нет- что-то в подаче топлива или в угле впрыска не в порядке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 korch. said: проще наверное поменять машину,чем вживить в вояку этот мотор. первая разумная мысль за весь топик. зная то что дизеля в Украине редки - думаю что найдется ценитель его купить за приличные деньги Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willie 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 У меня такой-же коротыш, на 30х колёсьях по трассе крейсерская 110-115 при примерно 3000 об.мин без проблем , разгонял до 140, но это натужно и ни к чему. До сотни секунд 20. Да, турбинки иногда не хватат, особенно при обгоне какой-нить фуры по встречке. Тоже думал о замене мотора, пришёл к такому же выводу. Только вот турбированных 461х почти не продают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korch. 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Была где-то инфа про турбирование 602-го мотора,вот только не помню,где видел.Очень дофига всего менять:поршневую,форсунки,с насосом играться,коллектор ит.д. и т.п.И самый главный гимор-некуда втулить интеркуллер,а без него эффект не тот.Ну а найти в Украине оригинальный турбированный W461-ні,синку,це фантастика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 korch. said: И самый главный гимор-некуда втулить интеркуллер,а без него эффект не тот.Ну а найти в Украине оригинальный турбированный W461-ні,синку,це фантастика Интеркулер можно врезать в бампер как на G300TD в 463 кузове. Но тогда еще и бампер менять.А вот ОМ603972 или ОМ603971 ни интеркулера, ни мозгов (в смысле блока управления) не требуют Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Glinolub said: korch. said: И самый главный гимор-некуда втулить интеркуллер,а без него эффект не тот.Ну а найти в Украине оригинальный турбированный W461-ні,синку,це фантастика А вот ОМ603972 или ОМ603971 ни интеркулера, ни мозгов (в смысле блока управления) не требуютПроблема в том, что надо будет найти 603.97Х а не 603.96Х (от 124-ки), если именно 603.97Х не удастся найти, то менять (ИМХО) особого резона не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 genn said: Проблема в том, что надо будет найти 603.97Х а не 603.96Х (от 124-ки), если именно 603.97Х не удастся найти, то менять (ИМХО) особого резона не будет. Вот с этого места поподробнее. Чем 124-й 603-й плох? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 korch. said: Была где-то инфа про турбирование 602-го мотора,вот только не помню,где видел.Очень дофига всего менять:поршневую,форсунки,с насосом играться,коллектор ит.д. и т.п.И самый главный гимор-некуда втулить интеркуллер,а без него эффект не тот.Ну а найти в Украине оригинальный турбированный W461-ні,синку,це фантастика Про турбирование очень интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Greg said: genn said: Проблема в том, что надо будет найти 603.97Х а не 603.96Х (от 124-ки), если именно 603.97Х не удастся найти, то менять (ИМХО) особого резона не будет. Вот с этого места поподробнее. Чем 124-й 603-й плох? Я себе воткнул 603.912 от 124-ки универсала.Польза от данного мотора только в том, что едет на 1 литр экономичнее, да звук поприятнее, чем у 617-го.Ну и изучил на практике устройство 603-х моторов от Мерседеса.Была максималка в 110, стала 90-100.К кому не обращусь, все посылают с таким конструктором подальше.Поэтому делаю сам. Отдал тнвд в перетряску, угол стал 14 а не 16 (при 16-мой старый мотор веселее прет), сказали:"так надо!", заменили свечку, воткнули не мой вакуумник, обосрали мою откапиталенную переднюю крышку мотора (на которой вакуумник стоит), машина ревет сильнее, едет говнее.Короче, если и ставить с 124-ки, то только 605 турбо или 606 турбо.ИМХО. Там хоть запас дури есть, чтобы с передаточными или с форсунками-тнвд не возиться, подбирать и денег вливать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Кста, 606.ХХХ с 124-ки 96 года ходил у моего щефа 250000 км только под ним, потом продали. Заводился в любой мороз, пер как самолет.Не турбованный.Присматриваю себе такой, пока без результатов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 genn said: Короче, если и ставить с 124-ки, то только 605 турбо или 606 турбо.ИМХО. турбовые на 202 и 210на 124 вроде не было 605 и 606 турбо, только атмосферники Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 andrew said: турбовые на 202 и 210на 124 вроде не было 605 и 606 турбо, только атмосферники яя!Общибся. Не было 606-605 турбо на 124ке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 genn said: Была максималка в 110, стала 90-100. А коробка у тебя тоже со 124-ки? Пятиступка? Просто у меня сейчас 280-й Гелик, купил 603-й мотор, точнее 124-й машинен разбитый целиком. Вот жду сюрпризов. Еще вопрос: у тебя главные пары в мостах какие? Диаметр колес? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах