genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Greg said: genn said: Была максималка в 110, стала 90-100. А коробка у тебя тоже со 124-ки? Пятиступка? Просто у меня сейчас 280-й Гелик, купил 603-й мотор, точнее 124-й машинен разбитый целиком. Вот жду сюрпризов. Еще вопрос: у тебя главные пары в мостах какие? Диаметр колес?с КПП я вообще сморозил.С мотором шло демпферное сцепление, это когда маховика на заднем торце колен-вала ДВА. Причем второй маховик вращается относительно первого, на котором зубчатый венец для стартера, и наполнен маслом, которое сглаживает колебания при включении сцепления. А на феррадо нет никаких пружин.Кпп для такого мотора называется "с коротким валом", я сдури купил обычную кпп от 124-ки, воткнул, и услышал приятный хруст размалываемой карбы. Потом, после долгих поисков, нашел кпп от Ц-шки 1998 года, с коротким валом и поставил, пятая вроде 0,7, пришлось только переставить от убитой карбы заднюю крышку.Если у тебя мотор 2,8 то кпп должна встать, вроде стартер у нее с той-же стороны что и на 603-м моторе, а раз так- тебе не придется возиться с установкой узла в сборе (мотор-кпп), относительно положения в моторном отсеке, у тебя получится такой расклад- скинул все из-под капота, пристыковал кпп к мотору 603 и телфером воткнул обратно, затем вывесишь так, чтобы мотор висел как можно ровнее, идеально горизонтально и соосно с бортами машины, сделал из картона лекало для изготовления лап и сваришь лапы (мотор без потдона картера), затем поставишь мотор на подушки, подымешь машину, чтобы между вывешенным мотором и мостом было места побольше, вешаешь на болты потдон, опускаешь машину и смотришь, где потдон картера встретится с мостом. Потом переваришь потдон картера (денег не жалей, от того как переваришь будет зависить как поедет - я варил 4 раза).Ну и все наверное.у меня между крыльчаткой и радиатором места ровно 10мм, мотор стоит немного завален назад, считаю, что это плохо. Идеально, если ты состыкуешь мотор со своей кпп, тогда гемора с положением фланцев кпп и раздатки не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 (изменено) упс... сейчас Изменено 25 ноября 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 (изменено) Greg said: [ купил 603-й мотор, точнее 124-й машинен разбитый целиком. Вот жду сюрпризов. от 124-ки ты возьмешь мотор в сборе, топливоприемник, реле накала и электронные блоки управления тнвд,(если тнвд после 89 года), датчик положения колен-вала и остальные датчики для жидкостей, патрубки и доп. помпу, гонять воду по маклому кругу через печку (помучиться там придется), идеальго- маслорадиатор вкорямить.Как будет работать бензиновый датчик уровня топлива- не знаю.ЗЫ: вакуумник- проверка, цепь- проверка, форсунки- проверка/продувка/замена распылителей, тнвд- настройка.(настройка- это проверка меток коленвал-распредвал, потом 14 градусов после ОТ и если не прет, добавлять по градусу угол)Забыл про переделку выпускного тракта, сам тут разберешся и про привод дросселя, я взял тросик от капота авди и вкорячил его.Greg said:Еще вопрос: у тебя главные пары в мостах какие? Диаметр колес?Вроде 5,ХХ у меня пары, колесики 80х205хР16.Сейчас будет очередной виток наворотов, вкорячивание эл. тахометра и кое-каких переделок.А вконце концов все тебя будут нафиг с таким конструктором посылать как и меня, потому как с какой стороны к нему подойти никто уже знать не будет :) Изменено 25 ноября 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Спасибо за инфу огромное. Я так читал твои топики о вкорячивании мотора. Кпп от того движка, что стоит сейчас не подойдет. Они с 617-м дизелем подходят. Я КПП от этого же 124-го возьму. и буду вписывать. Мосты у меня 4.95 вроде. Думаю, все зашибись будет. Эх, начну, пожалуй Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 (изменено) Greg said: Эх, начну, пожалуй Хм...Это будет пипец!Зря ты это затеваешь, говорю тебе как баран, прошедший 25% этого гемороя.Искренне желаю победы до последного болта, поможу как смогу. Изменено 26 ноября 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Пасип. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korch. 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Проверил на стенде насос и форсунки.Как оказалось,меня обманули-продали геленд с новым насосом. А вот форсунки подгуляли,две вообще подклинивали.Короче,ставлю я это хозяйство обратно на машину(форсунки сделали),и с трепетом в душе выезжаю на дорогу.Ну,в общем и все такое Не едет!Да,цепь и метки в порядке.Буду или прокладку менять,или все же вживлю 605-й мотор,так вроде меньше всего переделок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 korch. said: Проверил на стенде насос и форсунки.Как оказалось,меня обманули-продали геленд с новым насосом. А вот форсунки подгуляли,две вообще подклинивали.Короче,ставлю я это хозяйство обратно на машину(форсунки сделали),и с трепетом в душе выезжаю на дорогу.Ну,в общем и все такое Не едет!Да,цепь и метки в порядке.Буду или прокладку менять,или все же вживлю 605-й мотор,так вроде меньше всего переделок. Слушай, ну чудес же не бывает. Или ты слишком молод и горяч, или я что-то не понимаю. Ведь были Гелики и с 2.4 мотором. Там вообще 64 лошади Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 korch. said: Проверил на стенде насос и форсунки.Как оказалось,меня обманули-продали геленд с новым насосом. А вот форсунки подгуляли,две вообще подклинивали.Короче,ставлю я это хозяйство обратно на машину(форсунки сделали),и с трепетом в душе выезжаю на дорогу.Ну,в общем и все такое Не едет!Да,цепь и метки в порядке.Буду или прокладку менять,или все же вживлю 605-й мотор,так вроде меньше всего переделок. Хозяин барин, но 605, по-моему, значительно динамики не изменит. Имхо делать свой мотор до идеала и будет счастье Тем более насос дорогой, он говоришь новый - а распылители то не дорого стоят.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 2.9 турбо поставь и будет счастье.это если минимум переделок.А чтобы "ехало" - ставь бензинку. А на разницу в цене мотора бензинового и турбодизеля сможешь купить пару тонн бензина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 Umka said: 2.9 турбо поставь и будет счастье.это если минимум переделок.А чтобы "ехало" - ставь бензинку. А на разницу в цене мотора бензинового и турбодизеля сможешь купить пару тонн бензина. +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxV 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 korch. said:Вопрос к профессионалам.Подскожите,плз,какой мотор можно вкрячить с минимальными переделками вместо имеющегося ОМ602 2.9Д.Хочется хоть немного динамики.Нет,я понимаю,что геленд-не Порше и т.д.,но крейсерская скорость 95 км меня не устраивает никак.Имеем-короткий W461 290GD 1993г.в. пятиступка механика,колеса 32 дюйма МТ.Мотор не дымит,заводится с полпинка,но не тянет ни хрена.За пару минут можно раскочегарить до сотни,но только на ровной дороге. Малейший подьем-и скисает А по техданным максималка 135 км вроде...Да,обороты при 100км/ч около 3000,средний расход на уровне 11-12л.Вроде самое то,должен бы ехать,а нифига.В общем,хочется крейсерскую хотябы 110 км и разгон на уровне жигуля,а не победы Привет.А какой у тебя расход топлива при спокойной езде? Я ничего не посоветую с динамикой, но сам задумываюсь о покупке более экономичного дизеля вместо своего 103 бензинового. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korch. 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 Смысла,ИМХО,нет.Проще газифицировать,если цель-экономия.А езда у меня и есть спокойная-по другому не получается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 MaxV said: Привет.А какой у тебя расход топлива при спокойной езде? Я ничего не посоветую с динамикой, но сам задумываюсь о покупке более экономичного дизеля вместо своего 103 бензинового. О расходе топлива на форуме есть отдельная тема с большим количеством постов, в том числе и от владельцев дизельных машин.Просто замена 103 мотора на дизель экономически нецелесообразна, вот если бы 103 мотор уже был как говорят "на подходе"... Т.е если выбирать между капиталкой бензинового и заменой его на дизель, тогда, ИМХО, еще можно говорить о чем то.Я бы менял, но у меня больше возможностей, чем у среднестатистического владельца гелендвагена. Кстати, тема про оборудование газом здесь тоже была, даже с фотографиями разрушенного мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах