korch.

На что поменять 2,9Д

Рекомендованные сообщения

genn
Greg said:
genn said:
Была максималка в 110, стала 90-100.





А коробка у тебя тоже со 124-ки? Пятиступка?



Просто у меня сейчас 280-й Гелик, купил 603-й мотор, точнее 124-й машинен разбитый целиком. Вот жду сюрпризов.



Еще вопрос: у тебя главные пары в мостах какие? Диаметр колес?




с КПП я вообще сморозил.

С мотором шло демпферное сцепление, это когда маховика на заднем торце колен-вала ДВА. Причем второй маховик вращается относительно первого, на котором зубчатый венец для стартера, и наполнен маслом, которое сглаживает колебания при включении сцепления. А на феррадо нет никаких пружин.

Кпп для такого мотора называется "с коротким валом", я сдури купил обычную кпп от 124-ки, воткнул, и услышал приятный хруст размалываемой карбы. Потом, после долгих поисков, нашел кпп от Ц-шки 1998 года, с коротким валом и поставил, пятая вроде 0,7, пришлось только переставить от убитой карбы заднюю крышку.

Если у тебя мотор 2,8 то кпп должна встать, вроде стартер у нее с той-же стороны что и на 603-м моторе, а раз так- тебе не придется возиться с установкой узла в сборе (мотор-кпп), относительно положения в моторном отсеке, у тебя получится такой расклад- скинул все из-под капота, пристыковал кпп к мотору 603 и телфером воткнул обратно, затем вывесишь так, чтобы мотор висел как можно ровнее, идеально горизонтально и соосно с бортами машины, сделал из картона лекало для изготовления лап и сваришь лапы (мотор без потдона картера), затем поставишь мотор на подушки, подымешь машину, чтобы между вывешенным мотором и мостом было места побольше, вешаешь на болты потдон, опускаешь машину и смотришь, где потдон картера встретится с мостом. Потом переваришь потдон картера (денег не жалей, от того как переваришь будет зависить как поедет - я варил 4 раза).

Ну и все наверное.

у меня между крыльчаткой и радиатором места ровно 10мм, мотор стоит немного завален назад, считаю, что это плохо.

Идеально, если ты состыкуешь мотор со своей кпп, тогда гемора с положением фланцев кпп и раздатки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
упс... сейчас
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Greg said:
[ купил 603-й мотор, точнее 124-й машинен разбитый целиком. Вот жду сюрпризов.




от 124-ки ты возьмешь мотор в сборе, топливоприемник, реле накала и электронные блоки управления тнвд,(если тнвд после 89 года), датчик положения колен-вала и остальные датчики для жидкостей, патрубки и доп. помпу, гонять воду по маклому кругу через печку (помучиться там придется), идеальго- маслорадиатор вкорямить.



Как будет работать бензиновый датчик уровня топлива- не знаю.



ЗЫ: вакуумник- проверка, цепь- проверка, форсунки- проверка/продувка/замена распылителей, тнвд- настройка.

(настройка- это проверка меток коленвал-распредвал, потом 14 градусов после ОТ и если не прет, добавлять по градусу угол)

Забыл про переделку выпускного тракта, сам тут разберешся и про привод дросселя, я взял тросик от капота авди и вкорячил его.



Greg said:


Еще вопрос: у тебя главные пары в мостах какие? Диаметр колес?


Вроде 5,ХХ у меня пары, колесики 80х205хР16.

Сейчас будет очередной виток наворотов, вкорячивание эл. тахометра и кое-каких переделок.



А вконце концов все тебя будут нафиг с таким конструктором посылать как и меня, потому как с какой стороны к нему подойти никто уже знать не будет :)


Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Спасибо за инфу огромное. Я так читал твои топики о вкорячивании мотора. Кпп от того движка, что стоит сейчас не подойдет. Они с 617-м дизелем подходят. Я КПП от этого же 124-го возьму. и буду вписывать. Мосты у меня 4.95 вроде. Думаю, все зашибись будет. Эх, начну, пожалуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Greg said:
Эх, начну, пожалуй




Хм...

Это будет пипец!

Зря ты это затеваешь, говорю тебе как баран, прошедший 25% этого гемороя.

Искренне желаю победы до последного болта, поможу как смогу.


Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
korch.
Проверил на стенде насос и форсунки.Как оказалось,меня обманули-продали геленд с новым насосом. А вот форсунки подгуляли,две вообще подклинивали.Короче,ставлю я это хозяйство обратно на машину(форсунки сделали),и с трепетом в душе выезжаю на дорогу.Ну,в общем и все такое Не едет!Да,цепь и метки в порядке.Буду или прокладку менять,или все же вживлю 605-й мотор,так вроде меньше всего переделок.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
korch. said:
Проверил на стенде насос и форсунки.Как оказалось,меня обманули-продали геленд с новым насосом. А вот форсунки подгуляли,две вообще подклинивали.Короче,ставлю я это хозяйство обратно на машину(форсунки сделали),и с трепетом в душе выезжаю на дорогу.Ну,в общем и все такое Не едет!Да,цепь и метки в порядке.Буду или прокладку менять,или все же вживлю 605-й мотор,так вроде меньше всего переделок.    




Слушай, ну чудес же не бывает. Или ты слишком молод и горяч, или я что-то не понимаю. Ведь были Гелики и с 2.4 мотором. Там вообще 64 лошади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
korch. said:
Проверил на стенде насос и форсунки.Как оказалось,меня обманули-продали геленд с новым насосом. А вот форсунки подгуляли,две вообще подклинивали.Короче,ставлю я это хозяйство обратно на машину(форсунки сделали),и с трепетом в душе выезжаю на дорогу.Ну,в общем и все такое Не едет!Да,цепь и метки в порядке.Буду или прокладку менять,или все же вживлю 605-й мотор,так вроде меньше всего переделок.    


Хозяин барин, но 605, по-моему, значительно динамики не изменит. Имхо делать свой мотор до идеала и будет счастье

Тем более насос дорогой, он говоришь новый - а распылители то не дорого стоят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
2.9 турбо поставь и будет счастье.

это если минимум переделок.

А чтобы "ехало" - ставь бензинку. А на разницу в цене мотора бензинового и турбодизеля сможешь купить пару тонн бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Umka said:
2.9 турбо поставь и будет счастье.

это если минимум переделок.

А чтобы "ехало" - ставь бензинку. А на разницу в цене мотора бензинового и турбодизеля сможешь купить пару тонн бензина.




+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxV

korch. said:
Вопрос к профессионалам.Подскожите,плз,какой мотор можно вкрячить с минимальными переделками вместо имеющегося ОМ602 2.9Д.Хочется хоть немного динамики.Нет,я понимаю,что геленд-не Порше и т.д.,но крейсерская скорость 95 км меня не устраивает никак.Имеем-короткий W461 290GD 1993г.в. пятиступка механика,колеса 32 дюйма МТ.Мотор не дымит,заводится с полпинка,но не тянет ни хрена.За пару минут можно раскочегарить до сотни,но только на ровной дороге. Малейший подьем-и скисает А по техданным максималка 135 км вроде...Да,обороты при 100км/ч около 3000,средний расход на уровне 11-12л.Вроде самое то,должен бы ехать,а нифига.В общем,хочется крейсерскую хотябы 110 км и разгон на уровне жигуля,а не победы


Привет.
А какой у тебя расход топлива при спокойной езде? 
Я ничего не посоветую с динамикой, но сам задумываюсь о покупке более экономичного дизеля вместо своего 103 бензинового.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
korch.
Смысла,ИМХО,нет.Проще газифицировать,если цель-экономия.А езда у меня и есть спокойная-по другому не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
MaxV said:




Привет.
А какой у тебя расход топлива при спокойной езде? 
Я ничего не посоветую с динамикой, но сам задумываюсь о покупке более экономичного дизеля вместо своего 103 бензинового.




О расходе топлива на форуме есть отдельная тема с большим количеством постов, в том числе и от владельцев дизельных машин.

Просто замена 103 мотора на дизель экономически нецелесообразна, вот если бы 103 мотор уже был как говорят "на подходе"... Т.е если выбирать между капиталкой бензинового и заменой его на дизель, тогда, ИМХО, еще можно говорить о чем то.

Я бы менял, но у меня больше возможностей, чем у среднестатистического владельца гелендвагена.

Кстати, тема про оборудование газом здесь тоже была, даже с фотографиями разрушенного мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.