nikola460 407 Report post Posted February 28, 2019 1 час назад, puma сказал: я для промывки делаю "аццкую смесь" - 50% вода+50%шпирт или ацетон туда на литр чайную ложку лимонки. смесь нагреваю пока вонять сильно не начинает (около 70-80 градусов) зато отмывает всё. старинный карбюратор от лодочного мотора пролежавший в сырости лет 30ть через полчаса позволил открутить на себе все винтики и заблестел как новый. Смотрел на ютубе чувак дома на кухне в тазике с лимонкой варил медную печку жигулятора старинного, был кусок говна, на выходе-новая, блестючая.. Карбон силуминовый, не разъело его? Основной радиатор алюминиевый точно нельзя раствором лимонной килоты немного прополоскать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted March 1, 2019 4 часа назад, grom. сказал: Это уже в народе "фред" . Так вот на фреда изготовить 5.500 рэ. , аналог от 12 и оригинал около 20 р. Ну и нафига все эти убытки от простоя ком.техники??? Все эти промывки-переделки обходятся гораздо дороже этих 5500. А если с первого раза не получилось,то на второй гораздо больше 12000. Зачем? Да и как будет греть радиатор от холодильника? У него же редкие соты. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted March 1, 2019 Я промывал системы уксусной кислотой. Это старый дедовский способ. На зил 131 влил всю бутылку эссенции. Проехал 150 км по жаре,на грани кипения. Вылетела грязь с консистенцией кефира. Отмыло всё. Второй раз мыл холодильную установку. Всё то же. Только 0,5 эссенции. Тоже всё норм. А радиатор печки только под замену. Он так глубоко стоит,и так негарантирован результат,что только замена. Вот после замены да. И становится ясно,что это и дороже стоит того. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 199 Report post Posted March 1, 2019 Под 603.960 от легкового 124 го . там диаметр я даже не знаю точно какой , у меня к развальуованному кусочку сразу приварен водопрлводный отвод крутоизогнутый так чтои не померяеш пока не разбереш зараза . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted March 1, 2019 6 часов назад, iveco77 сказал: Ну и нафига все эти убытки от простоя ком.техники??? Все эти промывки-переделки обходятся гораздо дороже этих 5500. А если с первого раза не получилось,то на второй гораздо больше 12000. Зачем? Да и как будет греть радиатор от холодильника? У него же редкие соты. Какие простои? Попробуй закажи сейчас эту печку , месяц ждать и то не факт. Позавчера мне заказали с Ярославля ,вчера я уже отправил , клиенту это выйдет 6 рублей с пересылом . Да от холодильных не на все можно применить , а только с хожими характеристиками . Конкретна на фреда на скмоделке на 4 трубки меньше от оригинала , Но на самодельном трубка медная d10mm и распологаются они в шахматном порядке , а в оригинале алюминиевая d8mm и параллельно. Кто ставил самопал просто кайфуют. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted March 1, 2019 18 часов назад, nikola460 сказал: Смотрел на ютубе чувак дома на кухне в тазике с лимонкой варил медную печку жигулятора старинного, был кусок говна, на выходе-новая, блестючая.. Карбон силуминовый, не разъело его? Основной радиатор алюминиевый точно нельзя раствором лимонной килоты немного прополоскать? люминёвый радиатор я бы не рискнул, а карбон - пжалста, у него стенки по 2мм. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 292 Report post Posted March 1, 2019 (edited) В автошколе ДОСААФ учили меня каустической содой промывать. Только тогда алюминиевых не было. Я тут как то сварил батарею из нержавейки, так вот её разъело за месяц. 2 мм стенка была, насквозь проело. Сказали что в котельной в систему добавляют каустическую соду Edited March 1, 2019 by Artem Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted March 1, 2019 21 минуту назад, Artem сказал: В автошколе ДОСААФ учили меня каустической содой промывать. Только тогда алюминиевых не было. Я тут как то сварил батарею из нержавейки, так вот её разъело за месяц. 2 мм стенка была, насквозь проело. Сказали что в котельной в систему добавляют каустическую соду каустик в систему льют во время промывки, продолжительность несколько часов потом промывка на протечку в каналью. если они и потом каустик в систему бахают то дебилы полные. в систему положено автоподатчиком лить смягчающий раствор (например промышленные добавки от "аквафор"а) но они точно нержу не сожрут, более того, водо-водяные теплообменники в котельных сделаны из нержи со стенкой в 1мм. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 292 Report post Posted March 1, 2019 2 минуты назад, puma сказал: каустик в систему льют во время промывки, продолжительность несколько часов потом промывка на протечку в каналью. если они и потом каустик в систему бахают то дебилы полные. в систему положено автоподатчиком лить смягчающий раствор (например промышленные добавки от "аквафор"а) но они точно нержу не сожрут, более того, водо-водяные теплообменники в котельных сделаны из нержи со стенкой в 1мм. Ты где живёшь?)) в котельной в которую бухой кочегар лопатой кидает уголь, теплообменники чугунные пару см толщиной стенка. Какие там промывки, там лопатой накидали каустика и никто его не сливает Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted March 1, 2019 18 минут назад, Artem сказал: Ты где живёшь?)) в котельной в которую бухой кочегар лопатой кидает уголь, теплообменники чугунные пару см толщиной стенка. Какие там промывки, там лопатой накидали каустика и никто его не сливает я ф шоке от систем отопления кулюторной столицы Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 292 Report post Posted March 1, 2019 Только что, puma сказал: я ф шоке от систем отопления кулюторной столицы Её пригородов) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 866 Report post Posted March 2, 2019 В более менее производственных котелных, не говоря уже о тепловых эл.станциях, есть такое понятие как химводоотчистка. И там строго следят за показателями воды(жёсткость и пр.показатели). Зря батарею с нержа варил, у нержавейки гораздо хуже теплоотдача, чем у чернухи или чугуна. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted March 2, 2019 11 час назад, Oleg999 сказал: В более менее производственных котелных, не говоря уже о тепловых эл.станциях, есть такое понятие как химводоотчистка. И там строго следят за показателями воды(жёсткость и пр.показатели). Зря батарею с нержа варил, у нержавейки гораздо хуже теплоотдача, чем у чернухи или чугуна. таки я за это и говорил. есть вода котловая (котел, если есть то турбины итдтп) под постоянным контролем, а есть сетевая которую бодяжат мало и в основном антикор и необрастайку. между ними водо-водяной теплообменник (не тот который из чугуна в 2 см толщиной и называемый рубашкой котла). у батареи из нержи конвекционная составляющая отопления как у всех, а излучением намного хуже тк она блястючая - красим в чёрный мат и будет "почти абсолютно чёрное тело". Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 866 Report post Posted March 2, 2019 В двух словах все верно! Есть опыт работы на ТЭЦ?! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted March 2, 2019 1 час назад, Oleg999 сказал: В двух словах все верно! Есть опыт работы на ТЭЦ?! обслуживание оборудования от корабельного до пищевого, тэц тоже были. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 292 Report post Posted March 2, 2019 Мужики, вы чё, правда не видели угольных котельных в деревнях? Какие там два контура, какие теплообменники? Или в военных частях. Короче там где котельные с советских времён никто не модернизировал Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted March 2, 2019 Только что, Artem сказал: Мужики, вы чё, правда не видели угольных котельных в деревнях? Какие там два контура, какие теплообменники? Или в военных частях. Короче там где котельные с советских времён никто не модернизировал ну почему? пока г-н Пригожин (тот который "повар ВВП") не проворовался, у мну на обслуживании было 82 в/ч с городками. за каустик лопатами в контур я бы сразу уволил и в каждой котельной при мне даже все журналы велись исправно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
doctor133 1 Report post Posted July 14, 2019 Добрый день. Очень нужна помощь. Двигатель поставили (662.935), все супер. Но! На 110 педаль газа на тягах, как переделать на трос? Кто делал, фото есть? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Костя G300 123 Report post Posted July 14, 2019 12 часов назад, doctor133 сказал: Добрый день. Очень нужна помощь. Двигатель поставили (662.935), все супер. Но! На 110 педаль газа на тягах, как переделать на трос? Кто делал, фото есть? Если не сложно отпишитесь после дорожных испытаний по разнице в моторах (динамика,тяга,итд.) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
doctor133 1 Report post Posted July 14, 2019 Хорошо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites