nikola460

ОМ662 турбо вместо М102

Recommended Posts

nikola460
1 час назад, puma сказал:

я для промывки делаю "аццкую смесь" - 50% вода+50%шпирт или ацетон туда на литр чайную ложку лимонки. смесь нагреваю пока вонять сильно не начинает (около 70-80 градусов) зато отмывает всё. старинный карбюратор от лодочного мотора пролежавший в сырости лет 30ть через полчаса позволил открутить на себе все винтики и заблестел как новый.

Смотрел на ютубе чувак дома на кухне в тазике с лимонкой варил медную печку жигулятора старинного, был кусок говна, на выходе-новая, блестючая.. Карбон силуминовый, не разъело его? Основной радиатор алюминиевый точно нельзя раствором лимонной килоты немного прополоскать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
4 часа назад, grom. сказал:

Это уже в народе "фред" . Так вот на фреда изготовить 5.500 рэ. , аналог от 12 и оригинал около 20 р. 

Ну и нафига все эти убытки от простоя ком.техники??? Все эти промывки-переделки обходятся гораздо дороже этих 5500. А если с первого раза не получилось,то на второй гораздо больше 12000. Зачем? Да и как будет греть радиатор от холодильника? У него же редкие соты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Я промывал системы уксусной кислотой. Это старый дедовский способ.  На зил 131 влил всю бутылку эссенции. Проехал 150 км по жаре,на грани кипения. Вылетела грязь с консистенцией кефира. Отмыло всё. Второй раз мыл холодильную установку. Всё то же. Только 0,5 эссенции. Тоже всё норм. А радиатор печки только под замену. Он так глубоко стоит,и так негарантирован результат,что только замена. Вот после замены да. И становится ясно,что это и дороже стоит того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Под 603.960 от легкового 124 го . там диаметр я даже не знаю точно какой , у меня к развальуованному кусочку сразу приварен водопрлводный отвод крутоизогнутый так чтои не померяеш пока не разбереш зараза .

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
6 часов назад, iveco77 сказал:

Ну и нафига все эти убытки от простоя ком.техники??? Все эти промывки-переделки обходятся гораздо дороже этих 5500. А если с первого раза не получилось,то на второй гораздо больше 12000. Зачем? Да и как будет греть радиатор от холодильника? У него же редкие соты.

Какие простои? Попробуй закажи сейчас эту печку , месяц ждать  и то не факт. 

Позавчера мне заказали с Ярославля ,вчера я  уже отправил , клиенту это  выйдет 6 рублей с пересылом .

Да от холодильных не на  все можно применить , а только с хожими характеристиками . Конкретна на фреда на скмоделке на 4 трубки меньше от оригинала , Но на самодельном трубка медная  d10mm и распологаются они в шахматном порядке  , а в оригинале алюминиевая d8mm и параллельно.

Кто ставил самопал просто кайфуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
18 часов назад, nikola460 сказал:

Смотрел на ютубе чувак дома на кухне в тазике с лимонкой варил медную печку жигулятора старинного, был кусок говна, на выходе-новая, блестючая.. Карбон силуминовый, не разъело его? Основной радиатор алюминиевый точно нельзя раствором лимонной килоты немного прополоскать?

люминёвый радиатор я бы не рискнул, а карбон - пжалста, у него стенки по 2мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

В автошколе ДОСААФ учили меня каустической содой промывать.  Только тогда алюминиевых не было. 

Я тут как то сварил батарею из нержавейки, так вот её разъело за месяц. 2 мм стенка была, насквозь проело.  Сказали что в котельной в систему добавляют каустическую соду

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
21 минуту назад, Artem сказал:

В автошколе ДОСААФ учили меня каустической содой промывать.  Только тогда алюминиевых не было. 

Я тут как то сварил батарею из нержавейки, так вот её разъело за месяц. 2 мм стенка была, насквозь проело.  Сказали что в котельной в систему добавляют каустическую соду

каустик в систему льют во время промывки, продолжительность несколько часов потом промывка на протечку в каналью. если они и потом каустик в систему бахают то дебилы полные. в систему положено автоподатчиком лить смягчающий раствор (например промышленные добавки от "аквафор"а) но они точно нержу не сожрут, более того, водо-водяные теплообменники в котельных сделаны из нержи со стенкой в 1мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
2 минуты назад, puma сказал:

каустик в систему льют во время промывки, продолжительность несколько часов потом промывка на протечку в каналью. если они и потом каустик в систему бахают то дебилы полные. в систему положено автоподатчиком лить смягчающий раствор (например промышленные добавки от "аквафор"а) но они точно нержу не сожрут, более того, водо-водяные теплообменники в котельных сделаны из нержи со стенкой в 1мм.

Ты где живёшь?)) в котельной в которую бухой кочегар лопатой кидает уголь, теплообменники чугунные пару см толщиной стенка. Какие там промывки, там лопатой накидали каустика и никто его не сливает

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
18 минут назад, Artem сказал:

Ты где живёшь?)) в котельной в которую бухой кочегар лопатой кидает уголь, теплообменники чугунные пару см толщиной стенка. Какие там промывки, там лопатой накидали каустика и никто его не сливает

я ф шоке от систем отопления кулюторной столицы  :smiley7:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Только что, puma сказал:

я ф шоке от систем отопления кулюторной столицы  :smiley7:

Её пригородов) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

В более менее производственных котелных, не говоря уже о тепловых эл.станциях, есть такое понятие как химводоотчистка. И там строго следят за показателями воды(жёсткость и пр.показатели). Зря батарею с нержа варил, у нержавейки гораздо хуже теплоотдача, чем у чернухи или чугуна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
11 час назад, Oleg999 сказал:

В более менее производственных котелных, не говоря уже о тепловых эл.станциях, есть такое понятие как химводоотчистка. И там строго следят за показателями воды(жёсткость и пр.показатели). Зря батарею с нержа варил, у нержавейки гораздо хуже теплоотдача, чем у чернухи или чугуна.

таки я за это и говорил. есть вода котловая (котел, если есть то турбины итдтп) под постоянным контролем, а есть сетевая  которую бодяжат мало и в основном антикор и необрастайку. между ними водо-водяной теплообменник (не тот который из чугуна в 2 см толщиной и называемый рубашкой котла). у батареи из нержи конвекционная составляющая отопления как у всех, а излучением намного хуже тк она блястючая - красим в чёрный мат и будет "почти абсолютно чёрное тело".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

В двух словах все верно! Есть опыт работы на ТЭЦ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
1 час назад, Oleg999 сказал:

В двух словах все верно! Есть опыт работы на ТЭЦ?!

обслуживание оборудования от корабельного до пищевого, тэц тоже были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Мужики, вы чё, правда не видели угольных котельных в деревнях?  Какие там два контура, какие теплообменники? Или в военных частях. Короче там где котельные с советских времён никто не модернизировал

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
Только что, Artem сказал:

Мужики, вы чё, правда не видели угольных котельных в деревнях?  Какие там два контура, какие теплообменники? Или в военных частях. Короче там где котельные с советских времён никто не модернизировал

ну почему? пока г-н Пригожин (тот который "повар ВВП") не проворовался, у мну на обслуживании было 82 в/ч с городками. за каустик лопатами в контур я бы сразу уволил и в каждой котельной при мне даже все журналы велись исправно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
doctor133

Добрый день. Очень нужна помощь. Двигатель поставили (662.935), все супер. Но! На 110 педаль газа на тягах, как переделать на трос? Кто делал, фото есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300
12 часов назад, doctor133 сказал:

Добрый день. Очень нужна помощь. Двигатель поставили (662.935), все супер. Но! На 110 педаль газа на тягах, как переделать на трос? Кто делал, фото есть?

Если не сложно отпишитесь  после дорожных испытаний по разнице в моторах (динамика,тяга,итд.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.