Александр005

Замена мотора?

Рекомендованные сообщения

Александр005
У меня G500 2000 г.в. 113 мотор. Все устраивает, в принципе, но чуть не хватает табуна , да и пробег 240к. Очень руки чешутся залезть и сделать полное ТО, с заменой всей резины, вкладышей, колец ,цепи и прочистить каналы маслоподачи. В эту же примерно сумму можно привезти с Японии AMG 55 атмосферник с пробегом как у младенца! Просмотрел все 19 страниц про двигателя. Ответа не нашел . Может у кого то есть практический опыт в данном вопросе. Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
Тоже очень интересен вопрос установки двс
помощнее. Только хотелось бы с компрессором. Возможно ли малой кровью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
Вам нужен не только мотор но и мозги от такого атмосферника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
Tet said:
Тоже очень интересен вопрос установки двс
помощнее. Только хотелось бы с компрессором. Возможно ли малой кровью?
Малой не отделаетесь! Вам понадобится донор так как понадобится практически вся проводка от компрессора + мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр005
Андрей 82 said:
Вам нужен не только мотор но и мозги от такого атмосферника!

Мозги тоже не особая проблема. Коса у них одинаковая? И что еще придется менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Сейчас меняю 113.962 на 113.980 с ешки 55. Разные косы (один или два разьема), мозг, маслонасос, поддон и система охлаждения масла. Что получится в итоге напишу как прийдет маслонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр005
Iprit said:
Сейчас меняю 113.962 на 113.980 с ешки 55. Разные косы (один или два разьема), мозг, маслонасос, поддон и система охлаждения масла. Что получится в итоге напишу как прийдет маслонасос.

А коробка подходит? А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Александр005 said:
Iprit said:
Сейчас меняю 113.962 на 113.980 с ешки 55. Разные косы (один или два разьема), мозг, маслонасос, поддон и система охлаждения масла. Что получится в итоге напишу как прийдет маслонасос.

А коробка подходит? А

Коробка с ешки или с гелика?? Меняется двигатель коробка остается геликовская родная. Хоть и там и там 722.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
В Новосибе есть в наличии 55 компрессор в очень хорошем состоянии, правда денег за него вроде 170 хотят, и мозгов соот-но нет, поставить можно, но это приведет к последующие замене тормозов и т.д., проще купить 55 и не играть в конструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Леха said:
В Новосибе есть в наличии 55 компрессор в очень хорошем состоянии, правда денег за него вроде 170 хотят, и мозгов соот-но нет, поставить можно, но это приведет к последующие замене тормозов и т.д., проще купить 55 и не играть в конструктор.

Компрессорный ставить - неоправданный геморрой.
Проще сразу искать компрессорный гелик (хотя не понимаю тему гоночного трактора).
С 113.98ХХ (атмосфера) можно снять 400 л/с впуском-выпуском-прошивкой (плюс-минус).
Вложений не так то много, а результат адекватен.
Тормоза ставить с дисками от турбо кая (была тема тут).
Получится вполне гармоничный авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр005
Леха said:
В Новосибе есть в наличии 55 компрессор в очень хорошем состоянии, правда денег за него вроде 170 хотят, и мозгов соот-но нет, поставить можно, но это приведет к последующие замене тормозов и т.д., проще купить 55 и не играть в конструктор.


С коробкой понял, что она родная подойдет. Поддон и маслонасос приходиться менять потому что тот мотор который ставити Вы от ешки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр005
Iprit said:
Александр005 said:
Iprit said:
Сейчас меняю 113.962 на 113.980 с ешки 55. Разные косы (один или два разьема), мозг, маслонасос, поддон и система охлаждения масла. Что получится в итоге напишу как прийдет маслонасос.

А коробка подходит? А

Коробка с ешки или с гелика?? Меняется двигатель коробка остается геликовская родная. Хоть и там и там 722.6.



С коробкой понял, что она родная подойдет. Поддон и маслонасос приходиться менять потому,что тот мотор который ставите Вы от ешки 55? Если мотор будет непосредственно с g55 та же процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр005
Леха said:
В Новосибе есть в наличии 55 компрессор в очень хорошем состоянии, правда денег за него вроде 170 хотят, и мозгов соот-но нет, поставить можно, но это приведет к последующие замене тормозов и т.д., проще купить 55 и не играть в конструктор.


А компрессор это действительно куча головных болей. Да и я не летать на нем хочу, а просто немного резче старта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Александр005 said:
Леха said:
В Новосибе есть в наличии 55 компрессор в очень хорошем состоянии, правда денег за него вроде 170 хотят, и мозгов соот-но нет, поставить можно, но это приведет к последующие замене тормозов и т.д., проще купить 55 и не играть в конструктор.


А компрессор это действительно куча головных болей. Да и я не летать на нем хочу, а просто немного резче старта.

А куда резче, 500 исправный колеса в букс пускает, тут уже физика не дает быстрей уехать, либо на блокировки стартовать, 55 на ходу и на скорости приеместей, может все таки с мотором беда какая, вот и не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр005
Леха said:
Александр005 said:
Леха said:
В Новосибе есть в наличии 55 компрессор в очень хорошем состоянии, правда денег за него вроде 170 хотят, и мозгов соот-но нет, поставить можно, но это приведет к последующие замене тормозов и т.д., проще купить 55 и не играть в конструктор.


А компрессор это действительно куча головных болей. Да и я не летать на нем хочу, а просто немного резче старта.

А куда резче, 500 исправный колеса в букс пускает, тут уже физика не дает быстрей уехать, либо на блокировки стартовать, 55 на ходу и на скорости приеместей, может все таки с мотором беда какая, вот и не едет.


На хорошей летней резине в букс он не идет!!! Пятаки крутит не вопрос Дорого только гранаты с полуосями стоят . Проверил знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit

С коробкой понял, что она родная подойдет. Поддон и маслонасос приходиться менять потому,что тот мотор который ставите Вы от ешки 55? Если мотор будет непосредственно с g55 та же процедура?

Партнамберы:

1 Маслонасос     
2 Поддон верхняя часть     
3 Поддон нижняя часть     
4 Цепь маслонасоса

W 210 E55 AMG
М113.980     
A 113 180 04 01     
A 113 014 01 02     
A 112 010 06 28     
A 003 997 88 94

G 500
М113.962     
A 113 180 01 01     
A 113 014 14 02     
A 112 010 06 28     
A 003 997 74 94

G55 AMG
М113.982     
A 113 180 07 01     
A 113 014 14 02     
A 112 010 06 28     
A 003 997 88 94

Итого имеем:
На геликах поддоны одинаковые и соответственно отличные от "ешечного" - верхняя часть.
Маслонасос 5,5 мотора имеет большую производительность за счет применения ведомой звездочки меньшего диаметра (и соответственно более короткой приводной цепи насоса).
При этом, насос от Ешки отличается от насоса гелика (5,5 или 500) изгибом заборного патрубка.

Я насос от гелика 5,5 заказал новый, стоит по моему 13 с чем то рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр005
В интернете наткнулся на описание подобной перестановки с ешки 2000г.в. Человек пишет что переставил мотор косу и мозги, ну соответственно маслонасос и все с этим связанное. Мотор не завелся. Размышляет о разнице имобилайзеров и ключей(рыбки и выкидухи). Какие мысли по этому поводу?
п.с. могу ссылку выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр005
Iprit said:
Сейчас меняю 113.962 на 113.980 с ешки 55. Разные косы (один или два разьема), мозг, маслонасос, поддон и система охлаждения масла. Что получится в итоге напишу как прийдет маслонасос.


Вопрос по косе.
Она не подходит разъёмами со стороны мотора или мозгов? Не подходит геометрией разъемов, количеством контактов или вообще сигнально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
55 с косой насколько помню есть в одном месте. Если нтересно цена что то в райое 120 тыр был, снят с разбора в польше, документы имеются. Везли только из за коробки. Надо, отпишу в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр005
Спасибо, но в Польше наверняка пробег уже серьезный. Такие моторы в Японии надо искать. У них там у таких моторов пробеги по 50тырц. И цена помягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Коса отличается одним разъемом со стороны мозгов. Я просто переставил косу с старого 500 мотора (мозги пока оставлю пятисотые, но родные 55 AMG тож есть).
Не заводится из-за чипа иммо, все это лечится.
Цена мотора из япии от 50 до 70.
Я брал с битой ешки 55 за 70 тр в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр005
А если мозги ставить от G55 то косу перепаивать или менять. Или это только в случае ешкиной косы? а от G500 она просто втыкается в мотор G55 и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Александр005 said:
А если мозги ставить от G55 то косу перепаивать или менять. Или это только в случае ешкиной косы? а от G500 она просто втыкается в мотор G55 и все?

Я просто снял косу с 5,5 и поставил родную с 500.
Какой разъем был "лишний" или "не такой" даже разбираться не стал, т.к. не планирую ставить мозги AMG.
На все разъемы самого 55 мотора коса от 500 встала как родная.
Но там есть гемор в одном разъеме - под воздушным коллектором, его пришлось снимать.
А так ничего там сложного или страшного - все элементарно, примитивно и просто.
Фото кинул на почту тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.