Александр005

Замена мотора?

Рекомендованные сообщения

Leopard
купите другую машину!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Iprit said:
Коса отличается одним разъемом со стороны мозгов. Я просто переставил косу с старого 500 мотора (мозги пока оставлю пятисотые, но родные 55 AMG тож есть).
Не заводится из-за чипа иммо, все это лечится.
Цена мотора из япии от 50 до 70.
Я брал с битой ешки 55 за 70 тр в РФ.

А в чем прелесть 55 мотора с штатной прошивкой, кста форсунки стоят под амг прошивку, с этим успехом можно просто поставить форсунки от 55 и радоваться увеличению мощности, не сарказм, мысли в слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Тоже не пойму, без родного мозга с мотора в общем снять ничего не получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
У меня есть AMG блок управления. Оставляю родной по двум причинам во первых сейчас мне так проще (надо элементарно собрать и поставить на ход авто быстро) и во вторых планируется замена дросселя на 82 мм, портинг и кастом выхлоп от головки (коллектор, пламегасители без катов и трассы выхлопа с двух сторон). Сие движения потребуют последующей корректировки ЭБУ в любом случае. Так что какая разница что шить AMG мозг или родной?! А если просто по топливным картам плюс 5% подбросить то это не наш метод)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр005
Leopard said:
купите другую машину!!!


Ну во первых двигатель как и другие агрегата автомобиля требуют замены или ремонта по причине некой ограниченности их ресурсов.

Во вторых ремонт мотора от гелена стоит не дешевле чем наградить его сердцем 55AMG. Поэтому с экономической точки зрения наши изыскания весьма целесообразны. Это не считая удовольствия от подобной модернизации, оно не имеет денежного эквивалента.

И наконец в третьих в свой автомобиль я за год владения им вложил уже весьма приличную сумму и привел его в техническое состояние на твердую 5ку. Осталось мелочи по кузову, он был в неплохом состоянии до меня. И немного всяких шурушков в салоне, дабы вернуть ему оригинальность.

А вот купить уже готовый 55AMG в таком состоянии вряд ли удастся. Скорее всего будет убиенное ведро с болтами и угробленным салоном.
И главное у меня все от ART. Не хочу шильдиков AMG. Пусть будет только мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Хм....а почему вы не думаете что Вам попросу потом прийдётся вновь вставленный 5.5. мотор делать? Я с Японией например рабтаю уже много лет и по большому счёту любой мотор кот в мешке, хоть сколько у него пробега, вы же не знаете по какой причине он продаётся отдельно от машины? Поставить мотор не долго, но вариант с портингом и тд мне как то больше понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Александр005 said:
А если мозги ставить от G55 то косу перепаивать или менять. Или это только в случае ешкиной косы? а от G500 она просто втыкается в мотор G55 и все?

где машину обслуживаешь, точнее кто мотор будет ставить? а то знаю несколько геликов стоит с установкой на более мощные моторы, один уже года три стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Iprit said:
У меня есть AMG блок управления. Оставляю родной по двум причинам во первых сейчас мне так проще (надо элементарно собрать и поставить на ход авто быстро) и во вторых планируется замена дросселя на 82 мм, портинг и кастом выхлоп от головки (коллектор, пламегасители без катов и трассы выхлопа с двух сторон). Сие движения потребуют последующей корректировки ЭБУ в любом случае. Так что какая разница что шить AMG мозг или родной?! А если просто по топливным картам плюс 5% подбросить то это не наш метод)))

отпишись как соберешь, интересно, чет кажется не поедет как положено на штатных мозгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Леха said:
Александр005 said:
А если мозги ставить от G55 то косу перепаивать или менять. Или это только в случае ешкиной косы? а от G500 она просто втыкается в мотор G55 и все?

где машину обслуживаешь, точнее кто мотор будет ставить? а то знаю несколько геликов стоит с установкой на более мощные моторы, один уже года три стоит.

А что там ставить то??
Если бы не мой "замес" с подушками и маслонасосом (как снял родной мотор оказалось что подушкам конец, а новые 31 декабря никто не продавал) так вся замена завершилась бы в два дня...
Причем ни крана ни лебедки нет ))
Обслуживаюсь я (как думаю и 80% этого форума) самостоятельно и все официалы мне "до одного места". Причем все свои авто ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
MihailG said:
Хм....а почему вы не думаете что Вам попросу потом прийдётся вновь вставленный 5.5. мотор делать? Я с Японией например рабтаю уже много лет и по большому счёту любой мотор кот в мешке, хоть сколько у него пробега, вы же не знаете по какой причине он продаётся отдельно от машины? Поставить мотор не долго, но вариант с портингом и тд мне как то больше понравился.

Тащить распил с мотором. E210 55 AMG. Проверить его в япии. Выйдет (за все про все) думаю тыр в 200-250.
Мотор себе, салон, кузовное, навесное продать...
Я свой мотор взял с ешки аварийной, причем вид аварии (занос, сложили заднюю балку, потом лобовое) косвенно доказывает:
а) водядел "дрифтер" и ****оп
б) авто перло ))
г) Приборку AMG я тож с нее взял, пробег по приборке по моему 60 или 65 (не помню сейчас).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Леха said:
Iprit said:
У меня есть AMG блок управления. Оставляю родной по двум причинам во первых сейчас мне так проще (надо элементарно собрать и поставить на ход авто быстро) и во вторых планируется замена дросселя на 82 мм, портинг и кастом выхлоп от головки (коллектор, пламегасители без катов и трассы выхлопа с двух сторон). Сие движения потребуют последующей корректировки ЭБУ в любом случае. Так что какая разница что шить AMG мозг или родной?! А если просто по топливным картам плюс 5% подбросить то это не наш метод)))

отпишись как соберешь, интересно, чет кажется не поедет как положено на штатных мозгах.

Я писал, что установка мотора это только начало "большого пути".
Далее будут операции по доработке мотора и в т.ч. прошивка мозгов.
Это только начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
ДА не мне в общем вообще не долготакую машину притянуть, я привозил только там 4.2 вроде мотор был. Просто интересно целесообразность сего деяния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
MihailG said:
ДА не мне в общем вообще не долготакую машину притянуть, я привозил только там 4.2 вроде мотор был. Просто интересно целесообразность сего деяния.

Тюнинг и доработка авто по "своему вкусу и желанию" вообще штука крайне не благодарная и не отобьется при продаже никогда...
Но есть такое слово "хочется" )))
Кто то водку пьет, кто то с парашутом прыгает, кто то женщин любит всех без разбору, кто то на скрипке играет... Целесообразность хобби вообще обсуждать бессмысленно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Iprit said:
Леха said:
Александр005 said:
А если мозги ставить от G55 то косу перепаивать или менять. Или это только в случае ешкиной косы? а от G500 она просто втыкается в мотор G55 и все?

где машину обслуживаешь, точнее кто мотор будет ставить? а то знаю несколько геликов стоит с установкой на более мощные моторы, один уже года три стоит.

А что там ставить то??
Если бы не мой "замес" с подушками и маслонасосом (как снял родной мотор оказалось что подушкам конец, а новые 31 декабря никто не продавал) так вся замена завершилась бы в два дня...
Причем ни крана ни лебедки нет ))
Обслуживаюсь я (как думаю и 80% этого форума) самостоятельно и все официалы мне "до одного места". Причем все свои авто ))

Вопрос к земляку был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
Немного почитал споры...
при замене 5.0 на 5.5 в моем понимании со своего 5.0 можно перекрутить все необходимое, т.е. и поддон и опоры и мелочевку!
Касаемо косы, а почему она не подойдет если кроме объема эти моторы не отличаются?
Касаемо мозга, а зачем менять мозг? Стоковый мозг 5.0 по расходомеру в любом случае прыснет больше топлива, по ламбдам коррекция устаканится, скорее всего просто будет коррекция что то типа выше на 10 процентов вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Васёк said:
Немного почитал споры...
при замене 5.0 на 5.5 в моем понимании со своего 5.0 можно перекрутить все необходимое, т.е. и поддон и опоры и мелочевку!
Касаемо косы, а почему она не подойдет если кроме объема эти моторы не отличаются?
Касаемо мозга, а зачем менять мозг? Стоковый мозг 5.0 по расходомеру в любом случае прыснет больше топлива, по ламбдам коррекция устаканится, скорее всего просто будет коррекция что то типа выше на 10 процентов вот и все.

В точку. С пятилитрового на 55 моно поставить подушки (если они живые), поддон (верхнюю часть, нижкие крышки у всех одинаковы), косу и мозг. По коррекции совершенно согласен, так и будет.
Не подойдет только маслонасос, он должен быть свой, геликовский на 55.
Его партнамбер A 113 180 07 01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр005
Леха said:
Александр005 said:
А если мозги ставить от G55 то косу перепаивать или менять. Или это только в случае ешкиной косы? а от G500 она просто втыкается в мотор G55 и все?

где машину обслуживаешь, точнее кто мотор будет ставить? а то знаю несколько геликов стоит с установкой на более мощные моторы, один уже года три стоит.


Ставить буду сам, ну вернее ставить будет механик который имеет очень большой опыт в этом вопросе. Чинит все и X5 с вечно продутыми головами и много других дорогих машин. Он мне и на 124 кузове много лет назад мотор и коробку чинил. И моего боевого коня крузера 80го, с закрытыми глазами собирает разбирает.

А вот контроль данного процесса в виде путаться под ногами буду осуществлять лично я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр005
Васёк said:
Немного почитал споры...
при замене 5.0 на 5.5 в моем понимании со своего 5.0 можно перекрутить все необходимое, т.е. и поддон и опоры и мелочевку!
Касаемо косы, а почему она не подойдет если кроме объема эти моторы не отличаются?
Касаемо мозга, а зачем менять мозг? Стоковый мозг 5.0 по расходомеру в любом случае прыснет больше топлива, по ламбдам коррекция устаканится, скорее всего просто будет коррекция что то типа выше на 10 процентов вот и все.


Все правильно! Вот только 58 коников это побольше 10%! А мозг можно или перешить или поставить от AMG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
Александр005 said:
Васёк said:
Немного почитал споры...
при замене 5.0 на 5.5 в моем понимании со своего 5.0 можно перекрутить все необходимое, т.е. и поддон и опоры и мелочевку!
Касаемо косы, а почему она не подойдет если кроме объема эти моторы не отличаются?
Касаемо мозга, а зачем менять мозг? Стоковый мозг 5.0 по расходомеру в любом случае прыснет больше топлива, по ламбдам коррекция устаканится, скорее всего просто будет коррекция что то типа выше на 10 процентов вот и все.


Все правильно! Вот только 58 коников это побольше 10%! А мозг можно или перешить или поставить от AMG.

Там и форсы более производительные должны стоять... Стокового мозга хватит, про 10 процентов я примерно написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ
Iprit said:

В точку. С пятилитрового на 55 моно поставить подушки (если они живые), поддон (верхнюю часть, нижкие крышки у всех одинаковы), косу и мозг. По коррекции совершенно согласен, так и будет.
Не подойдет только маслонасос, он должен быть свой, геликовский на 55.
Его партнамбер A 113 180 07 01

Подскажи пожалуйста, если на гелик вместо 500-го ставить 55 мотор с S или SL класса, что по любому менять или переставлять со старого придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Поддон и насос масляный как минимум, возможно и лапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
ян_ said:
Поддон и насос масляный как минимум, возможно и лапы.

Поддон (верх часть) маслонасос (новый покупать номер писал выше), лапы с подушками, масляный щуп ставить. Для полной аутентичности ставить масляный радиатор. Вроде все, если даже мелочи пропустил то ничего там страшного нет. Серии 113 все идентичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ
Iprit said:
Для полной аутентичности ставить масляный радиатор.

Случаем номерки деталей необходимых для этой процедуры не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
А кто мне точно ответит почему маслонасос нужен свой 5.5??? Типа боле давление - не поверю, гонево, сам лично их не сверял но скорее всего отличие такое, что подумав головой, взяв болгарку и сварку не нужно его будет менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.