Александр005

Замена мотора?

Рекомендованные сообщения

Iprit
Васёк said:
А кто мне точно ответит почему маслонасос нужен свой 5.5??? Типа боле давление - не поверю, гонево, сам лично их не сверял но скорее всего отличие такое, что подумав головой, взяв болгарку и сварку не нужно его будет менять!

Производительность на 55 больше. Этого добились уменьшении диаметра приводной шестерни масло насоса.
От пятисотого ты не присобачишь насос тк там еще разные приводные цепи по длине. Номера всего я давал в теме ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Темыч said:
Iprit said:
Для полной аутентичности ставить масляный радиатор.

Случаем номерки деталей необходимых для этой процедуры не подскажешь?

Номеров у мен нет. Сам найти не смог. Если у кого есть ВИС посмотрите плз номера на дорестайл! Там идет свой охладитель около масло фильтра с выходами на внешний радиатор, трубки, хомуты, резинки и сам радиатор. Я повторюсь по элкатсу определиться не смог.
Изменено пользователем Iprit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
Iprit said:
Васёк said:
А кто мне точно ответит почему маслонасос нужен свой 5.5??? Типа боле давление - не поверю, гонево, сам лично их не сверял но скорее всего отличие такое, что подумав головой, взяв болгарку и сварку не нужно его будет менять!

Производительность на 55 больше. Этого добились уменьшении диаметра приводной шестерни масло насоса.
От пятисотого ты не присобачишь насос тк там еще разные приводные цепи по длине. Номера всего я давал в теме ранее.

Не стоит так уверено говорить "я не присобачу", я могу присабачить все что угодно и куда угодно!
Производительность там нафиг не упала большая, для чего? Сделали чуть больший объем и что малсо надо больше? На тех же Тойотах что на 4 литра что на 4.7 одинаковые стоят насосы!
Цепь полагаю тоже не проблема, можно укоротить, удлинить.... можно и старую оставить, посмотреть что там со звездочкой....
В общем вариантов много, и если мозгов хватает не уповать на оригинал, то все решаемо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Васёк said:
Iprit said:
Васёк said:
А кто мне точно ответит почему маслонасос нужен свой 5.5??? Типа боле давление - не поверю, гонево, сам лично их не сверял но скорее всего отличие такое, что подумав головой, взяв болгарку и сварку не нужно его будет менять!

Производительность на 55 больше. Этого добились уменьшении диаметра приводной шестерни масло насоса.
От пятисотого ты не присобачишь насос тк там еще разные приводные цепи по длине. Номера всего я давал в теме ранее.

Не стоит так уверено говорить "я не присобачу", я могу присабачить все что угодно и куда угодно!
Производительность там нафиг не упала большая, для чего? Сделали чуть больший объем и что малсо надо больше? На тех же Тойотах что на 4 литра что на 4.7 одинаковые стоят насосы!
Цепь полагаю тоже не проблема, можно укоротить, удлинить.... можно и старую оставить, посмотреть что там со звездочкой....
В общем вариантов много, и если мозгов хватает не уповать на оригинал, то все решаемо!

"Присобачить" можно даже зайцу стопсигнал. Только зачем изобретать америку?
Большая производительность насоса - следствие более высокой литровой форсировки 5,5 по сравнению с 500 (примерно на 15%) и установкой на AMG моторах системы (форсунок) масляного охлаждения днища поршней.
PS сам хотел оставить пятисотый насос, но внимательно осмотрев "фронт работ" понял, что более производительный насос на 55 не просто так... Даи обломался снимать переднюю крышку чтоб поменять звездочку. Так что заказал родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
следствие более высокой литровой форсировки 5,5 по сравнению с 500

с 5 до 8 я бы еще осмелился назвать более высокой форсировкой, а тут прибавили "мопед" не более)))
Форсы там еле ссут, по этому штатного достаточно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Ну, хозяин - барин ))
Тогда еще проще решение - снимаешь насос с 500 и с 5.5 (который не подходит по загибу маслоприемника) и перепрессовываешь шестерни...
Вот и всех забот..
Мне надо было сохранить мой, старый 500 мотор в рабочем состоянии, я его продавать буду.. Поэтому как донора его использовать никакого желания.
А по поводу "хватит давления или нет" и еле ссут там маслофорсы или например брызгают как бранцбойт - мне это неизвестно (как наверное и тебе, если конечно во время работы мотора тебя не было в картере лично).
Думаю, что приблуды типо доп. маслорадиатора, увеличенного по производительности маслонасоса, тех же маслофорсунок - не просто так, а вызвано необходимостью минимальными средствами поднять надежность форсированного моторчика(не забывай, что на базе мотора 113.98ХХ есть еще и компрессорные версии - на том же блоке)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
Iprit said:
с 5 до 8 - что имеешь ввиду?

с 5литров до 8 литров как строкер кит на биг блоках янок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Васёк said:
Iprit said:
с 5 до 8 - что имеешь ввиду?

с 5литров до 8 литров как строкер кит на биг блоках янок.

Ясно.. На стандартном пятисотом 59,2 лс/литр, на атмосфернике 55 64,4 лс/л
Понятно, что по сравнению с турбо япами это смех, но AMG все эт озатевало для компрессорного 55, а это уже 89 лс/литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
Васёк said:

Форсы там еле ссут, по этому штатного достаточно!


Ну, Вам то полюбому виднее нежели немецким инженерам, как там правильно должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ
Ребят, нашел неплохой вариант 55-го.
Номер 113981 Правильно понял, что при замене на него обычного 500-го надо менять только лапы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Прочитай внимательно с начала этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ
Iprit said:
Прочитай внимательно с начала этой темы.

Спасибо конечно за наставление, но читал все мега внимательно, т.к. имею отнюдь не праздный интерес. А сейчас спросил про конкретный мотор который ранее по тексту не обсуждался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Темыч said:
Iprit said:
Прочитай внимательно с начала этой темы.

Спасибо конечно за наставление, но читал все мега внимательно, т.к. имею отнюдь не праздный интерес. А сейчас спросил про конкретный мотор который ранее по тексту не обсуждался.

Увидел. По 113.981 (как я понял с цлк) думаю аналогично описаному ранее лапы, поддон, насос и мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ
Iprit said:
Темыч said:
По 113.981 (как я понял с цлк)

Мне говорят что мотор с МЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Iprit said:
MihailG said:

Тюнинг и доработка авто по "своему вкусу и желанию" вообще штука крайне не благодарная и не отобьется при продаже никогда...
Но есть такое слово "хочется" )))
Кто то водку пьет, кто то с парашутом прыгает, кто то женщин любит всех без разбору, кто то на скрипке играет... Целесообразность хобби вообще обсуждать бессмысленно ))

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Темыч said:
Iprit said:
Темыч said:
По 113.981 (как я понял с цлк)

Мне говорят что мотор с МЛ.

У тебя вроде на газу гелин, что, все, мотор сел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
Леха said:
У тебя вроде на газу гелин, что, все, мотор сел?

Больше того,он лег и развалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Triton said:
Леха said:
У тебя вроде на газу гелин, что, все, мотор сел?

Больше того,он лег и развалился

Совсем уснул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ
Triton said:
Леха said:
У тебя вроде на газу гелин, что, все, мотор сел?

Больше того,он лег и развалился

Ну кривит душой Андрюха конечно...просто на ходу по тихому перестал работать один цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Итого: собрали сегодня завели.
На пятисотых мозгах 5,5амг работает адекватно, разница с пятисотым есть в мощности. Все ок, мотор шепчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...