Explorer 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 Толян said: если завтра не поедет то отвезу к офицалам Была похожая проблема. Причина была в нарушенных контактах разъема "папы", который подходит к коробке. Там резиновая изоляция на каждый контакт, внутри гниет, восстанавливается элементарно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 46 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 забрал машину все готово осталось заменить волговский датчик холла и поставить датчики авс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eromxxx 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2018 Добрый день! помогите разобраться, проблема следующая, залипают передачи, может на 3-ей, на 1-ой, на любой. Можешь ехать по трассе, полет нормальный, как на светофоре останавливаешься, ощущение как будто с 3-4-ой трогаешься... Перезаводка может помочь а можешь на первой ехать, потом что то там она себе надумывает и переключает, а можешь и дальше на 1-ой ехать.. или на 2-ой- в аварии.. Может проявлятся Токая проблема 10 раз в неделю, а можешь ездить месяц и ничего.. Блок и масло менял.. Компы на разных станциях сказали что b49, но со 100 % уверенностью никто сказать ничего не может, никогда не сталкивались.. нахожусь в Минске, Геликов мало.. Дилер и тот сказал что диагностика может ничего не показать, так как ошибка не постоянная и как правило этот датчик из строя не выходит.. что делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2018 Подскажите,какое сопротивление должно быть на соленоидах?Три одинаковых.Два одинаковых и один Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2018 В 16.07.2018 в 11:46, eromxxx сказал: Добрый день! помогите разобраться, проблема следующая, залипают передачи, может на 3-ей, на 1-ой, на любой. Можешь ехать по трассе, полет нормальный, как на светофоре останавливаешься, ощущение как будто с 3-4-ой трогаешься... Перезаводка может помочь а можешь на первой ехать, потом что то там она себе надумывает и переключает, а можешь и дальше на 1-ой ехать.. или на 2-ой- в аварии.. Может проявлятся Токая проблема 10 раз в неделю, а можешь ездить месяц и ничего.. Блок и масло менял.. Компы на разных станциях сказали что b49, но со 100 % уверенностью никто сказать ничего не может, никогда не сталкивались.. нахожусь в Минске, Геликов мало.. Дилер и тот сказал что диагностика может ничего не показать, так как ошибка не постоянная и как правило этот датчик из строя не выходит.. что делать? Еще как выходит из строя b49 2 часа назад, BORISROSTOV сказал: Подскажите,какое сопротивление должно быть на соленоидах?Три одинаковых.Два одинаковых и один Два и один Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2018 Два и один,чего? У меня 3 одинаковые показывают4.7Ом.2одинаковые показывают 5.8Ом.И один 3,1 Ом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Владимирович 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2018 Всем привет. Подскажите пожалуйста, стояла АКПП 722.611-умерла , нашёл 722.605 один в один только вот у неё нет отверстия на датчик частоты вращения выходного вала. Что делать? И поедет ли она без него? За что он отвечает? Заранее Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2018 Доброго утра и удачного дня! Подскажите: можно без съёма акпп поменять подшипник и сальник на хвостовике коробки? (акпп 6) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2018 Сальник можно.А вот подшипник,не знаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2018 теоретически можно.Если получится добыть подшипник из кпп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2018 выкусываешь сепаратор ,заводишь кусок тросика за шарик подшипника ,заклепываешь края ,проделываешь операцию напротив другого шарика , концы цепляешь за подходящий съемник и тянешь тросиками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Владимирович 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2018 В 16.08.2018 в 08:39, Евгений Владимирович сказал: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2019 В шестой коробке кроме пяти передач что ещё переключается? Давно замечаю что каждая передача как бы из двух состоит. Например разгоняюся до ста, 2600 оборотов, потом если педаль не давить а держать неподвижно, когда ускорения больше нет а скорость стабильна, чувствуется что что то в коробке переключается, и обороты с 2600 падают до 2400 при той же скорости Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 Так то ж блокировка гидромуфты же. С третьей передачи начинает работать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2020 Подскажите кто в курсе, в шестой коробке если на соленоид нужной передачи подать 12 вольт, без мозгов, и без машины, если просто на полу мотор и коробка, вобщем можно подачей 12 вольт на нужный соленоид включить нужную передачу? И бублик так же можно заблокировать ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах