straniero

АКПП 722.3 - отказ, завтра смотреть -нужны советы!

Рекомендованные сообщения

straniero
Здравствуйте!
 После ремонта ходовой сын без меня забирал машину от ремонтников-
после выезда из ворот - звонит мне с сообщением о том, что машина "не едет " , не включается ни одна передача!
   По АКПП делали только работы по замене масла (8л Феби-по их словам), фильтра и резинки - до моего отъезда делали вместе с ремонтниками пробную поездку, никаких особенных проблем по коробке не было, кроме переключения с некоторым толчком! т.к. была еще и вибрация на ручке раздатки -  поменяли гранаты на промвале ,  люфт устранили - по телефону они мне сообщили, что все ОК, вибрация исчезла - проверяли не на ходу, а на вывешенной на домкратах машине. О работе коробки больше никаких разговоров не было - и вот внезапный отказ!
 Машину ремонтники отказались забрать обратно и дождаться моего приезда для выяснения проблемы, сыну пришлось увозить ее на эвакуаторе - чтобы не оставлять ее на улице у их ворот (так как с него еще и требовали расписку о том, что за сохранность не отвечают!)
   Сегодня я вернулся домой и утром придется ехать смотреть, что там случилось, дефектовку хочу сделать у незаинтересованных лиц, пригласив туда этих мастеров - чтобы прояснить внезапную причину отказа и , соответственно, меру ответственности всех участников истории.
  Прошу совета у специалистов по правильному порядку дефектовки коробки и мнений - что может быть причиной внезапной "кончины" надежной коробки третьего поколения?
 Машина  G320, 1997г., 104ый мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
тяга слетела?
просто так акпп резко не дохнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero
сама слететь не могла ведь при стоянии в ремонте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero

serp said:
тяга слетела?
просто так акпп резко не дохнет!


вот и я о том - никаких признаков умирания не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
не могла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero

serp said:
не могла

 
 и как причастность ремонтников к этому явлению доказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
straniero said:
сама слететь не могла ведь при стоянии в ремонте?

Как это не взять машину после ремонта, это лохи, а не сервисмены. Мне часто приходится вводить код магнитол, обучать стеклоподъемники, а ведь не обязан! А тут полная уверенность , вернее самоуверенность.
Героев в студию! Пусть они себе феби вольют в (нецензурно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
если просто тяга, то поставить на место и не мотать себе нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero

serp said:
если просто тяга, то поставить на место и не мотать себе нервы.


дело в том, что нервы мне помотали в по тел. в роуминге и сын там намаялся один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero

oleg-gen said:
 
Как это не взять машину после ремонта, это лохи, а не сервисмены. Мне часто приходится вводить код магнитол, обучать стеклоподъемники, а ведь не обязан! А тут полная уверенность , вернее самоуверенность.
Героев в студию! Пусть они себе феби вольют в (нецензурно).


подождем, может сами объявятся - объяснят, почему " если машина сама за ворота выехала - дальше это не их проблемы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero

GE-300 said:
 кто-то с клуба обслуживал ? что за отношение ?



конечно, иначе бы не здесь обсуждалось -
и по отношению тоже непонято, неоплаченных счетов не оставлял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
В 722.3 заливать можно только орининал либо Мобилл АТ220, другого не дано, пусть феби свою обратно заберут!
бывает на 3 коробке после замены масла зависает один клапан в гидроблоке и акпп не подает не каких признаков жизни, если феби плотнее(гуще) тож может такой эффект получится.

А может бонально раздатка вылетела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero
еду смотреть, продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Леха said:
В 722.3 заливать можно только орининал либо Мобилл АТ220, другого не дано, пусть феби свою обратно заберут!
Интересные выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Леха said:

бывает на 3 коробке после замены масла зависает один клапан в гидроблоке и акпп не подает не каких признаков жизни, если феби плотнее(гуще) тож может такой эффект получится.

Клапан этот виснет в основном на прогретой коробке,на холодной всё приходит в норму. Про ФЕБИ не согласен,проблем с ней не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Начните с рычага раздатки и тяги от кулисы к коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero
Итак тяга на месте, раздатка переводится и в одно и в другое положение - но коробка не реагирует совсем! Уровень масла в норме, чистенькое, розовенькое!

Какие еще варианты прежевременной смерти Акпп можно рассмотреть до снятия и вскрытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrvolf
Попрошу без нецензурных вырожений. Ситуацию опишу завтра-послезавтра, сейчас в отъезде. И, так сказать, автор темы не всю проблему описал с самого начала.
oleg-gen said:
straniero said:
сама слететь не могла ведь при стоянии в ремонте?
 
Как это не взять машину после ремонта, это лохи, а не сервисмены. Мне часто приходится вводить код магнитол, обучать стеклоподъемники, а ведь не обязан! А тут полная уверенность , вернее самоуверенность.
Героев в студию! Пусть они себе феби вольют в (нецензурно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvbbn
а межосевую пробовали включать ? мож шрус кончился ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152



проверить с блокировками, хотя когда летит шрус, хоть что-то да слышно.

Коробасы 3й серии хоть както но едут, или реагируют.... под машину залезть и посмотреть на пром вал, вращается ли. так исключите хоть один узел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Про промвал-это правильно! может у тебя его нет? точнее- не поставили, или ...
а блокировка не поможет. Только если один кардан снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Если ездить с убитыми шрусами и пинками коробки, бывает и выходной вал отлитает от барабана, то есть лопается, в данном случае ни каких признаков акпп не подает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
serp said:
Про промвал-это правильно! может у тебя его нет? точнее- не поставили, или ...
а блокировка не поможет. Только если один кардан снят.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero

Спасибо всем за советы и за добрые слова)
  в первом топике все изложено, могу подробнее по порядку: ремонт ходовой ( с переборкой переднего моста и заменой переднего кардана) и деталей системы подвески, 
   затем , при пробной поездке обнаружение сильной вибрации на ручке раздатки - при повторном осмотре ранее незамеченное при первой дефектовке выявление удара и по промвалу ( с наличием люфтов в обеих гранатах) - замена обеих гранат в другом сервисе и предоставление отремонтированной детали на установку. При этом я просил проверить на ходу отсутствие вибрации, т.к. ранее она проявлялась на скорости больше 60км/час, а сам я улетал и не мог это проверить!
 Когда сын забирал машину, этого сделано не было - пацану показали "видишь -не трясется", только когда машина СВОИМ ходом (провал присоединен!) медленно выехала из ворот. там он сел за руль и проехал еще буквально 15 метров - и после однократного включения задней передачи при выруливании передняя больше не включилась и коробка больше НИКАК не реагирует на переключение рычага! 
  А теперь самое интересное - сегодня при сливе масла перед снятием коробки при полном отсутствии грязи и и металлических стружек (вид - как у новой) в масле обнаружено большое количество мелких металлических частиц , как пудра - по консистенции похоже на краску "металлик". Сын вспомнил, что перед выездом ремонтники сказали, что надо долить масло в АКПП и залили что-то через трубку щупа коробки!
 А теперь вопрос знатокам - где можно провести анализ этой жидкости, слитой из коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.