serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 не томи, что за сервис? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 завтра вернется, сам отписаться обещал!а по сути - как и где можно проверить состав этой жидкости? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 масло через щуп и заливают.а вот стружка - это весело - если сливали сами, а не в этом сервисе - будет сложно доказать что это не вы - судя по написанному выше сервис какой-то мутный в плане рекламации Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 это была "доливка" по их словам , хотя масло менялось до пробной поездки и все доливки до уровня должны были быть проведены тогда же, тем более что масла было залито 8 литров. слив и снятие проходит в "третьем" месте, мне по телефону они дали согласие на проведение без них этих действий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 kotka said: а вот стружка - это весело не стружка - мельче и много, как серебрянка!где состав - то определить, никто не знает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Возможно, сторужка - это перемолотые пружинки муфты включения. Искренне рад буду помочь в анализе ситуации. Взамен ничего не надо, я не сервис (я вобще стоматолог))) Просто правду всегда знать надо а пид...в наказывать! )) Так что звоните 8911 216 66 61. Хорошим людям - хорошее!)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Ещё... Без излишней самоуверенности, кажется мне что я "пол-собаки съел" уже с этой машиной и другими Мерсами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Dantist said:Возможно, сторужка - это перемолотые пружинки муфты включения. Искренне рад буду помочь в анализе ситуации. спасибо за поддержку, но только после прояснения всей картины можно делать заключения и давать определения - завтра специалист по коробкам будет смотреть, что там перемолото, что нет - продолжение трансляции событий почти в реальном времени последует...удачи всем на дорогах! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 вот засранцы... интересно что можно было налить??? чтоб коробас помер... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 За такое короткое время (или пробег) никакое масло не даст разрушиться до стружки. Даже моторное. При несоответствующем масле могут быть задержки при включении, толчки, перегрев, но не после 10 - 15 минут работы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Glinolub said:За такое короткое время (или пробег) никакое масло не даст разрушиться до стружки. Даже моторное. При несоответствующем масле могут быть задержки при включении, толчки, перегрев, но не после 10 - 15 минут работыВас я правильно понимаю - если при дальнейшем разборе коробки, выявится, что размолотыхв порошок деталей нет, то эта стружка привнесена извне? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Я полагаю, что размолотые детали найдутся.Каким способом удерживали вал АКПП, откручивая и закручивая болты крепления ШРУСов промвала?Подождем вскрытия.Как я думаю, ни один, даже самый неряшливый слесарь, никогда не будет заливать масло через грязную воронку. Очень маловероятно, что стружку занесли. Стружка будет от Вашей коробки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 straniero said: Glinolub said:За такое короткое время (или пробег) никакое масло не даст разрушиться до стружки. Даже моторное. При несоответствующем масле могут быть задержки при включении, толчки, перегрев, но не после 10 - 15 минут работыВас я правильно понимаю - если при дальнейшем разборе коробки, выявится, что размолотыхв порошок деталей нет, то эта стружка привнесена извне? Не факт, стружка могла быть давно и такая мелкая нарабатывается не 15 минут далеко, так же мог фильтр лопнуть, стружка попала в мозги и они зависли.Лучще самому присутствовать при вскрытии акпп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 А зачем состав то определять? Налить в любую емкость - хоть в банку, дать отстояться - и посмотреть сколько осадка - чем больше осадка - тем неприятней сюрприз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrvolf 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 straniero said:serp said:тяга слетела? просто так акпп резко не дохнет!вот и я о том - никаких признаков умирания не было!Опишу ситуацию с самого начала. Машину привезли не просто на ремонт подвески, а на серьезный ремонт после жесткого ДТП. Из повреждений: замена переднего моста (загнулся с обеих сторон), замена обоих продольных тяг, тяги панара и обоих рулевых. Срезало с рамы упор продольной тяги, загнуло передний кардан, им же деформировало поддон коробки и фильтр. Через кардан разбило раздатку. Ну и немного верхних повреждений. По согласованию с владельцем, после замены раздатки машина еще немного проехала своим ходом. И уже тогда наблюдались сильные толчки и задумчивость при включении. Масло из деформированого поддонаслегка подтекало. На осмотре эксперт дал заключение что АКПП подвергалась сильной механической нагрузке и необходима ее разборка и дефектовка. После ремонта и замены всего что необходимо произвели с владельцем пробную поездку. Выяснилось что в трансмиссии присутствует вибрация. Сняли пром вал - оказалась разбита его граната (вначале когда меняли раздатку этого видно не было). Поменяли гранату, поставили пром вал на место. Проверяли в гараже на вывешеных колесах - вибрация пропала. В АКПП заменили поддон и масло, вначале все работало как и раньше с толчками и задумчивостью. Когда машину забирали она нормально выехала из гаража, прогрелась, выехала за ворота и метрах в 30 встала. Я подошел посмотреть в чем дело и понял что какая-то проблема с коробкой,т к нагрузку она брала, на пониженой даже пыталась тронутся, но не ехала. Коробас сдох. Не буду подробно объяснять почему не стали дальше иметь дело с владельцем машины - к технической стороне вопроса это не относится. Скажу только что предложили отбуксировать машину к нему домой, живет недалеко от нас - он отказался.Его желание переложить свою головную боль в виде сдохшей коробки на чужие плечи в общем-то понятно, но в данном случае неуместно, т к с технической точки зрения понятно что коробка и до аварии была при смерти, а уж потом и вовсе сдохла. Кстати замена масла в автоматах, даже вполне рабочих, иногда приводит к подобным последствиям. Это говорит о том что имелись скрытые неисправности, не имевшие внешних проявлений. А там коробка пиналась и раньше, по словам самого автора.Если будут вопросы и коментарии по данному инценденту - пишите - я на все отвечу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Может с самого начала масла не долили или перелили? От этого все и пошло? 722.3 хитрая вещь! 300 грамм лишнего бухнешь и дальше 2-ой не переключает. Проверено! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 (изменено) Я лично ездил на машине с АКПП 3ей серии, где был 1 литр "лишнего" масла. Ощущались лишь небольшие толчки. Привычка мастера сливать отработанное масло в мерную емкость помогла выявить излишки. При этом все 4 передачи переключались. Изменено 28 марта 2012 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Всегда хорошо знать историю с обеих сторон. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Fader said:Всегда хорошо знать историю с обеих сторон. Обе стороны уже высказались, теперь ждем независимого заключения третьей! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 По мне так сервис тут 100% прав, а вот автор топика умолчал о том что машина была в сильном ДТП и о том что коробка уже была при смерти еще до смены масла. Налицо попытка обмануть сообщество. Я бы забанил нафиг автора за вранье. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 ARA said:По мне так сервис тут 100% прав, а вот автор топика умолчал о том что машина была в сильном ДТП и о том что коробка уже была при смерти еще до смены масла. Налицо попытка обмануть сообщество. Я бы забанил нафиг автора за вранье. А поаккуратнее выражаться возможно?Я описал работы, которые ремонтники произвели после проведения ИМИ дефектовки - по коробке ИМИ были заявлены только замена поддона, фильтра, прокладки и масла!требуемые детали и были предоставлены, хотя и АКПП б/у на замену была (спасибо Алексею!) А в остальном меня уверили, что с коробкой все в порядке и "будет бегать" - что и было продемонстрировано при пробном заезде - уже ПОСЛЕ проведенных работ, в том числе и по коробке (под нагрузкой - с проверкой работы и блокировок в снегу) отмечали только небольшое замедление включения передач, которое связали с люфтом промвала!Мое требование о повторном проверочном заезде после замены только отремонтированного ПРОМВАЛА выполнено ИМИ не было!Вскрытие все покажет - ждем приезда квалифицированного коробочника! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Glinolub said:Каким способом удерживали вал АКПП, откручивая и закручивая болты крепления ШРУСов промвала?вот на этот вопрос от ремонтников ответ еще не последовал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Скажу что мне не нравится. Автор темы сразу не указал на то, что машина была ТАК стукнута. То, что коробка ещё жила, не означает, что она не могла помереть. Тем более, что проблемы с ней имелись. Не удивлюсь, если вскоре на автору появится объявление "продаётся, состояние хорошее, не битый, не крашеный". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 машину выбирал для себя и менять не собираюсь, поэтому и хочу, чтобы сделано было все нормально и гипотезы не теме топика лучше оставить при себе, полагаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Объясни тогда цель твоей темы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах