DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Ребята подскажите. wd b4 6323 1171 07 006Вопрос про АКПП. Ситуация в следующем. Резко переключаются передачи. т.е с рывком. это как нибудь можно устранить? АКПП делалась. мне кто то говорил что там нужно куда то что то повернуть и переключения станут плавнее. А что и куда? и еще 4 передача загнана за можай. очень поздно включается.Огромное Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Регулируется только тросик - и то незначительно. Возможно некачественно отремонтили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 а не подскажешь где этот тросик? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 DenZelenograd said: а не подскажешь где этот тросик? Тросик идёт непосредственно от АКПП к кулисе,кроме самого троса есть ещё коробочка - типа исполнительный механизм - в нём тоже бывает проблема. Схемы под рукой нет - смотри снизу от кулисы - найдёшь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Спасибо!!! А как отрегулировать модулятор то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 DenZelenograd said: Спасибо!!! А как отрегулировать модулятор то? Модулятор не надо регулировать - он должен корректно работать и всё(там ещё вакуумная трубка вроде имееца). Регулируется тросик - можно поставить момент включения раньше или позже. Диапазон регулировок не большой. Регулировку(настройку) пусть делает мастер-коробочник,потом тест-драйв - если всё в норме,то регулировку можно оставить. Как то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Будем ковырять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 А может для начала поменять масло, фильтр и еще придется прокладку поддона. А потом уже регулировками пробовать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 В самом модуляторе поворачивается флажок - это регулирует плавность переключения. А длиной троса регулируется только момент переключения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 (изменено) Glinolub said:В самом модуляторе поворачивается флажок - это регулирует плавность переключения. А длиной троса регулируется только момент переключенияЦелый Чемодан Спасибо...Все понятно.2Reklamist АКПП после переборки. Просто не отрегулировали Изменено 22 марта 2011 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 DenZelenograd said:Glinolub said:В самом модуляторе поворачивается флажок - это регулирует плавность переключения. А длиной троса регулируется только момент переключенияЦелый Чемодан Спасибо...Все понятно.2Reklamist АКПП после переборки. Просто не отрегулировали Glinolub, а подскажи с какой стороны он нах-ся ( по ходу авто)Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 К модулятору подходит тонкая пластиковая вакуумная трубка. Или должна подходить, если ее забыли надеть. Кстати, если не надели трубку на модулятор, то переключения обязаны быть жесткими. Сторону к своему стыду не помню Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Понято - Принято. Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Модулятор находится слева по ходу движения (водительская сторона) перед выключателем фонарей заднего хода и блокировки стартера. Модулятор ближе к мотору от этого выключателя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 (изменено) Glinolub said:Модулятор находится слева по ходу движения (водительская сторона) перед выключателем фонарей заднего хода и блокировки стартера. Модулятор ближе к мотору от этого выключателяЧето я никак не воткну . Это на АКПП или под капотомGlinolub, вчера залезли под машину, можешь еще подсказать. вот фото ( справа АКПП по ходу движения ) что это за блок такой? от него пластиковая трубка уходит куда то в моторный отсек, НО там есть еще один вход или выход ( на фото нижний штуцер под вакумной трубкой на нем должен быть шланг или нет?)+ есть еще какое то колесико ( на фото видно) а слева кулиса и тросик + еще трубка охлаждения АКППhttp://foto.mail.ru/mail/balrogzel/6/7.html Изменено 24 марта 2011 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 (изменено) Glinolub said: Модулятор находится слева по ходу движения (водительская сторона) перед выключателем фонарей заднего хода и блокировки стартера. Модулятор ближе к мотору от этого выключателя Изменено 24 марта 2011 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 чето воообще не похоже ( место в районе - под водителем)......Едрена матрена, может АКПП от другой машины......Ш О З А Н аХА можно поставить АКПП от другой машины на этот авто?...Glinolub.....Еще раз Спасибо.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Glinolub, замучал я тебя уже.....Слушай, а куда вакуумная магистраль должна идти от этого регулятора? В коллектор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 DenZelenograd said: Glinolub, замучал я тебя уже.....Слушай, а куда вакуумная магистраль должна идти от этого регулятора? В коллектор? Да, к впускному коллектору Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 понял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 С права по ходу движения тоже вакуумные трубочки, ни кто схему не подскажет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Это шланги ветиляции АКПП, Выше,уже под капотом по центру они втыкаются просто в стальные загнутые трубки. Вакуумная только одна (если речь о 722.3) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 В смысле, от модулятора... Она идёт к вакуумнуму блоку на ТНВД и сверху в него втыкаеццо. Надо проверить всю вакуумную магистраль, начиная от насоса, блок и на модуляторе АКПП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 К впускному коллектору должна идти трубка вроде от регулятора оборотов (такая "консервная баночка" на ТНВД) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах