DenZelenograd

Вопрос по 722.3

Рекомендованные сообщения

DenZelenograd
Ребята подскажите. wd b4 6323 1171 07 006
Вопрос про АКПП. Ситуация в следующем. Резко переключаются передачи. т.е с рывком. это как нибудь можно устранить? АКПП делалась. мне кто то говорил что там нужно куда то что то повернуть и переключения станут плавнее. А что и куда? и еще 4 передача загнана за можай. очень поздно включается.

Огромное Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Регулируется только тросик - и то незначительно. Возможно некачественно отремонтили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd
а не подскажешь где этот тросик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
DenZelenograd said:
а не подскажешь где этот тросик?



Тросик идёт непосредственно от АКПП к кулисе,кроме самого троса есть ещё коробочка - типа исполнительный механизм - в нём тоже бывает проблема. Схемы под рукой нет - смотри снизу от кулисы - найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd
Спасибо!!! А как отрегулировать модулятор то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
DenZelenograd said:
Спасибо!!! А как отрегулировать модулятор то?



Модулятор не надо регулировать - он должен корректно работать и всё(там ещё вакуумная трубка вроде имееца). Регулируется тросик - можно поставить момент включения раньше или позже. Диапазон регулировок не большой. Регулировку(настройку) пусть делает мастер-коробочник,потом тест-драйв - если всё в норме,то регулировку можно оставить. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
А может для начала поменять масло, фильтр и еще придется прокладку поддона. А потом уже регулировками пробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В самом модуляторе поворачивается флажок - это регулирует плавность переключения. А длиной троса регулируется только момент переключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd


Glinolub said:
В самом модуляторе поворачивается флажок - это регулирует плавность переключения. А длиной троса регулируется только момент переключения


Целый Чемодан Спасибо...Все понятно.
2Reklamist АКПП после переборки. Просто не отрегулировали 



Изменено пользователем DenZelenograd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd

DenZelenograd said:


Glinolub said:
В самом модуляторе поворачивается флажок - это регулирует плавность переключения. А длиной троса регулируется только момент переключения


Целый Чемодан Спасибо...Все понятно.
2Reklamist АКПП после переборки. Просто не отрегулировали 



Glinolub, а подскажи с какой стороны он нах-ся ( по ходу авто)
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
К модулятору подходит тонкая пластиковая вакуумная трубка. Или должна подходить, если ее забыли надеть. Кстати, если не надели трубку на модулятор, то переключения обязаны быть жесткими. Сторону к своему стыду не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd
Понято - Принято. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Модулятор находится слева по ходу движения (водительская сторона) перед выключателем фонарей заднего хода и блокировки стартера. Модулятор ближе к мотору от этого выключателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd


Glinolub said:
Модулятор находится слева по ходу движения (водительская сторона) перед выключателем фонарей заднего хода и блокировки стартера. Модулятор ближе к мотору от этого выключателя


Чето я никак не воткну Angry. Это на АКПП или под капотом

Glinolub, вчера залезли под машину, можешь еще подсказать. вот фото (
справа АКПП по ходу движения ) что это за блок такой?  от него
пластиковая трубка уходит куда то в моторный отсек, НО там есть еще один
вход или выход ( на фото нижний штуцер под вакумной трубкой на нем
должен быть шланг или нет?)+ есть еще какое то колесико ( на фото видно)
  а слева кулиса и тросик + еще трубка охлаждения АКПП

http://foto.mail.ru/mail/balrogzel/6/7.html



Изменено пользователем DenZelenograd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Glinolub said:
Модулятор находится слева по ходу движения (водительская сторона) перед выключателем фонарей заднего хода и блокировки стартера. Модулятор ближе к мотору от этого выключателя





Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd
Wacko чето воообще не похоже ( место в районе - под водителем)......Едрена матрена, может АКПП от другой машины......Ш О З А Н аХ
А можно поставить АКПП от другой машины на этот авто?...
Glinolub.....Еще раз Спасибо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd
Glinolub, замучал я тебя уже.....Слушай, а куда вакуумная магистраль должна идти от этого регулятора? В коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
DenZelenograd said:
Glinolub, замучал я тебя уже.....Слушай, а куда вакуумная магистраль должна идти от этого регулятора? В коллектор?



Да, к впускному коллектору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
С права по ходу движения тоже вакуумные трубочки, ни кто схему не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dantist
Это шланги ветиляции АКПП, Выше,уже под капотом по центру они втыкаются просто в стальные загнутые трубки. Вакуумная только одна (если речь о 722.3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dantist
В смысле, от модулятора... Она идёт к вакуумнуму блоку на ТНВД и сверху в него втыкаеццо. Надо проверить всю вакуумную магистраль, начиная от насоса, блок и на модуляторе АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dantist
К впускному коллектору должна идти трубка вроде от регулятора оборотов (такая "консервная баночка" на ТНВД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.