tash55

Переключение передач.АКПП

Рекомендованные сообщения

Леха
ян_ said:
Да, так.

Нет, может ехать и со второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
tash55 said:

Леха said:
tash55 said:
Все собрали , поставили ......проблема не ушла. Clap40000 - на хорошую погоду!
Теперь говорят-гидропанель. 

Ну, даже коментировать не буду, не про ремонтников, скорей в твой огород камень.....

 Да уж, причем сам в свой огород камень и кинул.Embarrassed
Леш, могу завтра выехать в Нск. Будет время передать?

В личку напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
tash55 said:
Все собрали , поставили ......проблема не ушла. Clap40000 - на хорошую погоду!
Теперь говорят-гидропанель. 
Обычно, когда говорят "гидропанель"-скорей всего расписываются в своем незнании вопроса (у меня его нет (знания) но когда я приехал (2-й раз) к ремонтникам АКПП(другим) меня приятно удивило,то что первым делом посмотрели фрикционы и вынесли вердикт: "железяки" , которые " трутся" с фрикционами "гнутые" (т.е.не идеальные)... Возможно нужно провести "ликбез" среди работников сервиса по починке АКПП ( а то как деньги брать- , а как дальше "сопроводить"- ...А если по теме, то я сам поменял блок клапанов (после "1-го ремонта")- и машина поехала (хотя бы) блок был от "Е-шки" (но заведомо рабочий)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Леша спасибо, встретил сегодня гидропанель будут сегодня ставить. "Мозги" нужно как-то адаптировать к моей коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Поставил другую гидропанель, ситуация не изменилась.Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Машина до сих пор в ремонте. Поменяно уже ПЯТЬ гидропанелейAngryConfusedAngry. Ситуация прежняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Дим скажи пож пробег коробки и как подшипники  меняли или живые еще?
а мастера везде  есть вот вопрос как узнать что он настоящий а то так по сорок штук выкидывать как то не айс !

и еще а то что крутил в исходное положение вернули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
tash55 said:
40000 - на хорошую погоду!
Теперь говорят-гидропанель.
хороший город Омск. богатые люди живут.
могу предложить рабочую коробку от 104 гелена. не пинается 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55


Serg124 said:
tash55 said:
40000 - на хорошую погоду!
Теперь говорят-гидропанель.
хороший город Омск. богатые люди живут.
могу предложить рабочую коробку от 104 гелена. не пинается 100%.

Да моя,Серег, тоже не пиналась. Затягивала переключения (только на горячую) до 3500-4000 об.мин.OuchДа и..,хотелось отремонтировать полностью свою, а еще одну БУ покупать не хотелось.

Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

PavelS said:
Дим скажи пож пробег коробки и как подшипники  меняли или живые еще?
а мастера везде  есть вот вопрос как узнать что он настоящий а то так по сорок штук выкидывать как то не айс !

и еще а то что крутил в исходное положение вернули?

То, что крутили вернули в исходное. Пробег коробки 280.000 км подшипники живые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Спасибо понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Леха said:
ян_ said:
Да, так.

Нет, может ехать и со второй.


На легковой - может и со второй, на гелике только с первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
tash55 said:


Serg124 said:
tash55 said:
40000 - на хорошую погоду!
Теперь говорят-гидропанель.
хороший город Омск. богатые люди живут.
могу предложить рабочую коробку от 104 гелена. не пинается 100%.

Да моя,Серег, тоже не пиналась. Затягивала переключения (только на горячую) до 3500-4000 об.мин.OuchДа и..,хотелось отремонтировать полностью свою, а еще одну БУ покупать не хотелось.



ну это, когда надо будет не шашечки а поехать - пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Ну вот поставили очередные "мозги" и машина поехала! Переключается ровно, когда надо затягивает, когда не надо-2000,2500 и переключает. Во всех режимах-полный "адекват".
Но, что-то радости особой нету.
Хотел бы поблагодарить за поддержку новосибирцев Леху и Мишу-Спасибо мужики!Wink 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Выехал с сервиса- резонатор прогорел и вот так постоянно.Кажется уже все перебрал, все узлы и агрегаты и тех обслугу вовремя и профилактику разную провожу......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
акоп
Ты не один друг у меня такая же ерунда не успеешь одно сделать как начинает ломаться что то другое !!!! Хоть и мелочи но не приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
ян_ said:
Леха said:
ян_ said:
Да, так.

Нет, может ехать и со второй.


На легковой - может и со второй, на гелике только с первой.

А почему тогда у меня со 103 мотором всегда со 2-й трогается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казак
мужики, у меня схожая проблемма, на горячую не переключается пока не сбросишь газ. и ешшо вопрос. слыхал что можно воткнуть коробку с кабана. коробка обычная гидромех.
гелик94 года. двиг 104й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
Всем здравствовать! Имеется 722.398, на холодную переключается идеально, без рывков и пинков. Как только поезжу час-полтора, начинаются пинки при переключении почти на всех передачах, а больше всего со 2-й на 3-ю и наоборот.
    Особенно это проявляется при резком нажатии на педаль газа и резком ее сбрасывании.
Подскажите пожалуйста Знатоки!
Может подрегулировать ее можно? или все-же пора уже в ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Казак said:
мужики, у меня схожая проблемма, на горячую не переключается пока не сбросишь газ. и ешшо вопрос. слыхал что можно воткнуть коробку с кабана. коробка обычная гидромех.
гелик94 года. двиг 104й.


Можно и с кабана. а зачем?
По твоей проблеме - проверь регулировку и состояние тросика газа. Отпусти чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
О. Бендер said:
Всем здравствовать! Имеется 722.398, на холодную переключается идеально, без рывков и пинков. Как только поезжу час-полтора, начинаются пинки при переключении почти на всех передачах, а больше всего со 2-й на 3-ю и наоборот.
    Особенно это проявляется при резком нажатии на педаль газа и резком ее сбрасывании.
Подскажите пожалуйста Знатоки!
Может подрегулировать ее можно? или все-же пора уже в ремонт?

Для начала проверить вакуумную систему вакуумнуго модулятора на предмет утечек, целостности, наличия масла в трубке. Особенно, если дизель. Там проверить клапан управления вакуумом, его регулировку. Хорошо бы померить вакуумметром разряжение, приходящее к вакуумному регулятору нахолодную и на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...