Костя G300

КПП Мех. крякнула чем заменить?

Рекомендованные сообщения

batareykin
Упс! Костя, пропустил твой пост. Спроси Серга124го у него есть коробас такой. А я у себя у знакомого на разборке спрошу. Несколько месяцев назад была у него такая денег по памяти около 12 000 рублей просил.

Кстати, не совсем слежу за темой, тебе от 616го не подойдет коробка? У меня где-то лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
batareykin said:
Упс! Костя, пропустил твой пост. Спроси Серга124го у него есть коробас такой. А я у себя у знакомого на разборке спрошу. Несколько месяцев назад была у него такая денег по памяти около 12 000 рублей просил.
Кстати, не совсем слежу за темой, тебе от 616го не подойдет коробка? У меня где-то лежит.

 

Батарейкин спасибо! Узнай на всяк случай! я бы хотел конечно бусовскую внедрить-она мощнее раз,пятиступка двас,их есть везде занедорога трис.. но если что то не сойдется то буду родную искать..про 616-й не знаю..у меня стартер слева по ходу движения,от края кожуха до дырки под подушку КПП около 43 см.Бусовская длиньше-на сколько еще не мерил..сантимов думаю около 15..там и корпус кпп длиньше и вал вторичный.

 

2GE 300: Если кому не трудно кто там зарегин-спросите у Николы че да как у него а то регится там не охота Embarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

Костя G300 said:
batareykin said:
Упс! Костя, пропустил твой пост. Спроси Серга124го у него есть коробас такой. А я у себя у знакомого на разборке спрошу. Несколько месяцев назад была у него такая денег по памяти около 12 000 рублей просил.
Кстати, не совсем слежу за темой, тебе от 616го не подойдет коробка? У меня где-то лежит.

 

Батарейкин спасибо! Узнай на всяк случай! я бы хотел конечно бусовскую внедрить-она мощнее раз,пятиступка двас,их есть везде занедорога трис.. но если что то не сойдется то буду родную искать..про 616-й не знаю..у меня стартер слева по ходу движения,от края кожуха до дырки под подушку КПП около 43 см.Бусовская длиньше-на сколько еще не мерил..сантимов думаю около 15..там и корпус кпп длиньше и вал вторичный.

 

2GE 300: Если кому не трудно кто там зарегин-спросите у Николы че да как у него а то регится там не охота Embarrassed   надо самому общаться . долго на пальцах обьяснять . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8



сори, никола на соседнем форуме...

лучше зарегиться - там очень интересная тема: Форум G-class - почему утрачена ссылка?



 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8



короче бред какой-то с вставкой ссылки

копируйте и вставляйте ручками

Форум G-class - почему утрачена ссылка?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8
итак путь: - G-class Club | Гелендваген Клуб
                                         » Эксплуатация и ремонт гелендвагена
                                                                                         » Ремонт G-class
                                                                                                        » Дизельные двигатели 
                                                                                                                             » Ищу коллег по 617 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Всем привет! Я, походу, к вам переезжаю. Смотрю и здесь моя " энциклопедия" засветилась. Алексей, ты чё меня тут пиаришьLOL. Про коробасы и переделку 230ГЕ в 300ГД, кому интересно, читайте в теме " Ищу коллег по 617" на соседнем сайте, если ещё не удалили.Испробовал на своём 3 разных коробки. 717.420, которая у автора накрылась, 717.110 и 716 4ступку с 123.Кардан в данный момент изготовлен шрусовой. Чтоб автору посьавить 717.110( офигенная коробка по крепости , надёжности и тяге, у Змея в таблице она 711.116, ставилась на гелики)на 102 мотор надо эту коробку или колокол искать от бусов с 601-602 мотором, а не от 616-617. У родной алюминевой коробки у него колокол не съёмный.Тяги переделывать, кардан укорачивать.Либо сразу шрусовой.Что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Никола привет! Колокола у меня и на моей и на бусовской одинаковые,сьемные.Если по передаточным она подходит к 102-му моторуи мостам то буду маклярить.Пока не занимался замерами и не знаю какой длины нужен пром кардан,только нашел мастера по карданам,обьяснил суть,попросил проверить передний кардан на биения.Мужик честно признался что геленовские карданы это жесть...фифти фифти..Никола! Хватает ли места при таком симбиозе между корокой и раздаткой для карданчика или раздатка требует сдвига? Но тогда сразу откажусь.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Костя, наскока я помню у нас крепления на раме универсальные под несколько коробок, конкретно у меня тоже 4ступка и планка опоры коробки крепится к самому переднему гнезду. длина кардана шота около 40см, запас места есть. главно шоп она габаритом вписалась, сделай шаблон из картонки, померяй.

пысы: в будущем мечтаю поставить 5КПП, наскока я понял надо искать от 601-602 буса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

С коробасом то проблем не должно быть,меня  больше кадан волнует-как и из чего и где сделать качественный =й оригиналу.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Костя G300 said:

Никола привет! Колокола у меня и на моей и на бусовской одинаковые,сьемные.Если по передаточным она подходит к 102-му моторуи мостам то буду маклярить.Пока не занимался замерами и не знаю какой длины нужен пром кардан,только нашел мастера по карданам,обьяснил суть,попросил проверить передний кардан на биения.Мужик честно признался что геленовские карданы это жесть...фифти фифти..Никола! Хватает ли места при таком симбиозе между корокой и раздаткой для карданчика или раздатка требует сдвига? Но тогда сразу откажусь.

А у тебя 4 ступка родная? Числа передаточные супер в 711.110..Тут продаётся такая кпп.Там и числа написаны.. Про пониженку забудешь. В городе я на своём 617 со 2 легко трогался и разгон со 2 с места очень нравился. Уверенный.Но только на 31 стандартных колёсьях. На 33 пружинки в диске сцепления ( неоригинал, правда, был) садятся.Есть ещё другая  кпп с буса один в один, номер ,по-моему, 711.113 ,она со 2 не едет, только с 1. Но там 5 повышающая 0,8 . А здесь не забывай 5-я прямая.То есть шибко от 4 ступки не отличается.Единственно добавлена зверски заниженные 1 и задняя передачи.Схема включения передач на бусах немного другая.1 передача на одной вилке с задней.Т.е с поднятием  рычага включается.Кардан делай шрусовой лучше сразу из подходящего привода.Он коротенький будет. Если у тебя 4 ступка, то разница в длине 16 см по флянец!Можно твой кардан, конечно, пилить, но большого угла его работы не избежать.И крестовины долго не проживут. Можно поставить электро вентиляторы и мотор максимально сместить вперёд , сварив новые лапы.Так ещё в длине выиграешь. Ты для чего гелик используешь? Для города проще купи 4 ступку 716 и всё твоё останется. Они копейки стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
puma said:
Костя, наскока я помню у нас крепления на раме универсальные под несколько коробок, конкретно у меня тоже 4ступка и планка опоры коробки крепится к самому переднему гнезду. длина кардана шота около 40см, запас места есть. главно шоп она габаритом вписалась, сделай шаблон из картонки, померяй.

пысы: в будущем мечтаю поставить 5КПП, наскока я понял надо искать от 601-602 буса.
Я ставил такую на 617 -не понравилось.Снял через 2 часа катания.Динамики нет при езде по городу с моим порасёнком.Потрассе, конечно, 5 -0,8 -гуд. У тебя какой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
мотор 102.982, на трассе не хватает 5ой на 0,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
 
puma said:
мотор 102.982, на трассе не хватает 5ой на 0,8
Я 102 поменял на 617.Недавно продал родную 5 ступку от 102 с гели 717.420 за 7 или 9  тыщь.От буса , у которой 5    0,8 на шильде 4,7 передатка обозначена.Это 1 передача. Но она длиннее твоей и длиннее родной 5 ступки. И надо кардан резать со всеми вытекающими. У меня был неудачный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

На моей 4-ступке таблички нет,но вроде родная.Про сдвиг мотора вперед думал-побоялся нарушить развесовку,я б его наоборот назад сдвинул.По длине навскидку мерил точно около 16 см получается.Машина используется везде.Город трасса на дачу летом преимущественно,но у нас и в городе горная местность,подьемы-уклоны.Ну и конечно горы,степи-если выезжаем туда то не позволяю геле посрамиться перед кукуруку и прочими,т.е все должно быть чики чики.Что за 716-я?Куда ставилась? Также нужно поменять хвостовики под шрусовые на 6 дыр..кто знает цену этих  девайсов орижинл?Буду кумекать насчет шрусового кардана другого варианта пока не вижу.


Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Полного номера 716 4МКПП нет у меня. Ставилась на 123-е мерсы с 615-616-617 , а может и ещё какими моторами.Колокол свой поставишь.Про карданы много у нас написано на соседнем форуме gclass без чёрточки. И в моей " Ищу коллег по 617" и в других темах.Неохота повторяться.Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Спасибо Никола! Про карданы тема изьедена вдоль и поперек..Кпп от123-го думаю смысла нет,есть родная но ее не хочется.


Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Дык, у тебя родная , думаю, не многим от 123-ей отличается. А чего хочется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
nikola460 said:
Дык, у тебя родная , думаю, не многим от 123-ей отличается. А чего хочется?

Хочется крепкий коробас и чтобы машина ездила так же шустро для своих 2.3.Не хочется искать родной за 400 енотов так как от буса десяток на разборке по 100. Все равно хочется попробовать шрусовые карданы и может быть забыть про вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
От буса крепкие, в общем-то и 716-ая от 123 из той же оперы.Но ничего вечного нет.
Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Я в шоке от того, как муторно здесь фотки вставлять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.