edward260

603 мотор не едет - неродная коробка

Рекомендованные сообщения

edward260
Купил G 300 c 603 мотором, работает как часы, а вот что то не едит, кулибины говорят коробка от бензина стоит, есть разница в коробках?




Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Что вкладывается в понятие "не едет"?
Вообще? Или быстро не едет?
Он и исправный не "едет". Как Ока например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

Снимите с пониженной передачи раздатку поедет!
И смех и грех, жена с тещей уехали на дачу на машине тещи Киа Спортейдж, жена доехала, звонит и говорит, что то с машиной не то, газую а она не едет, я ей, а раньше не могла позвонить, когда поняла что что то не так, а не когда на дачу приехала. Итог, жена проехала 80км на пониженной передаче Confused Зимой теща приводы включать пыталась! Angry


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
У меня когда был 603-й мотор сложилось мнение, что это "одизелённый" М103. Соответственно, нагружены детали сильно, а прочность недостаточная. Особенно ГРМ этим страдает. какой-то несерьезный дизель.
А потом был крузак с 1HZ. Сразу видно было, что это изначально был дизель. И проектировался как дизель.
В этом плане ОМ617 кажется эталоном.

Всё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А чего там нагружено сильно и какая прочность не достаточна? Что в ГРМ-е не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Нормальный 603 двигатель, ну 3,5 который.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Greg said:
У меня когда был 603-й мотор сложилось мнение, что это "одизелённый" М103. Соответственно, нагружены детали сильно, а прочность недостаточная. Особенно ГРМ этим страдает. какой-то несерьезный дизель.
А потом был крузак с 1HZ. Сразу видно было, что это изначально был дизель. И проектировался как дизель.
В этом плане ОМ617 кажется эталоном.

Всё ИМХО.
Особенно привод ГРМ в 1ХЗ на редкость крепкий))) Народ,вы когда говорите,не заговаривайтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
все дизеля - кислотная хрень для автобусов, тракторов и грузовиков.

не даром все автопроизводители переходят на турбированные\компрессорные бензиновые двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Почитай каков уровень продаж и производства в Европе дизелей!

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


А им расскажи что они автобусы, грузовики и трактора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
я работаю в автопроизводстве. абсолютно все автопроизводители снижают объемы производства легковых дизелей и увеличивают объемы производства турбобензинок. Народ перестаёт покупать дизельные легковые автомобили, потому что они всем хуже.

Уже два года подряд 1,0л современный бензиновый двигатель Ford Ecobost выигрывает премию “International Engine of the Year”

Ford has announced a 1.0-litre, three-cylinder turbocharged engine for the EcoBoost family developed at Ford's Dunton Technical Centre in the UK. Production is to start in April 2012. The 1.0 comes initially in two versions: 74 kW (101 PS; 99 hp) and 88 to 92 kW (120 to 125 PS; 118 to 123 hp). The more powerful version delivers a maximum of 170 N·m (125 lb·ft) from 1,400–4,500 rpm and 200 N·m (148 lb·ft) on overboost, which makes for a broad torque curve when compared to on-road diesel engines.

Расход 4,3 литра на 100км

Мерседес много дизельных гелеков выпускает?

Так что не надо мне про производство в Европе толковать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Бла-бла-бла!
Тогда скажи, мил человек, зачем столько бабла в разработку новых дизелей вваливают? И сколько жизни у турбозажигалки? 100 или меньше тысяч? А крутящий момент у кого лучше, а экономичность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Интересно, все же, топикстартера услышать.
Я думаю, что все там нормально, в том числе и с коробкой. Просто 300GD сама по себе очень спокойная машина. Которая, кстати, с большим трудом держится в городском потоке.

Что касается бензиновых турбомоторов, то не следует забывать, что им абсолютно недоступны те графики крутящего момента, что способны "изобразить" дизельные моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Glinolub said:

Что касается бензиновых турбомоторов, то не следует забывать, что им абсолютно недоступны те графики крутящего момента, что способны "изобразить" дизельные моторы.


не хочется спорить в непрофильной теме. Просто скажу, что это неправда :)
Крутящий момент бензинового двигателя при прочих равных всегда не ниже дизельного а диапазон оборотов, в котором доступен максимальный крутящий момент всегда в полтора два раза больше. Отсюда на выходе примерно одинаковый крутящий момент и в полтора-два раза большая мощность.

2.0-litre four-cylinder turbo engine rated 360 PS (265 kW; 355 hp)@6000rpm and 450 N·m (332 lbf·ft)@2250-5000rpm - Mercedes AMG 2.0l...
Много 2х литровых дизелей с таким крутящим моментом видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Забыл про волшебные букАвки AMG!
А середнячки выдают:

C-klasse (W204) C 220 CDI 170 л.с. 400 Нм
C-klasse Coupe (204) C 250 CDI BlueEFFICIENCY 201 л.с.500 Нм


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
диапазон оборотов в котором у него 500нм и объем чтобы 2,0 литра был. про мощность в полтора раза ниже я молчу.

Если АМГ это вошебство, то вот попроще
A 2.0 L version was first seen in the 2008 Ford Explorer America Concept.[4] The engine was rated at 275 hp (205 kW; 279 PS) and 280 lb·ft (380 N·m).

кароче нафиг. не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А моща используется разве не пропорционально квадрату скорости?
Динамика разгона от крутящего зависит, или уже нет?

Maverick said:

Крутящий момент бензинового двигателя при прочих равных всегда не ниже дизельного а диапазон оборотов, в котором доступен максимальный крутящий момент всегда в полтора два раза больше. Отсюда на выходе примерно одинаковый крутящий момент и в полтора-два раза большая мощность.

2.0-litre four-cylinder turbo engine rated 360 PS (265 kW; 355 hp)@6000rpm and 450 N·m (332 lbf·ft)@2250-5000rpm - Mercedes AMG 2.0l...
Много 2х литровых дизелей с таким крутящим моментом видели?


А тут мы вроде про крутящий момент говорили, а не о табуне и налогах.


Ford Explorer America Concept - а их уже выпускают, или завлекалочка из автовыставки?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


А вот "полочки" двух дизелей и двух "газолинок" - сами разницу найдете?
Объемы одинаковы и лошади рядом, а вот крутящий - ну совсем разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Ян, Вы имеете смелость сравнивать турбированные двигатели с атмосферными тем самым до меня доходит что до Вас абсолютно не доходит о чем я писал Выше, либо не читаете, либо не понимаете. Так что какой смысл мне что-либо еще писать? Не прочтете или не поймете. одно из двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Зачем на простой серийной машине твин-турбо и 355 лошадей с налогом под 40т.р???
Зачем это обывателю в городе? Зачем?
Я про полочки момента для сравнения, а не от незнания. Они у дизилей с 1000 и ровненькие, а у зажигалки еще найди ее...
Форд супер-пупер мотор, расход 4.3 литра - где, на стенде? А в жизни?
А народ покупает бензинки из-за рекламы, типа круто! И нет нормальных комплектаций с дизелем в продаже, а заказать у нас НЕЛЬЗЯ, так как в штаб-квартире решили и квоты подписали.
А то, что сгорит мотор за 70-100 т.к, так это-ж не беда, надо новую тачку раз в три года покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77


Maverick said:
диапазон оборотов в котором у него 500нм и объем чтобы 2,0 литра был. про мощность в полтора раза ниже я молчу.

Если АМГ это вошебство, то вот попроще
A 2.0 L version was first seen in the 2008 Ford Explorer America Concept.[4] The engine was rated at 275 hp (205 kW; 279 PS) and 280 lb·ft (380 N·m).

кароче нафиг. не интересно.

 

А много бензиновых моторов с такими характеристиками?

Серийных. Не глубоко тынинговых,а простых.Ведь если над дизелем так поработать,то там будет совсем ад,а не унылые 450нм. Даже со старого ом606,кустари в гараже снимают 880нм.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
У Ford - все экобусты.
У ауди - линейка TFSI.
И так далее - по всем производителям.

При одинаковых характеристиках - объем камеры, давление наддува, технология впрыска и т.д. - максимальный крутящий момент будет одинаковый. при этом если у дизеля он будет с полутора тысяч и до 2500-3000 то у бензинового двигателя - с полутора тысяч и до 5000. За счет чего максимальная мощность будет в полтора раза больше.

Крутящий момент это сила.
Мощность показывает сколько раз в единицу времени была приложена сила. Чем больше оборотов, тем больше раз прикладывается сила за единицу времени.
Сравнивать всегда нужно мощность. Так как именно мощность учитывает и обороты и крутящий момент и является энергетической характеристикой. Но не максимальную а графики мощности от оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

 

Maverick said:



 

Сравнивать всегда нужно мощность.

.

Всё..... Дальше не продолжаем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
iveco77 said:

 

Maverick said:



 

Сравнивать всегда нужно мощность.

.

Всё..... Дальше не продолжаем..


Поддержу.
И этим люди делают для НАС автомобили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А вот и ответ по литражу и налогам...
"В 2015 году в России может поменяться схема расчёта транспортного налога. Такую возможность не исключил замминистра финансов Сергей Шаталов, сообщает «РИА Новости». Речь идет о переходе при расчете транспортного налога от лошадиных сил к кубометрам и введении коэффициентов, учитывающих экологический класс и возраст автомобиля. Ранее с таким предложением выступал Минфин.

«Теоретически (такая возможность) есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось», — заявил Шаталов, добавив, что чем быстрее это произойдет, тем лучше.

Шаталов также пояснил, что работа велась совместно с Минпромторгом, однако полностью завершить её до конца в этом году не удалось. «Потребовалось посчитать все по каждому региону в отдельности, какие это будет иметь последствия, выйти на какие-то разумные ставки», — сказал он.
Отметим, что дискуссия о транспортном налоге ведется в правительстве России несколько последних лет. В частности звучали предложения полностью отменить транспортный налог, заменив его повышением акцизов на топливо, однако от таких планов отказались."


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Получется что 300ТД ни с какого края не ухватить. Ни л.с.,ни объёма)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.