edward260

603 мотор не едет - неродная коробка

Рекомендованные сообщения

Greg
iveco77 said:

Greg said:
У меня когда был 603-й мотор сложилось мнение, что это "одизелённый" М103. Соответственно, нагружены детали сильно, а прочность недостаточная. Особенно ГРМ этим страдает. какой-то несерьезный дизель.
А потом был крузак с 1HZ. Сразу видно было, что это изначально был дизель. И проектировался как дизель.
В этом плане ОМ617 кажется эталоном.

Всё ИМХО.
Особенно привод ГРМ в 1ХЗ на редкость крепкий))) Народ,вы когда говорите,не заговаривайтесь...

Да, прошу прощения, не ГРМ. Я думал о приводе ТНВД, а написал о ГРМ.
Так вот у 603-го всё вращается от цепи, в результате чего цепь испытывает повышенные нагрузки и требует замены каждые 100 тыс. км. Ремень ГРМ у Тойоты также требует замены, но цены на эти детали, а также сложность их замены не сопоставимы. А привод ТНВД - шестерни.

Хоть мне Тойота в целом не нравится, по сравнению с Геликом (тонкий металл кузова, непроработанность мелочей и т.п.), однако, двигатель 1 HZ с моей точки зрения надёжен и неприхотлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Про цепь - не согласен. Может у 102-х с одно-роликовой и была проблема, а у 603-х рекомендована замена на 300 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.