Greg 5 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 iveco77 said: Greg said:У меня когда был 603-й мотор сложилось мнение, что это "одизелённый" М103. Соответственно, нагружены детали сильно, а прочность недостаточная. Особенно ГРМ этим страдает. какой-то несерьезный дизель. А потом был крузак с 1HZ. Сразу видно было, что это изначально был дизель. И проектировался как дизель.В этом плане ОМ617 кажется эталоном.Всё ИМХО.Особенно привод ГРМ в 1ХЗ на редкость крепкий))) Народ,вы когда говорите,не заговаривайтесь... Да, прошу прощения, не ГРМ. Я думал о приводе ТНВД, а написал о ГРМ.Так вот у 603-го всё вращается от цепи, в результате чего цепь испытывает повышенные нагрузки и требует замены каждые 100 тыс. км. Ремень ГРМ у Тойоты также требует замены, но цены на эти детали, а также сложность их замены не сопоставимы. А привод ТНВД - шестерни.Хоть мне Тойота в целом не нравится, по сравнению с Геликом (тонкий металл кузова, непроработанность мелочей и т.п.), однако, двигатель 1 HZ с моей точки зрения надёжен и неприхотлив. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 Про цепь - не согласен. Может у 102-х с одно-роликовой и была проблема, а у 603-х рекомендована замена на 300 т.км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах