edward260 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 (изменено) Купил G 300 c 603 мотором, работает как часы, а вот что то не едит, кулибины говорят коробка от бензина стоит, есть разница в коробках? Изменено 19 сентября 2013 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Что вкладывается в понятие "не едет"?Вообще? Или быстро не едет?Он и исправный не "едет". Как Ока например. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Снимите с пониженной передачи раздатку поедет!И смех и грех, жена с тещей уехали на дачу на машине тещи Киа Спортейдж, жена доехала, звонит и говорит, что то с машиной не то, газую а она не едет, я ей, а раньше не могла позвонить, когда поняла что что то не так, а не когда на дачу приехала. Итог, жена проехала 80км на пониженной передаче Зимой теща приводы включать пыталась! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Да, машина не для гонок. Зато как красиво урчит! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 У меня когда был 603-й мотор сложилось мнение, что это "одизелённый" М103. Соответственно, нагружены детали сильно, а прочность недостаточная. Особенно ГРМ этим страдает. какой-то несерьезный дизель. А потом был крузак с 1HZ. Сразу видно было, что это изначально был дизель. И проектировался как дизель.В этом плане ОМ617 кажется эталоном.Всё ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 А чего там нагружено сильно и какая прочность не достаточна? Что в ГРМ-е не так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Нормальный 603 двигатель, ну 3,5 который. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Greg said:У меня когда был 603-й мотор сложилось мнение, что это "одизелённый" М103. Соответственно, нагружены детали сильно, а прочность недостаточная. Особенно ГРМ этим страдает. какой-то несерьезный дизель. А потом был крузак с 1HZ. Сразу видно было, что это изначально был дизель. И проектировался как дизель.В этом плане ОМ617 кажется эталоном.Всё ИМХО.Особенно привод ГРМ в 1ХЗ на редкость крепкий))) Народ,вы когда говорите,не заговаривайтесь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 все дизеля - кислотная хрень для автобусов, тракторов и грузовиков.не даром все автопроизводители переходят на турбированные\компрессорные бензиновые двигатели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Почитай каков уровень продаж и производства в Европе дизелей! Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?А им расскажи что они автобусы, грузовики и трактора! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 я работаю в автопроизводстве. абсолютно все автопроизводители снижают объемы производства легковых дизелей и увеличивают объемы производства турбобензинок. Народ перестаёт покупать дизельные легковые автомобили, потому что они всем хуже.Уже два года подряд 1,0л современный бензиновый двигатель Ford Ecobost выигрывает премию “International Engine of the Year” Ford has announced a 1.0-litre, three-cylinder turbocharged engine for the EcoBoost family developed at Ford's Dunton Technical Centre in the UK. Production is to start in April 2012. The 1.0 comes initially in two versions: 74 kW (101 PS; 99 hp) and 88 to 92 kW (120 to 125 PS; 118 to 123 hp). The more powerful version delivers a maximum of 170 N·m (125 lb·ft) from 1,400–4,500 rpm and 200 N·m (148 lb·ft) on overboost, which makes for a broad torque curve when compared to on-road diesel engines.Расход 4,3 литра на 100кмМерседес много дизельных гелеков выпускает?Так что не надо мне про производство в Европе толковать :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Бла-бла-бла!Тогда скажи, мил человек, зачем столько бабла в разработку новых дизелей вваливают? И сколько жизни у турбозажигалки? 100 или меньше тысяч? А крутящий момент у кого лучше, а экономичность? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Интересно, все же, топикстартера услышать.Я думаю, что все там нормально, в том числе и с коробкой. Просто 300GD сама по себе очень спокойная машина. Которая, кстати, с большим трудом держится в городском потоке.Что касается бензиновых турбомоторов, то не следует забывать, что им абсолютно недоступны те графики крутящего момента, что способны "изобразить" дизельные моторы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Glinolub said: Что касается бензиновых турбомоторов, то не следует забывать, что им абсолютно недоступны те графики крутящего момента, что способны "изобразить" дизельные моторы.не хочется спорить в непрофильной теме. Просто скажу, что это неправда :)Крутящий момент бензинового двигателя при прочих равных всегда не ниже дизельного а диапазон оборотов, в котором доступен максимальный крутящий момент всегда в полтора два раза больше. Отсюда на выходе примерно одинаковый крутящий момент и в полтора-два раза большая мощность. 2.0-litre four-cylinder turbo engine rated 360 PS (265 kW; 355 hp)@6000rpm and 450 N·m (332 lbf·ft)@2250-5000rpm - Mercedes AMG 2.0l... Много 2х литровых дизелей с таким крутящим моментом видели? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Забыл про волшебные букАвки AMG! А середнячки выдают:C-klasse (W204) C 220 CDI 170 л.с. 400 Нм C-klasse Coupe (204) C 250 CDI BlueEFFICIENCY 201 л.с.500 Нм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 диапазон оборотов в котором у него 500нм и объем чтобы 2,0 литра был. про мощность в полтора раза ниже я молчу.Если АМГ это вошебство, то вот попрощеA 2.0 L version was first seen in the 2008 Ford Explorer America Concept.[4] The engine was rated at 275 hp (205 kW; 279 PS) and 280 lb·ft (380 N·m).кароче нафиг. не интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 А моща используется разве не пропорционально квадрату скорости? Динамика разгона от крутящего зависит, или уже нет?Maverick said: Крутящий момент бензинового двигателя при прочих равных всегда не ниже дизельного а диапазон оборотов, в котором доступен максимальный крутящий момент всегда в полтора два раза больше. Отсюда на выходе примерно одинаковый крутящий момент и в полтора-два раза большая мощность. 2.0-litre four-cylinder turbo engine rated 360 PS (265 kW; 355 hp)@6000rpm and 450 N·m (332 lbf·ft)@2250-5000rpm - Mercedes AMG 2.0l... Много 2х литровых дизелей с таким крутящим моментом видели? А тут мы вроде про крутящий момент говорили, а не о табуне и налогах. Ford Explorer America Concept - а их уже выпускают, или завлекалочка из автовыставки? Форум G-class - почему утрачено изображение? А вот "полочки" двух дизелей и двух "газолинок" - сами разницу найдете? Объемы одинаковы и лошади рядом, а вот крутящий - ну совсем разный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Ян, Вы имеете смелость сравнивать турбированные двигатели с атмосферными тем самым до меня доходит что до Вас абсолютно не доходит о чем я писал Выше, либо не читаете, либо не понимаете. Так что какой смысл мне что-либо еще писать? Не прочтете или не поймете. одно из двух. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 Зачем на простой серийной машине твин-турбо и 355 лошадей с налогом под 40т.р???Зачем это обывателю в городе? Зачем? Я про полочки момента для сравнения, а не от незнания. Они у дизилей с 1000 и ровненькие, а у зажигалки еще найди ее...Форд супер-пупер мотор, расход 4.3 литра - где, на стенде? А в жизни?А народ покупает бензинки из-за рекламы, типа круто! И нет нормальных комплектаций с дизелем в продаже, а заказать у нас НЕЛЬЗЯ, так как в штаб-квартире решили и квоты подписали. А то, что сгорит мотор за 70-100 т.к, так это-ж не беда, надо новую тачку раз в три года покупать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 Maverick said:диапазон оборотов в котором у него 500нм и объем чтобы 2,0 литра был. про мощность в полтора раза ниже я молчу.Если АМГ это вошебство, то вот попрощеA 2.0 L version was first seen in the 2008 Ford Explorer America Concept.[4] The engine was rated at 275 hp (205 kW; 279 PS) and 280 lb·ft (380 N·m).кароче нафиг. не интересно. А много бензиновых моторов с такими характеристиками?Серийных. Не глубоко тынинговых,а простых.Ведь если над дизелем так поработать,то там будет совсем ад,а не унылые 450нм. Даже со старого ом606,кустари в гараже снимают 880нм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 У Ford - все экобусты.У ауди - линейка TFSI.И так далее - по всем производителям.При одинаковых характеристиках - объем камеры, давление наддува, технология впрыска и т.д. - максимальный крутящий момент будет одинаковый. при этом если у дизеля он будет с полутора тысяч и до 2500-3000 то у бензинового двигателя - с полутора тысяч и до 5000. За счет чего максимальная мощность будет в полтора раза больше.Крутящий момент это сила.Мощность показывает сколько раз в единицу времени была приложена сила. Чем больше оборотов, тем больше раз прикладывается сила за единицу времени. Сравнивать всегда нужно мощность. Так как именно мощность учитывает и обороты и крутящий момент и является энергетической характеристикой. Но не максимальную а графики мощности от оборотов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 Maverick said: Сравнивать всегда нужно мощность. . Всё..... Дальше не продолжаем.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 iveco77 said: Maverick said: Сравнивать всегда нужно мощность. . Всё..... Дальше не продолжаем.. Поддержу.И этим люди делают для НАС автомобили... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 А вот и ответ по литражу и налогам... "В 2015 году в России может поменяться схема расчёта транспортного налога. Такую возможность не исключил замминистра финансов Сергей Шаталов, сообщает «РИА Новости». Речь идет о переходе при расчете транспортного налога от лошадиных сил к кубометрам и введении коэффициентов, учитывающих экологический класс и возраст автомобиля. Ранее с таким предложением выступал Минфин.«Теоретически (такая возможность) есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось», — заявил Шаталов, добавив, что чем быстрее это произойдет, тем лучше.Шаталов также пояснил, что работа велась совместно с Минпромторгом, однако полностью завершить её до конца в этом году не удалось. «Потребовалось посчитать все по каждому региону в отдельности, какие это будет иметь последствия, выйти на какие-то разумные ставки», — сказал он. Отметим, что дискуссия о транспортном налоге ведется в правительстве России несколько последних лет. В частности звучали предложения полностью отменить транспортный налог, заменив его повышением акцизов на топливо, однако от таких планов отказались." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 Получется что 300ТД ни с какого края не ухватить. Ни л.с.,ни объёма))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах