mc 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Стоит задача заменить АКПП в G463 на механику, железо смонтировано (коробка,маховик, от W210), проблема в электронике. Двигатель 606964. Что реально возможно сделать в данной ситуации? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 mc said: Стоит задача заменить АКПП в G463 на механику, железо смонтировано (коробка,маховик, от W210), проблема в электронике. Двигатель 606964. Что реально возможно сделать в данной ситуации? Для начало заполнить полностью профиль, так принято здесь, чтоб не удивляться что ответов нет, или про америку.По теме надо сцепление с демпферным маховиком от буса, от 210 порвет сразу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mc 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 1)Спасибо за совет , но что в профиле не так?2)Сцепление поставили с демпфером, маховик (зубья под датчик) переточили под существующий датчик коленвала Рассматривали вариант с переделкой ТНВД под механику (можно поставить ТНВД от 3,5 TD, поставить мех клапан на турбину), но задача состоит в том чтобы заставить работать электронный насос ТНВД который базово стоит на данном двигателе. Ищем спецов которые могут помочь в решении данной проблемы(например люди досконально знающие или понимающие принцип работы данного насоса, или имеющие информацию о каких либо альтернативных методах, комплектах, наборах и тд для управления подобным мотором Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 это твой донецкий 5дверный полуразобраный в продаже стоял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mc 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 может, Леша Глинолюб тебе ответить может вроде здесь он щас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 механический ТНВД, без вариантов, к сожалению.Сам приобрёл такой же двигатель с АКПП родной, случайно наткнулся на статью с описаловом работы АКПП и АБС, нужно было отвязать всю эту шнягу от АБС, искал кулибиных по Питеру, которые могли бы это сделать, за пол года не нашёл. на официальных или полуофициальных сервисах отправляют нафиг, а кулибины просят денег вперёд, без гарантий... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Знал бы - ответил. Но в дебри блока управления 606 двигателем нам лазить не приходилось.Чувствую только, что не просто будет электронный ТНВД оставить.Кстати, это не Вы имеете отношение к машине, которая оснащена амортизаторами с переменной жесткостью BILSTEIN, а теперь к ней подбираются пружины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mc 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Что скажете на вариант прошивки БУ прошивкой от 606912 (W210 атмосферник 3.0D), там вроде тоже электронный насос? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 http://community.g-class.ru/index.php?/topic/10721-606-мотор-с-механическим-тнвд-и-мкпп-!!!/ особливо первый пост на второй страницы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mc 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Спасиб всем кто проявил внимание к данной теме!Проект закрыт по причине полноценной его реализации. Машина поехала на механике с 606 мотором с электронными насосом. Еще раз всем спасибо кто оказал помощь и просто интерес к данной проблеме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 mc said: Спасиб всем кто проявил внимание к данной теме!Проект закрыт по причине полноценной его реализации. Машина поехала на механике с 606 мотором с электронными насосом. Еще раз всем спасибо кто оказал помощь и просто интерес к данной проблеме Где описание и фото? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 если надо переделать электронный тнвд 606 на механический, обращайся, мощность останется, только ещё нужен тнвд от 603тд, можно родной 606 не трогать, плунжера новые купить 6шт по 2тр=12тр и на стенде выставить, параметры есть, много уже переделали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах