Alexei78 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 Добрый день! Купил G400, через пол года появилась проблема с АКПП. Подскажите т.к на Камчатке нет хороших спецов по геликам. Проблема появилась с наступлением холодов. Сначала при включении задней скорости появился постоянный звук пищание от сонаров парковки, потом осталась одна передача. Обороты большие а передачи не переключаются, и пропала функция типтроника на позиции D. Масло в АКПП я менял. За ранее спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс767 3 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 Коробка скорее всего в аварийном режиме, скорее всего плата акпп наелась ... А так сделать диагностику для начала... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 Коробка в аварийном режиме, а почему вариантов масса, на диагностику нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei78 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 Спасибо за информацию. Забыл написать. , что ездил недавно через речку, может контакты на фишках сырые? Аварийный режим возможно сканером снять? У нас просто сто по европейским авто одно, и спецы атас. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс767 3 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 Ещё уровень масла посмотри от него тоже в аварию уходит. А так любым мультимарочным сканером можно сделать. Если ошибка скинется то авто поедет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 передача какая ,первая или вторая? это важно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei78 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Был на диагностике, ошибка p2001 попробывали сбросить сканом не получилось. Сказали что нужно для начало проверить все фишки и их соединения, если не поможет то сливать масло с акпп и смотреть плато Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei78 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Сколько стоит плата? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 A140270116128 спросите сколько у вас будет стоить . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei78 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 К сожалению на камчатке есть только небольшое количество расходных материалов, остальное на заказ, а главное не все фирмы отправляют авиа. В основном поездом это 1 мес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс767 3 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Alexei78 said: Был на диагностике, ошибка p2001 попробывали сбросить сканом не получилось. Сказали что нужно для начало проверить все фишки и их соединения, если не поможет то сливать масло с акпп и смотреть плато Ошибка P2001 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). Возможно плата тут не причём... Смотри разъём на акпп и проводку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei78 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Машина на сто, они смотрят Сначало проводку и разъемы. Просветите. ! Я так понял что мозги акпп стоят в салоне, а плата в акпп? Или я ошибаюсь. Ещё сказали что плату когда меняют то нужно на спец сервисе у официаллов прописывать по вин коду? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Алекс767 said: Alexei78 said: Был на диагностике, ошибка p2001 попробывали сбросить сканом не получилось. Сказали что нужно для начало проверить все фишки и их соединения, если не поможет то сливать масло с акпп и смотреть плато Ошибка P2001 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). Возможно плата тут не причём... Смотри разъём на акпп и проводку. скорее всего так- P2001 проверьте N3/9 контролер cdi: опорное напряжение. P2001 check N3/9 (controller CDI) A/D converter. P2001 check N3/9 (controller CDI) reference voltage P2001 check N3/9 (controller CDI) voltage supply 1. P2001 check N3/9 (controller CDI) voltage supply 2. P2001 check N3/9 (controller CDI).Circuit voltage supply unit fault P2001 Component N15/3 (ETC control module) is faulty. P2001 Malfunction of exhaust gas recirculation (functional chain)(P0400) P2001 N3/9 (controller CDI) reset identification error Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Alexei78 said: Машина на сто, они смотрят Сначало проводку и разъемы. Просветите. ! Я так понял что мозги акпп стоят в салоне, а плата в акпп? Или я ошибаюсь. Ещё сказали что плату когда меняют то нужно на спец сервисе у официаллов прописывать по вин коду? мозги в салоне ,нужно снять подлокотник полностью и блок egs будет в районе кулисы справа . Плату прописывать не нужно. Но ошибка у вас не по акпп.тут масса информации по этой ошибке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 часто в EGS попадает масло из АКПП. Благодаря капиллярному эффекту - по проводамНужно вскрыть корпус блока управления и проверить не попало ли масло туда.Это распространенный дефект мерседесовских коробок 6й серии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Alexei78 said: Просветите. ! Я так понял что мозги акпп стоят в салоне, а плата в акпп? Или я ошибаюсь. мозги (блок EGS) стоят в салоне. внутрм печатная плата, как в любой электронике - с радиодеталями. Иногда на эту плату попадает масло, о чем я сказал вышеА в коробке стоит плата, но не с радиодеталями, а с соленоидами, отвечающими за переключения и с датчиками, которые отдельно от этой платв не поставляются. Электрические соединения на плате внутри коробки не паяные, а клепаные. Порой там тоже ослабевает электрический контакт, что вызывает ошибку. Поэтому платы две, но находятся они в разных местах и выглядят совершенно по разному Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei78 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Сняли фишку с акпп в ней полно грязи и воды. При дальнейшем осмотре вроде нашли проводок в штекере отломанный или ржавый, точно сказать немогу отвлёкся. Поставил аккум гелевый 50а.ч аналог 110 и пусковой ток 1000а. Утром еле еле вращает, но после зтого как завёлся и отработав время заводится хорошо, но всё равно не нравится т.к врашений 5-6 двигателя для запуска.. Говорят это норма? Утром опять такая же ситуация. Про утечку тоже подумываю что она есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Alexei78 said: но всё равно не нравится т.к врашений 5-6 двигателя для запуска.. Говорят это норма? Утром опять такая же ситуация. У меня на 400CDI стартер в -20 -22 крутил хорошо. Не так, как летом, но довольно уверенно. Может быть, поврежден провод массы к АКБ?у рестайловых Гелендвагенов это случается. Попробуйте бросить временный провод, в котором уверены от минусовой клеммы к надежному контакту на двигателе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei78 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Спасибо за помощь! Завтра пойду умничать на сто . Попробую кинуть массу с акума на двигатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Glinolub said: часто в EGS попадает масло из АКПП. Благодаря капиллярному эффекту - по проводамНужно вскрыть корпус блока управления и проверить не попало ли масло туда.Это распространенный дефект мерседесовских коробок 6й серии Можно не вскрывая блок это увидеть, вытащить пластиковую коробочку под мелочь у рычага кпп и через это отверстие будет видно, течёт масло из блока или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Alexei78 said: Поставил аккум гелевый 50а.ч аналог 110 и пусковой ток 1000а. Это как? Должна быть именно сотка, пусковой ток конечно важен, но емкость не менее. Зачем эти эксперименты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei78 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Завтра попробую. А говорят немецкое качество лучше всего, а оказывается там тоже есть свои болячки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei78 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 К нам часто везут фиговые аккумы. А гелевый у меня стоит 3года на тераньчике с таким же номиналом. Я его разряжал лебёдкой 4 раза до нуля. Прикурил от другой машины и он как новенький Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Alexei78 said: К нам часто везут фиговые аккумы. А гелевый у меня стоит 3года на тераньчике с таким же номиналом. Я его разряжал лебёдкой 4 раза до нуля. Прикурил от другой машины и он как новенький Это заблуждение, на счет новенького. Ставь номинальный, и желательно оригинал. Генератор встанет ощутимо дороже.A 005 541 10 01EK950 это недорогой заменитель exide. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei78 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Оригенал в какую цену выходит? И фирма? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах