Kompass

Не выключаются скорости

Рекомендованные сообщения

Kompass
Ну вот началось. Еле доехал до гаража. Скорость не выключаеться пока долго не помучаешься подергав рычаг.С чего начать? Может ли уровень масла так влиять? И к чему готовиться? Тупо ехать в сервис чревато.Обращаюсь за советом. Помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Механика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
я же тебе сказал - "на шинмонтаже воздухом в отверстие крышки бачка сцепления несколько раз дунуть - полгода ездишь без проблем. "

пока не поменяешь рабочий сцепления! не ломай машину, попадешь ремкомплект кулисы/ручки кпп. ну или двойную перегазовку делай при переключении, если воздуха нет.



п.с. на крайняк возьми автокомпрессор и дунь в эту дырку! чтоб до дома доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
serp said:
Umka said:
Механика?




тут начало его траблы
Не думаю что это связано с сцеплением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
А в чем же еще у тебя сцепления нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
serp said:
А в чем же еще у тебя сцепления нет!
Когда нажимаю педаль машина не едет,отпускаю едет . Правда педаль возвращаеться не до конца,но это как бы холостой ход педали , или я что то не понимаю? А скрость то нормально переключаеться,то не выключаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
должна возвращаться до конца.

начни со сцепления

или заезжай на кутузу-посмотрим...

говорю - потому что на эти грабли наступал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
может кулиса хандрит? если не выключается не насилуй! нырни под машину, на коробке увидишь три рычажка переключения передач. в нейтрали они все должны быть вертикально! попробуй руками выставить их вертикально прям на коробке. у меня была такая фигня, тоже мучался, правда при исправном сцеплении. самое фиговое при развороте не выдернуть заднюю передачу из салона рычагом! приходилось нырять под машину частенько. кончилось заменой кулисы на новую. кстати, обрати внимание нет ли люфта у рычажков на коробке на осях! устраняется подтягиванием болтиков их крепящих
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Doctor said:
может кулиса хандрит? если не выключается не насилуй! нырни под машину, на коробке увидишь три рычажка переключения передач. в нейтрали они все должны быть вертикально! попробуй руками выставить их вертикально прям на коробке. у меня была такая фигня, тоже мучался, правда при исправном сцеплении. самое фиговое при развороте не выдернуть заднюю передачу из салона рычагом! приходилось нырять под машину частенько. кончилось заменой кулисы на новую. кстати, обрати внимание нет ли люфта у рычажков на коробке но осях! устраняется подтягиванием болтиков их крепящих


у тебя же акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
у меня же их две
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
serp said:
должна возвращаться до конца.

начни со сцепления

или заезжай на кутузу-посмотрим...

говорю - потому что на эти грабли наступал
Готов подьехать , Как найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
8-903-965-42-9три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
завтра узнаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Все передачи или какя-то конкретная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Artem said:
Все передачи или какя-то конкретная?
Все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
serp said:
Doctor said:
может кулиса хандрит? если не выключается не насилуй! нырни под машину, на коробке увидишь три рычажка переключения передач. в нейтрали они все должны быть вертикально! попробуй руками выставить их вертикально прям на коробке. у меня была такая фигня, тоже мучался, правда при исправном сцеплении. самое фиговое при развороте не выдернуть заднюю передачу из салона рычагом! приходилось нырять под машину частенько. кончилось заменой кулисы на новую. кстати, обрати внимание нет ли люфта у рычажков на коробке но осях! устраняется подтягиванием болтиков их крепящих


у тебя же акпп
И это помогло! Раскарячился во дворе,Хотел доехать дунуть в бачок по совету SERP.Скорость не выключаеться,"Нурнул" , Поставил флажки вертикально.Помогло! Ну не нырять же теперь постоянно под машину? Поробую дунуть,но почему то думаю не в этом дело. У кого какие соображения? Менять кулису?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
А просто купить новый рабочий цилиндр, заказать трубочку, и на край (хотя новый желательнее) рем-комплект главного цилиндра сцепления слабо?

Просто поставить и долго-долго ездить?

И педаль сразу будет нормально возвращаться и скорости четко включаться начнут?

Или дорого 500 баксов на новые детальки потратить?



Я менял у себя все ровно месяц назад, на стоянке, залез под машину и поменял рабочий и главный, прокачал- проблемы прекратились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
genn said:
А просто купить новый рабочий цилиндр, заказать трубочку, и на край (хотя новый желательнее) рем-комплект главного цилиндра сцепления слабо?

Просто поставить и долго-долго ездить?

И педаль сразу будет нормально возвращаться и скорости четко включаться начнут?

Или дорого 500 баксов на новые детальки потратить?



Я менял у себя все ровно месяц назад, на стоянке, залез под машину и поменял рабочий и главный, прокачал- проблемы прекратились.
   Если быть уверенным что в этом дело ! А то пойдешь по кругу и вконце окажеться,что не в этом дело. Поехал, для начала продую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
или ремкомплект, он дешевле, если сами цилиндры живые. а кулису для начала перебрать можно, заменив изношенные детальки. в сборе она не продаётся, заказываешь всё по отдельности, собираешь и меняешь. мне Serg 124 так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
не забудь посмотреть затяжку болтиков 51,84 и 129



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
полиграфист said:
   Если быть уверенным что в этом дело ! А то пойдешь по кругу и вконце окажеться,что не в этом дело. Поехал, для начала продую.




No coments

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
1)Продул как советовал SERP и подрегулировал ход педали сцепления. Педаль возвращаеться в исходное положение и стала по ощущениям жестче.

2) Когда лазил внизу обратил внимание на резиновые "бублики" от тяг к "флажкам" О которых выше сказано. Все в трещинах и есть люфт,Думаю надо менять.

3) Поменял масло в коробке.Уровень был низким.



Доехал до дома без проблем,надеюсь все будет в порядке. Поехал на дачу,Приеду отпишусь. Да здравствует коллективный РАзум!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.