Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Ну вот началось. Еле доехал до гаража. Скорость не выключаеться пока долго не помучаешься подергав рычаг.С чего начать? Может ли уровень масла так влиять? И к чему готовиться? Тупо ехать в сервис чревато.Обращаюсь за советом. Помогите! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Механика? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 я же тебе сказал - "на шинмонтаже воздухом в отверстие крышки бачка сцепления несколько раз дунуть - полгода ездишь без проблем. "пока не поменяешь рабочий сцепления! не ломай машину, попадешь ремкомплект кулисы/ручки кпп. ну или двойную перегазовку делай при переключении, если воздуха нет. п.с. на крайняк возьми автокомпрессор и дунь в эту дырку! чтоб до дома доехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Umka said: Механика? Механика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Umka said: Механика? тут начало его траблы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 serp said: Umka said: Механика? тут начало его траблы Не думаю что это связано с сцеплением, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 А в чем же еще у тебя сцепления нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 serp said: А в чем же еще у тебя сцепления нет! Когда нажимаю педаль машина не едет,отпускаю едет . Правда педаль возвращаеться не до конца,но это как бы холостой ход педали , или я что то не понимаю? А скрость то нормально переключаеться,то не выключаеться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 должна возвращаться до конца.начни со сцепленияили заезжай на кутузу-посмотрим...говорю - потому что на эти грабли наступал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 (изменено) может кулиса хандрит? если не выключается не насилуй! нырни под машину, на коробке увидишь три рычажка переключения передач. в нейтрали они все должны быть вертикально! попробуй руками выставить их вертикально прям на коробке. у меня была такая фигня, тоже мучался, правда при исправном сцеплении. самое фиговое при развороте не выдернуть заднюю передачу из салона рычагом! приходилось нырять под машину частенько. кончилось заменой кулисы на новую. кстати, обрати внимание нет ли люфта у рычажков на коробке на осях! устраняется подтягиванием болтиков их крепящих Изменено 15 июля 2008 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Doctor said: может кулиса хандрит? если не выключается не насилуй! нырни под машину, на коробке увидишь три рычажка переключения передач. в нейтрали они все должны быть вертикально! попробуй руками выставить их вертикально прям на коробке. у меня была такая фигня, тоже мучался, правда при исправном сцеплении. самое фиговое при развороте не выдернуть заднюю передачу из салона рычагом! приходилось нырять под машину частенько. кончилось заменой кулисы на новую. кстати, обрати внимание нет ли люфта у рычажков на коробке но осях! устраняется подтягиванием болтиков их крепящих у тебя же акпп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 (изменено) у меня же их две Изменено 15 июля 2008 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 serp said: должна возвращаться до конца.начни со сцепленияили заезжай на кутузу-посмотрим...говорю - потому что на эти грабли наступал Готов подьехать , Как найти? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 8-903-965-42-9три Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Сергей, вы там это.. сообщите потом, что было то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 завтра узнаем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Все передачи или какя-то конкретная? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Artem said: Все передачи или какя-то конкретная? Все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 serp said: Doctor said: может кулиса хандрит? если не выключается не насилуй! нырни под машину, на коробке увидишь три рычажка переключения передач. в нейтрали они все должны быть вертикально! попробуй руками выставить их вертикально прям на коробке. у меня была такая фигня, тоже мучался, правда при исправном сцеплении. самое фиговое при развороте не выдернуть заднюю передачу из салона рычагом! приходилось нырять под машину частенько. кончилось заменой кулисы на новую. кстати, обрати внимание нет ли люфта у рычажков на коробке но осях! устраняется подтягиванием болтиков их крепящих у тебя же акпп И это помогло! Раскарячился во дворе,Хотел доехать дунуть в бачок по совету SERP.Скорость не выключаеться,"Нурнул" , Поставил флажки вертикально.Помогло! Ну не нырять же теперь постоянно под машину? Поробую дунуть,но почему то думаю не в этом дело. У кого какие соображения? Менять кулису? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 А просто купить новый рабочий цилиндр, заказать трубочку, и на край (хотя новый желательнее) рем-комплект главного цилиндра сцепления слабо?Просто поставить и долго-долго ездить?И педаль сразу будет нормально возвращаться и скорости четко включаться начнут?Или дорого 500 баксов на новые детальки потратить?Я менял у себя все ровно месяц назад, на стоянке, залез под машину и поменял рабочий и главный, прокачал- проблемы прекратились. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 genn said: А просто купить новый рабочий цилиндр, заказать трубочку, и на край (хотя новый желательнее) рем-комплект главного цилиндра сцепления слабо?Просто поставить и долго-долго ездить?И педаль сразу будет нормально возвращаться и скорости четко включаться начнут?Или дорого 500 баксов на новые детальки потратить?Я менял у себя все ровно месяц назад, на стоянке, залез под машину и поменял рабочий и главный, прокачал- проблемы прекратились. Если быть уверенным что в этом дело ! А то пойдешь по кругу и вконце окажеться,что не в этом дело. Поехал, для начала продую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 или ремкомплект, он дешевле, если сами цилиндры живые. а кулису для начала перебрать можно, заменив изношенные детальки. в сборе она не продаётся, заказываешь всё по отдельности, собираешь и меняешь. мне Serg 124 так делал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 не забудь посмотреть затяжку болтиков 51,84 и 129Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 полиграфист said: Если быть уверенным что в этом дело ! А то пойдешь по кругу и вконце окажеться,что не в этом дело. Поехал, для начала продую. No coments Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 1)Продул как советовал SERP и подрегулировал ход педали сцепления. Педаль возвращаеться в исходное положение и стала по ощущениям жестче.2) Когда лазил внизу обратил внимание на резиновые "бублики" от тяг к "флажкам" О которых выше сказано. Все в трещинах и есть люфт,Думаю надо менять.3) Поменял масло в коробке.Уровень был низким.Доехал до дома без проблем,надеюсь все будет в порядке. Поехал на дачу,Приеду отпишусь. Да здравствует коллективный РАзум!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах