Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 Рано порадовался.Проблема осталась.Может дело в резиновых втулках? Копаюсь дальше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 (изменено) полиграфист said: Рано порадовался.Проблема осталась.Может дело в резиновых втулках? Копаюсь дальше. Устанешь мучаться- спрашивай, не стесняйся...И дул, и прокачивал, и рабочий менял и со штоком колдовал...А потом рем комплект главного гидроцилиндра сцепления и все... Изменено 17 июля 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 genn said: полиграфист said: Рано порадовался.Проблема осталась.Может дело в резиновых втулках? Копаюсь дальше. Устанешь мучаться- спрашивай, не стесняйся...И дул, и прокачивал, и рабочий менял и со штоком колдовал...А потом рем комплект главного гидроцилиндра сцепления и все... Возможно,попробую.Только не могу найти в Москве.Может кто подскажет или есть от чего подходит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 (изменено) 104 euro оригинал, по ЕпЦИ будет тебе счастье. Изменено 17 июля 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 Спасибо. Только в наличии нет у Автопарк,Геленд.ру,Юнит.Может кто подскажет кого где может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 Не в совет а просто немного по теме-на днях прямо при вьезде домой провалилось сцепление на 460,в виду отсутствия времени машина неделю радовала соседей стояв посреди двора а я в перерывах рабочих будней искал главный цилиндр,почему-то в сборе...не надеялся что у двадцатилетней машины не будет износа стенок цилиндра..Хороший дубликат (а может и оригинал..? ) ценой 400 уеоро настроения не прибавил как и аналог от 208 бусика за 50 американских фертингов без бачка под жидкость а лишь с соском к которому надо было подводить трубку к которой в свою очередь надо присобачить все-таки какой-то же бачек,т.к тормозную систему трогать ооочень не хотелось не смотря на советы бывалых использовать в данных целях бачек от оной.Выкроив все же 15 минут вечернего времени открутил цилиндр от кузова (трубку откручивать не пришлось) и вытащил погрызанный (разьеденый) манжет. За 4 фертинга купил такой же отличного качества и собрал в обратной же последовательности с заменой и прокачкой жидкости.Весь ремонт обошелся в 20 минут работы,45 минут мастер класса любопытным соседям-автомобилистам,15-20 бутылок пива с ними же и 10 американских фертингов за манжет и жидкость.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 (изменено) ИМХО: поставить рем-комплект есче проще.Опять-таки качество ремонта получше, хоть и подороже.Вот такая штука пришла: Изменено 17 июля 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 (изменено) Костя G300 said: Не в совет а просто немного по теме-на днях прямо при вьезде домой провалилось сцепление на 460,в виду отсутствия времени машина неделю радовала соседей стояв посреди двора а я в перерывах рабочих будней искал главный цилиндр,почему-то в сборе...не надеялся что у двадцатилетней машины не будет износа стенок цилиндра..Хороший дубликат (а может и оригинал..? ) ценой 400 уеоро настроения не прибавил как и аналог от 208 бусика за 50 американских фертингов без бачка под жидкость а лишь с соском к которому надо было подводить трубку к которой в свою очередь надо присобачить все-таки какой-то же бачек,т.к тормозную систему трогать ооочень не хотелось не смотря на советы бывалых использовать в данных целях бачек от оной.Выкроив все же 15 минут вечернего времени открутил цилиндр от кузова (трубку откручивать не пришлось) и вытащил погрызанный (разьеденый) манжет. За 4 фертинга купил такой же отличного качества и собрал в обратной же последовательности с заменой и прокачкой жидкости.Весь ремонт обошелся в 20 минут работы,45 минут мастер класса любопытным соседям-автомобилистам,15-20 бутылок пива с ними же и 10 американских фертингов за манжет и жидкость.. Я так понял ,что от 208 буса подходит? Изменено 17 июля 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 genn said: полиграфист said: Рано порадовался.Проблема осталась.Может дело в резиновых втулках? Копаюсь дальше. Устанешь мучаться- спрашивай, не стесняйся...И дул, и прокачивал, и рабочий менял и со штоком колдовал...А потом рем комплект главного гидроцилиндра сцепления и все... Судя по всему, дядька он упорный. Или упёртый? Вот алгоритм: открутил два болтика на 13, открутил трубочку, взял новый рабочий цилиндр, прикрутил трубочку, закрутил два болтика на 13, забыл о проблеме. Нет, надо помучиться. Рабочий от буса стоит 600 рублей кажется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 Fader said: genn said: полиграфист said: Рано порадовался.Проблема осталась.Может дело в резиновых втулках? Копаюсь дальше. Устанешь мучаться- спрашивай, не стесняйся...И дул, и прокачивал, и рабочий менял и со штоком колдовал...А потом рем комплект главного гидроцилиндра сцепления и все... Судя по всему, дядька он упорный. Или упёртый? Вот алгоритм: открутил два болтика на 13, открутил трубочку, взял новый рабочий цилиндр, прикрутил трубочку, закрутил два болтика на 13, забыл о проблеме. Нет, надо помучиться. Рабочий от буса стоит 600 рублей кажется. А какой номер рабочего и главного? Или где купить? Открутить и закрутить смогу )))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 (изменено) Fader said: genn said: полиграфист said: Рано порадовался.Проблема осталась.Может дело в резиновых втулках? Копаюсь дальше. Устанешь мучаться- спрашивай, не стесняйся...И дул, и прокачивал, и рабочий менял и со штоком колдовал...А потом рем комплект главного гидроцилиндра сцепления и все... Судя по всему, дядька он упорный. Или упёртый? Вот алгоритм: открутил два болтика на 13, открутил трубочку, взял новый рабочий цилиндр, прикрутил трубочку, закрутил два болтика на 13, забыл о проблеме. Нет, надо помучиться. Рабочий от буса стоит 600 рублей кажется. Сорри Нажал не туда. удалить не получилось Изменено 18 июля 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 Если у Вас 460-й машин, я вам выложил номер ремкомплекта для главного цилиндра сцепления... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 genn said: Если у Вас 460-й машин, я вам выложил номер ремкомплекта для главного цилиндра сцепления... Спасибо. Переписал с фото. Машин 460.Только все равно не могу найти в наличии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 (изменено) полиграфист said: Спасибо. Только в наличии нет у Автопарк,Геленд.ру,Юнит.Может кто подскажет кого где может быть? самое распространенное mbskladru. на юге нравится в Беляево 783-68-30 Изменено 18 июля 2008 пользователем oris Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 (изменено) oris said: полиграфист said: Спасибо. Только в наличии нет у Автопарк,Геленд.ру,Юнит.Может кто подскажет кого где может быть? самое распространенное mbskladru. на юге нравится в Беляево 783-68-30 Спасибо. Живу в Беляево а не знал Позвонил тоже нет Изменено 18 июля 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 (изменено) Ура победил! Понял как найти причину связано с сцеплением или нет. Дергаешь ручку передач на стоящей машине и опять зависает скорость.Значит дело в другом. Снял втулки оказалось что они в ужасном состоянии.Поменял втулки резиновые от тяг к "флажкам" в коробке и все ок ! Втулки купил в мб склад беляево(спасибо за номер телефона). Цена вопроса 180 рублей! Всем спасибо огромное за советы! Да здравствует Коллективный Разум! Поехал на Угру! Изменено 18 июля 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 Урьрьрьрьрьрьрьрьяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах