eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Возник вопрос по АКПП: когда идешь накатом, например, спускаешься с горки, то не переключается на более легкую передачу или в нейтраль. Получается аналогично тому, как если на механике спускаться на "скорости"... Что это может быть? Что и где копать?G 460, 2,3 ge, 102 мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Ну в нейтраль АКПП сама не переключится никогда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 ну это ж не совсем нейтраль. Наверное, я не знаю, как правильно обозвать... Но раньше было так: поехал под уклон хотя бы на 50 км\ч, ногу с газа убрал - обороты двигателя упали (не до холостых), а скорость такая же держится, даже может увеличиваться, потому как под уклон. А сейчас стоит ногу с газа убрать, и начинает как подтормаживать двигателем и обороты уже не снижаются. Зато скорость вместе с оборотами постепенно падает. Вот как-то так.Была у меня подобная хрень на дизельном Террано с АКПП. Там было просто: поменял датчик-"таблетку", который стоит сверху на ТНВД и управляет как раз переключением автомата в зависимости от оборотов. А как на мерседесе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 eastwind said: ну это ж не совсем нейтраль. Наверное, я не знаю, как правильно обозвать... Но раньше было так: поехал под уклон хотя бы на 50 км\ч, ногу с газа убрал - обороты двигателя упали (не до холостых), а скорость такая же держится, даже может увеличиваться, потому как под уклон. А сейчас стоит ногу с газа убрать, и начинает как подтормаживать двигателем и обороты уже не снижаются. Зато скорость вместе с оборотами постепенно падает. Вот как-то так.Была у меня подобная хрень на дизельном Террано с АКПП. Там было просто: поменял датчик-"таблетку", который стоит сверху на ТНВД и управляет как раз переключением автомата в зависимости от оборотов. А как на мерседесе? АКПП в режиме драйв или в 3 или 2 положении селектора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 в положении драйв, конечно же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 eastwind said: в положении драйв, конечно же. в положении 4 наверно, а не в D ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Ребята, какая то разница есть D там или 4? У меня буква D нарисована. То самое положение рычага АКПП, которое каждый включает, чтобы обычно поехать. я думаю, что автомат у меня самый простой, без подвохов... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 BETEP777, не сочти за труд, объясни, пожалуйста, почему ты именно так вопрос задал? На что влияет буква там или цифра? У меня опыта с немцами мало, поэтому любой наводящий вопрос может оказаться кстати Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 проверь работоспособность тросика и вакуумной системы акпп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 eastwind said: BETEP777, не сочти за труд, объясни, пожалуйста, почему ты именно так вопрос задал? На что влияет буква там или цифра? У меня опыта с немцами мало, поэтому любой наводящий вопрос может оказаться кстати не бери в голову. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Так... про вакуумную систему поподробнее, пожалста. Где смотреть? Что там вакуумом управляется? Не беру, хотя думал, может чего подскажешь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Да лучше не запариваться как и что работает, а подъехать к спецам, акпп вещь тонкая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Во Владивостоке по мерсовским коробкам могут быть трудности у спецов... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 ЯН_ - золотые слова! :-)))230х всего два на все Приморье. За весь ДВ не скажу:-))) Хотя и есть у нас даже дилерская СТО, но цены там космические... А спецы... Ничего не буду тут про них говорить, но мост передний я перебирал в Хабаровске. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 ян_ said: Во Владивостоке по мерсовским коробкам могут быть трудности у спецов... А что мерсовские акпп принципиально отличаются от других Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Думаю, что нет. Просто у нас тут нет для них ничего. И мастера не хотят связываться. Это ж разберешь, и машина зависнет.... пока еще заказ придет, а вдруг там чего не то? и висит дальше... Заработок растягивается во времени. клиент нервничает сам и треплет нервы мастеру... Вот они и стараются не связываться. Отсюда и отсутствие опыта. Вот какая у нас обстановка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Да Олег, ну просто не верю, что во всем Владике нет коробочника! И что ежль кпп грохнулась машинку в утиль? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 да есть коробочники, есть... Не оскудела земля еще:-)) но мы тут для чего все? чтоб разобраться САМОМУ. Вон сколько вопросов у народа по разным темам... Валы, мосты, подшипники, тепло, холодно... Казалось бы, чего проще - езжай в сервис, там починят. И у нас можно поехать в сервис, где починят. Да только хочется разобраться, что там и к чему...Иначе наши мастера способны такой лапши на уши навесить. Далеко ходить не надо, даже тут на форуме встречались очень недовольные отзывы, как где-то кого то "лечили". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Алвер said: акпп вещь тонкая. Не думаю, что на форуме дадут советы по настройке акпп, а подъехать к коробочнику на диагностику, давление масла, состояние вакуумной системы, тросика проверить - это не убойно по финансам, дальше уж советовать будем по факту, а так пальцем в небо! Какой еще совет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
махор 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 У меня Sang Yong Action Sports. АКПП мерсовская, BTR, 6 скоростная, сделана в Австралии.Пропал задний ход и 4,5,6 скорости. Разобрали коробку, поменяли оба пакета фрикционов, промыли гидроблок. Собрали, поставили. Сейчас скорости переключаются на 4500 об./мин!подскажите, что может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс ей 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Всем привет!Подскажите что может быть, включил R машина пошла и встала колом. Впечатление как положение Р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс ей 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 да забыл. 350td пятидверник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 алекс ей said: Всем привет!Подскажите что может быть, включил R машина пошла и встала колом. Впечатление как положение Р. Дальше то что? Вперед едет? До этого что, снега -...овны были? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 махор said: У меня Sang Yong Action Sports. АКПП мерсовская, BTR, 6 скоростная, сделана в Австралии.Пропал задний ход и 4,5,6 скорости. Разобрали коробку, поменяли оба пакета фрикционов, промыли гидроблок. Собрали, поставили. Сейчас скорости переключаются на 4500 об./мин!подскажите, что может быть? Это не мерседесовская коробка! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс ей 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Алвер said: алекс ей said: Всем привет!Подскажите что может быть, включил R машина пошла и встала колом. Впечатление как положение Р. Дальше то что? Вперед едет? До этого что, снега -...овны были? все остальное осталось на месте. на нейтралке назад и оттолкал .до этого в снегу буксовал, выехал на дорожку и кирдык. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах