Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Т.е. при включенной задней передаче машина не катится, а на нейтрали в коробке катится свободно и вперед, и назад? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс ей 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Glinolub said:Т.е. при включенной задней передаче машина не катится, а на нейтрали в коробке катится свободно и вперед, и назад?да именно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Вперед пробовали ехать после поломки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс ей 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 да спокойно домой вернулся. кроме пропажи задней передачи ничего не поменялось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Я бы люфты в ГП мостов проверил. Попробовал бы их повращать в обе стороны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс ей 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Glinolub said:Я бы люфты в ГП мостов проверил. Попробовал бы их повращать в обе сторонычестно говоря не понял о чем речь, но машинка бегает вперед, управляемость не изменилась, все положения селектора на месте, только вместо задней-(что-то похожее на паркинг ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Может быть, конечно, повредилась каким то образом тяга от селектора к коробке во время буксования, но маловероятно.А мог и дифференциал в одном из мостов разрушиться.Если бы механическая поломка в АКПП произошла, то и при движении вперед были бы если не помехи, то звуки посторонние Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс ей 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Glinolub said:Может быть, конечно, повредилась каким то образом тяга от селектора к коробке во время буксования, но маловероятно.А мог и дифференциал в одном из мостов разрушиться.Если бы механическая поломка в АКПП произошла, то и при движении вперед были бы если не помехи, то звуки посторонниетоже думал об этом но машина при заглушенном двигателе двигается вперед и назад на всех положениях селектора кроме "R" и "P". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 На подъемнике или яме осмотреть тягу, а потом завести мотор, переведя рычаги коробки и раздатки в нейтраль. при работающем двигателе попытаться вручную (с отсоединенной тягой от кулисы) включить заднюю и пронаблюдать за поведением промежуточного вала от АКПП к раздатке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс ей 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 спасибо попробую отпишусь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 в Уфе есть кому разобраться - едь к Shuraley Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Правильно говорят, посмотри селектор АКПП. Может микрик R развалился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Sirotinushka. said: Правильно говорят, посмотри селектор АКПП. Может микрик R развалился. Микрик R это кто такой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 (изменено) И, действительно, какой микрик!!!Лёша, правильно сказал: сбросить тягу с кулисы, поставить раздатку в нейтраль и попереключать вручную селектор АКПП, посмотреть четко ли фиксируются положения и как вращается вал при этом. Изменено 17 февраля 2011 пользователем Алвер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Да, ещё при этом внимательно прислушиваться, нет ли звякающих, металлических звуков из картера акпп... Просто, если задняя пропала разом, то не очень-то похоже на фрикционы (их замена чаще всего носит упреждающий характер или они сильно покоцались отломками))) Лично у меня разрушилась, вроде муфта называется, , вроде К1 Там 20 пружинок по кругу (по-типу корзины сцепления) И это всё начинает очень сильно болтаться по акпп, может и клина где-то дать либо перетереться в стружку и далее гулять... Хорошо когда чвоя машина(фактор заинтересованности), наблюдательность и, конечно хотя бы базовые знания о принципах устроиства и работы... Да + некоторое время и немного везения... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах